SPRN писал(а):блекло засветились, крутанул стартер, всё, АКБ села, тогда завели с толкача
вот сразу надо было мерить ток утечки-наверника выловил бы виновникаalex-7 писал(а):SPRN писал(а):блекло засветились, крутанул стартер, всё, АКБ села, тогда завели с толкача
вот сразу надо было мерить ток утечки-наверника выловил бы виновника
Всё верно если не брак то утечка. Как это так акумм. нормальный и в ноль. Я всех всегда предупреждаю что технология далеко не инопланетная. Даже если инопланетная она должна как то лечиться по логике вещей это не фантом какой то.-Viewer- писал(а):SPRN
Много всякого интересного может быть. Начни с:
1) Генератора. Залитый дорожными солями диодный мост иногда выкидывает разные фокусы. Шибко глубоко лезть не надо, достаточно открутить провода и снять пластиковую заднюю крышку. Если увидишь зелёные или белые окислы на мосту - меняй мост. Можно вместе с регулятором.
2) Неотключаемых зажиганием "невидимых" элементов. Таких как реле бензонасоса и главное в бороде, реле обогрева заднего стекла, блок ЦЗ.
3) "Колхозные сопли", к каковым обычно относятся сигналки и магнитолы. В особенности пункт актуален когда машина бралась не новая и хрен знает, насколько криворукими гражданами осуществлялась установка.
По поводу генератора, проверял тоже, всё норм, завтра ещё раз гляну, мысль про приборы, висящие на зажигании, а хорошая мысль, это типа как с реле ближнего света, когда залипает. Колхоз с соплями отпадет, т.к. ставил всё сам и давно, машина во владении 4 года примерно.
Тут еще вот что заметил, сейчас вышел на улицу, решил завести с автозапуска, с первого раза не завелась, т.к. уж очень коротко крутанул, как будто коротит, а вторая прокрутка была бодрая и машина завелась, мне кажется дохнет стартер, либо щетки, либо вал люфтит сильно, его надо снять тоже, но почему в ноль то тачка садится...SPRN писал(а):мысль про приборы, висящие на зажигании
Наоборот. Ковырять те приборы, которые от зажигания не зависят. То есть те цепи, где замком отключается не только управляющий плюс, а и основной силовой.
SPRN писал(а):но почему в ноль то тачка садится...
Потому что нечто выжирает батарейку. А вот что это за нечто такое противное - тут только методом перебора выяснять. Странно то что раз были случаи выжирания за час - ток должен быть серьёзный и нечто должно хорошо греться и, скорее всего, вонять горелым.владмир писал(а):По работе часто сталкивался с похожим.Причина- залипающие или провалившиеся кнопки стеклоподъемников(при условии что работают без зажигания).Следствие-постоянно работающий моторчик.Ток утечки можно и не увидеть сразу т.к. при перегрузке срабатывает термопредохранитель в моторчике и отключает его на какое то время.
ЭСП только от зажигания работают. Кстати, с утра вот бодро завелся, вот как будто ничего и не было, дурацкая плавающая поломка.Bosoi писал(а):У соседа по гаражу Нива-Шевроле говорит не завелась с утра, пустился с пускача, поездил 2 часа, постоял 2 часа и опять не пустилась. Оттащили в гараж, поставил аккум на заряд , в итоге 5 газят шестая молчит, в утиль батарея пошла. И как уже писалось выше вонять горелым должно быть сильно чтоб за час батарею в ноль как выяснишь отпишись интересно. Что за аккум такой?
Аккуму чуть больше полугода Varta Black Dinamic, необслуживаемый. Когда были морозы, всё норм заводилась это раз, к тому же такая гадость была и со старым аккумом, которому, пардоньте 9 лет почти было. У меня на заднем сиденье тестер и ключик на 10 постоянно со мной катаются. Жду когда случится что-то, думаю ещё сгонять в наши магазин автозапчастей, там нагрузочная вилка есть, проверить аккум.