Две ямы - два диска и одна шина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Две ямы - два диска и одна шина Автор: DebianОткуда: БАССР СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 16:52
Два раза словил ямы передним правым колесом. Первый раз погнул диск и просто спустило колесо через место изгиба. Проехал после ямы немного, поэтому, шина осталась "жить". Диск выправили, резину поставили на место и сказали, что в нормальном состоянии. На всякий пожарный поставил отремонтированое колесо на заднюю ось, на перед - заднее колесо. На следующий день снова переднее правое, другая яма, но уже вместе с диском насквозь резина.
Диски новые (т.н. "евродиски"), резина Нордманн-5 тоже новая.
Ямы небольшие, залетал и в более крупные.
Так вот вопрос: в чем причина? Резина - нехорошая, диски - плохие, стойка "убитая", или в мечеть сходить надо? А может совокупность причин?

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 17:00
не зная конкретный размер ямы , скорости , и т.д

угадать практически не возможно ...

резина на 13 ?

я себе взял именно такую в расчёте на плохие дороги

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 17:16
Качай 2,2-2,5 бар раз ям не видишь
Нордман-мягкая бочина,но даже если пробивает-уже значит что мало давления

#4:  Автор: DebianОткуда: БАССР СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 19:08
Скорость не более 70-ти была, из-за, как раз таки, плохого участка дороги. Яма небольшая: 50-70мм в максимуме, с краю - 30-40 (специально вернулся, посмотрел)
Резина на 14.

Как раз таки сбоку резину пробило.

#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:18
На край ямы наехал,вот и порезал баллон
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 22:23
всё в комплексе. Ставлю на это.
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм.
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
Ушатал подвеску так, что теперь удары принимает только колесо.

Я практически одновременно махнул колёса и подвеску. С 14 на 15. Так вот: там, где 14-е весело стучали диском по ямам, 15-е молчали. Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.

#7:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 22:39
za_k_on писал(а):

всё в комплексе. Ставлю на это.
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм.
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
Ушатал подвеску так, что теперь удары принимает только колесо.

Я практически одновременно махнул колёса и подвеску. С 14 на 15. Так вот: там, где 14-е весело стучали диском по ямам, 15-е молчали. Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.



Дружище ты в подвесках разбираешься. Нужен эффект нагрузке на подвеску. Давно заметил что при всех пассажирах отзыв на ямах совсем другой а сейчас на зимних МЕДЕО R13 как на вате всё "глухо". Перед-зад умирают потихоньку задаюсь вопросом что поставить взамен.
Больший радиус всегда лучше будет хавать ямы и трещины это аксиома.

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 09:29
Bosoi вариантов тьма. От кошелька зависит.
Есть 25к - бери плазу эксперт и новые стоковые пружины.
Нет - смотри комплекты дэмфи премиум и их рекомендации по пружинам.
Если есть возможность приезжать в Питер - бери что-то из плазы спорта, к примеру. С теми же стоковыми пружинами.
Если время есть - свяжись с Леонидом Калиновиком, он многим и здесь присутствующим подвески делал. Он и пружины подберёт, и амортизаторы сделает. Предложит вариант калино-приоро, это лучше 10-го однозначно.
Единственное, очень желательно, чтобы сзади были винтовые амортизаторы. Тогда при любых раскладах машину можно будет выставить ровно.
По опорам сзади - есть лишние деньги - бери асоми или эволексы. нет - ставь стоковые бублики.
Спереди смотри на эволексы или асоми - вполне себе качественные.

#9:  Автор: DebianОткуда: БАССР СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 11:28
za_k_on писал(а):


Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу


Возможно. Никогда не отличался аккуратным вождением. Еще и ночь была на дворе.

za_k_on писал(а):


Он же накачал себе комфортные 1,6 атм


1,9 перед поездкой было (если верить китайскому насосу)

za_k_on писал(а):


Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой

про боковину не знал.

za_k_on писал(а):

Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.

не являюсь специалистом в подвеске. Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.
За последние три года ни разу, по тем же дорогам и с тем же водителем, подобных проблем не возникало. Опять же: "видали ямы и пострашнее, и лежачих полицейских угребищносделаных". Единственное, что летом резина Йокохама на китайских литых, прошлая зимняя - "снежинка" на китайских штампах. А тут вот перешел на новую резину, диски и через неделю сразу два сюжета с заменой в поле. В случайное стечение обстоятельств стараюсь не верить, но и не хотелось бы делать скоропалительных выводов в отношении резины/дисков/стоек.

za_k_on писал(а):

всё в комплексе. Ставлю на это.

НУ что-ж. Будем работать по каждому пункту. Спасибо за ответ.

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 11:39
Debian не парься, все там были и все резину рвали
Debian писал(а):

про боковину не знал.


я как-то одновременно два колеса порвал. В городе. Ладошка пролезала в дырку.
Достал запаску и призадумался 63
Потащил колесо пёхом в шинку. Те поржали, поставили камеру по моей просьбе.
Докатился кое-как до магазина и взял шины с самой толстой боковиной. Bridgestone my-01. C тех пор боковина - один из самых важных показателей резины для меня. И с тех пор я боковину коцал только на зимней хаке. Один раз. Прошло уже лет 6 с тех пор. А то и больше.
Debian писал(а):

Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.


Если есть время - то забей на автосервисы. Почитай пару тем и при следующем посещении автосервиса будет стойкое ощущение, что тебя держат за дурака.

#11:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 19:15
za_k_on писал(а):

Bosoi вариантов тьма. От кошелька зависит.
Есть 25к - бери плазу эксперт и новые стоковые пружины.
Нет - смотри комплекты дэмфи премиум и их рекомендации по пружинам.
Если есть возможность приезжать в Питер - бери что-то из плазы спорта, к примеру. С теми же стоковыми пружинами.
Если время есть - свяжись с Леонидом Калиновиком, он многим и здесь присутствующим подвески делал. Он и пружины подберёт, и амортизаторы сделает. Предложит вариант калино-приоро, это лучше 10-го однозначно.
Единственное, очень желательно, чтобы сзади были винтовые амортизаторы. Тогда при любых раскладах машину можно будет выставить ровно.
По опорам сзади - есть лишние деньги - бери асоми или эволексы. нет - ставь стоковые бублики.
Спереди смотри на эволексы или асоми - вполне себе качественные.



Спасибо за совет.

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 20:24
Цитата:

плазу эксперт


а чо , их щас делают ? http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/

Последний раз редактировалось: DJ0nny (07 Ноября 2014 18:32), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 23:01
DJ0nny писал(а):

а чо , их щас делают ?


плаза профи - это проект конкретного покупателя - инжекторспорта. Это ещё называлось профи-город.
фактически - это профи на 45-ой трубе с определёнными настройками.
Охренетительный вариант для местных Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU