Греемся:(:( Help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 07:02
mik21074i писал(а):

половина помпы это вот как раз то что 4 гайки за шкивом держат?!


Точно!

#52:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:32
Robinzon 54
Спасибо:) завтра делать буду:)

#53:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 10:21
mik21074i писал(а):

mik21074i


Удачи!

#54:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:59
купил помпу оригинал...550 рублей...немецкая 750 у нас:(...в средствах ограничен да и не думаю что после 100 тысяч км жигуль у нас задержится...а 30 тысяч оригинал то должен проработать:)
насторожило то что крутиться туго...рукой покрутил в магазине..сказали это нормально они все так...типа разработается...

#55:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 17:17
поменял помпу сменил антифриз:)SmileSmileк помпе трудный доступ пришлось снимать гену...ни как не мог подобраться к последней гайки...гайки были лишь слегка затянуты как оказалось...помпа была посажена на герметик...долго мучился с откручиванием шкива от старой помпы пришлось применять тиски и трубу по другому болты ни как не откручивались...поставил новую помпу...залил антифриз периодически нажимал на патрубки системы охлаждения...пока не перестали выходить пузырьки воздуха...дальше завел двигатель оставив радиатор открытым...снова пошли пузырьки..доливал периодически антифриз...процесс длился достаточно долго...успел сработать карлосон после пузырьки прекратились и в горлышке появилась воронка:)вошло где то около 7,5 налил в расширительный бачок аккурат по резинку крепления...проверил печку...дует горячий воздух...думаю воздушных пробок удалось избежать:)
#56:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:41
mik21074i писал(а):

..550 рублей


А что так дорого то,то ли я от жизни отстал,то ли фиг его знает,ну пару сотен фиг с ним, ну пол косаря,видать давненько я помпу не менял Smile !

#57:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:22
Robinzon 54
сплюнь Smile геморно и грязно приятного мало:)

единственное о чем сейчас жалею это то что надо было патрубки поменять сразу...а то начал на них нажимать по очереди а один явно хиловат...такое ощущение что внутри шов разошёлся:(...но снаружи еще держит..не знаю как долго такой патрубок протянет...может его реально реанимировать как нибудь что бы наверняка прожил до следующей замены антифриза?!или верить в его прочность и то что с ним ни чего не случиться даже в самый палящий зной или в самый жестокий мороз?!??!!

#58:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:26
mik21074i писал(а):

сплюнь Smile геморно и грязно приятного мало


Я токмо финский антифриз залил,так что сам не хочу!!!Менял всё с промывкой и полной заменой патрубков.

#59:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:20
на улице +37 проехался 140 в течении минут 5-7 температура не повышается!стрелка на нужном уровне (чуток на зелененьком) и стоит мертво ни миллиметра вправо:)Smile:)значит был смысл менять антифриз:)а то раньше в жару чуть больше 110 и она сразу греться....
#60:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:49
mik21074i писал(а):

значит был смысл менять антифризSmileа то раньше в жару чуть больше 110 и она сразу греться....


Хорошо всё что хорошо кончается Smile .

#61:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 18:11
поездил поездил и такие дела стал замечать...когда мотор нагреваеться (пробки, езда по дворам, чстое попадание на красный, медленная езда по бездорожью)антифриз вышибает в расширительный бачок он наполняеться до полна и через клаппан крышки наружу выходит...при остывании мотора открываю крышку радиатора и добавляю туда антифриз из бачка уходит пол бачка туда...

в чем причина?!лишку залил антифриза в систему?!(когда заливал...злил в систему, прокачал, после в расширительный бачек залил до резинки крепления...)

#62:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 18:24
mik21074i писал(а):

.при остывании мотора открываю крышку радиатора


Вот в ней самой и дело,менять её на рабочую!!!

#63:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 18:52
а что не так в ней?!клапан рабочий!там ж вроде просто как пень все?!где подстава?! Pardon
#64:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 19:29
mik21074i писал(а):

клапан рабочий


А рабочий ли?Вот тут и подстава,да на форуме про это уже всё до дыр протёрли.

