za_k_on писал(а):всё в комплексе. Ставлю на это.
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм.
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
Ушатал подвеску так, что теперь удары принимает только колесо.
Я практически одновременно махнул колёса и подвеску. С 14 на 15. Так вот: там, где 14-е весело стучали диском по ямам, 15-е молчали. Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.
Дружище ты в подвесках разбираешься. Нужен эффект нагрузке на подвеску. Давно заметил что при всех пассажирах отзыв на ямах совсем другой а сейчас на зимних МЕДЕО R13 как на вате всё "глухо". Перед-зад умирают потихоньку задаюсь вопросом что поставить взамен.
Больший радиус всегда лучше будет хавать ямы и трещины это аксиома.za_k_on писал(а):
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Возможно. Никогда не отличался аккуратным вождением. Еще и ночь была на дворе.
za_k_on писал(а):
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм
1,9 перед поездкой было (если верить китайскому насосу)
za_k_on писал(а):
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
про боковину не знал.
za_k_on писал(а):Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.
не являюсь специалистом в подвеске. Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.
За последние три года ни разу, по тем же дорогам и с тем же водителем, подобных проблем не возникало. Опять же: "видали ямы и пострашнее, и лежачих полицейских угребищносделаных". Единственное, что летом резина Йокохама на китайских литых, прошлая зимняя - "снежинка" на китайских штампах. А тут вот перешел на новую резину, диски и через неделю сразу два сюжета с заменой в поле. В случайное стечение обстоятельств стараюсь не верить, но и не хотелось бы делать скоропалительных выводов в отношении резины/дисков/стоек.
za_k_on писал(а):всё в комплексе. Ставлю на это.
НУ что-ж. Будем работать по каждому пункту. Спасибо за ответ.Debian не парься, все там были и все резину рвали
Debian писал(а):про боковину не знал.
я как-то одновременно два колеса порвал. В городе. Ладошка пролезала в дырку.
Достал запаску и призадумался
Потащил колесо пёхом в шинку. Те поржали, поставили камеру по моей просьбе.
Докатился кое-как до магазина и взял шины с самой толстой боковиной. Bridgestone my-01. C тех пор боковина - один из самых важных показателей резины для меня. И с тех пор я боковину коцал только на зимней хаке. Один раз. Прошло уже лет 6 с тех пор. А то и больше.
Debian писал(а):Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.
Если есть время - то забей на автосервисы. Почитай пару тем и при следующем посещении автосервиса будет стойкое ощущение, что тебя держат за дурака.za_k_on писал(а):Bosoi вариантов тьма. От кошелька зависит.
Есть 25к - бери плазу эксперт и новые стоковые пружины.
Нет - смотри комплекты дэмфи премиум и их рекомендации по пружинам.
Если есть возможность приезжать в Питер - бери что-то из плазы спорта, к примеру. С теми же стоковыми пружинами.
Если время есть - свяжись с Леонидом Калиновиком, он многим и здесь присутствующим подвески делал. Он и пружины подберёт, и амортизаторы сделает. Предложит вариант калино-приоро, это лучше 10-го однозначно.
Единственное, очень желательно, чтобы сзади были винтовые амортизаторы. Тогда при любых раскладах машину можно будет выставить ровно.
По опорам сзади - есть лишние деньги - бери асоми или эволексы. нет - ставь стоковые бублики.
Спереди смотри на эволексы или асоми - вполне себе качественные.
Спасибо за совет.