#65:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:41
ясно я в поиск:)
#66:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 21:15
mik21074i писал(а):

ясно я в поиск


В магазин ,за новой рабочей крышкой радиатора!

#67:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 21:21
я в 300х стах км отдома ща:)поеду домой куплю:)
#68:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 15:29
Сегодня ездил за город по работе. С утра всё в принципе ок. А вот днём возвращался: по трассе еду температура около 100, думаю может вентилятор не срабатывает(хотя и не должен на такой скорости). Остановился - жужжит во всю. Открыл капот, начал открывать крышку радиатора, а она сволоч вылетела выше капота и тосолом лоб обжёг. Долил в радиатор то что было в бачке расширительном. Кое как доехал, по трассе ниже 95-100 не падала. Как только въехал в город и сбросил скорость до 60 температура стала 90 но вентилятор постоянно работал. Термостат получается рабочий, раз радиатор прогревается. Помпа тоже. Может ли из-за крышки машина кипет?
Да, ещё потёк тосол в салоне с моей стороны. Глянул - краник не течёт, стыки тоже, значит радиатор. Закрыл краник, но всё равно чуть сочится. наверно давлением пробило радиатор. Крышку дома остудил под водой, нажимается нормально, ртом продувается в нажатом состоянии.

#69:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 16:05
Блин, и почему же на скорости двигатель греется??? Ведь должен обдуваться.
#70:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 16:05
SQUALL писал(а):

начал открывать крышку радиатора

Не надо до остывания.
SQUALL писал(а):

Термостат получается рабочий, раз радиатор прогревается.

Не обязательно, раз радиатор новый, тосол новый, а машина греется - то либо слабо открывается термостат, либо помпа, хотя на нее не похоже. Радиатор сильно горячий? На моей прикоснуться нельзя, когда вентилятор срабатывает.

#71:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 16:25
Ездец
Радиатор горячий. Вентилятор почти всегда работает. Снизу радиатор чуть холоднее чем сверху. А сверху очень горячий. Может и вправду помпа?
Вся эта байда началась после аварии. тогда пробило радиатор и вентилятор электрический сломало. Радиатор ремонтники поставили новый(так сказали по крайней мере). Вентилятор починили мы. Тосол тоже они заливали - он такой зелёный, под УФ светится.
У нас сейчас конечно жара нереальная, но всё же не должно так быть. Не должен двигатель на скорости перегреваться. Пока ехал(70 км) вентилятор ни разу не выключился, и температура ниже 95-100 не падала.

#72:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 17:00
Почитал и-нет. Пишут что может на помпе крыльчатка относительно вала прокручиваться. Типа на ХХ работает, а на повышенных оборотах нет крутится.
#73:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:02
Однажды видел такое: крыльчатка пластиковая расплавилась и стекла с вала. в полости помпы лежал кусочек пластмассы, то что осталось от крыльчатки , а вал был голый. Такое возможно только при отсутствии жидкости и серьезном перегреве. Врят ли бы в этом случае постоянно работал вентилятор. Может просто радиатор забился мухами или еще чем.

А с крышки вообще лучше все клапана убрать. Все равно они там не работают как правило.

#74:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:55
В прошлогоднем ЗР был тест крылчаток. Оказывается есть семи- а не 6тилопастевые, так вот они по тестам лучше. Там лучшей была крыльчатка Ллузар (отечественная), не дорого (ок 600), крыльчатка как раз пластиковая. Да, а с чугунными пористо-ноздреватыми лопастями в ауте были. И как раз там пробочные тесты были. И была там немецкая за больше 800 руб. Так по их тестам - 2 место с конца... Себе если случится буду искать с алюминиевыми лопастями, там такие посередке в тестах. Потому что Лузаровскую не найти. Вообще, название они себе стремное придумали, канешно Razz
#75:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 20:00
Снял помпу. туго крутится, а так в принципе криминала особого нет. Крыльчатка на месте. Зазор вроде не большой. ХЗ на что думать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU