Датчик фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик фаз Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:37
На днях, вышел из строя датчик фаз (ВАЗ 2115), загорелся ЧЕК. Поставил новый и не узнал авто. Во первых машину перестало потряхивать на холостых. До этого была вибрация. Стал работать двигатель намного тише - одно удовольствие сейчас ехать и вроде, стал меньше расход топлива в городе. Не думал, что замена приведет к таким изменениям. Старый датчик ни как не показывал, что не исправен- ЧЕК не горел. Получается комп диагностирует датчики как исправные с большим разбросом параметров. Кто, что скажет по этому поводу.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 00:15
Rkrust писал(а):

Получается комп диагностирует датчики как исправные с большим разбросом параметров. Кто, что скажет по этому поводу.


и это ещё не всё.
некоторые ЭБУ диагностируют неисправность ДПКВ как ДФ. Smile

#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 22:55
Rkrust
Тоже загорелась мясорубка, БК указал на ДФ, неделю катался, затем заменил. Ни каких изменений в поведении двига не заметил. Pardon

#4:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 22:25
А как выпалить что это именно ДФ моросит?
Предыстория: время от времени загорается чек и БК верещит про "ошибку датчика фаз". Часто бывает что ошибка пропадает сама по себе, по ходу поездки. Чек тоже гаснет, БК умолкает. Опять же по БК возрастает расход, в пределах 8-24%. Обороты не плавают, а вот с места, с низов, тупит ощутимо.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 09:48
APSAT писал(а):

А как выпалить что это именно ДФ моросит?


если
APSAT писал(а):

время от времени загорается чек и БК верещит про "ошибку датчика фаз"


то кого ещё выпаливать ?
заменить и ездить дальше.

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 09:59
Можно просто отключить его и ехать, если в дороге случилось. Отключив ДФ система перейдёт на попарно параллельный впрыск и будет работать нормально. Доехав до магазина запчастей можно спокойно восттановить прежнюю схему, установив новый ДФ.
#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 13:47
[quote="Dranik"то кого ещё выпаливать?[/quote]
Проводку, контакты...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:56
APSAT писал(а):

Проводку, контакты


обычно провода ломают возле самого разъёма , если тама всё цело то меняй ДФ и не парься, главное купи не подвал, а то будешь по замкнутому кругу бегать Pardon

#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:01
Smile дф эра с экзиста ходят стабильно 30 тыщ и дохнут, с нашими лотерея Smile

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Era 550488 Smile

#10:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 14:17
Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...
пс. ошибку сбрасываю - появляется снова.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 18:54
APSAT писал(а):

Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...


датчик уверен что настоящий?

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 19:14
Разъем датчика нормальный?
#13:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 10:23
Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...


датчик уверен что настоящий?


Как мне быть в этом уверенным?)) Датчик как датчик... По крайней мере выглядит как таковой.

thrash писал(а):

Разъем датчика нормальный?


Да вроде. Сидит плотно, окислов не вижу. Проводка довольно таки жёсткая и находится в гофре; ума не приложу, где, чего может теоретически перетереться или надломиться...

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 11:15
rg-45 писал(а):

некоторые ЭБУ диагностируют неисправность ДПКВ как ДФ.


APSAT писал(а):

ума не приложу, где, чего может теоретически перетереться или надломиться...


http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13742и ещё МНОГО

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 12:56
APSAT писал(а):

Как мне быть в этом уверенным?))


брал где?
если в подвале ночнике то 99% что левота.

#16:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 15:33
Dranik
Брал в нормальном таком магазинчике, где практически всегда всяческие запчасти и беру. Хозяина знаю лично; человек левотой не будет торговать. Тем более ДФ это не расходник, на нём олигархом не станешь)

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 17:08
APSAT писал(а):

Тем более ДФ это не расходник, на нём олигархом не станешь)


ты же не один в этот магазин приходишь,
датчик к примеру левак и закупка у него 10копеек а продавать его будут под видом оригинала вот и подумай сколько чел имеет.

#18:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 12:55
Тот факт что чек после замены ДФ уже не горит, а БК всё так же верещит о чём говорит? Сброс ошибки не помогает, и я почему-то думаю что это уже косяк БК, а не фактическая ошибка. Причина: параллельно выскакивает ошибка "прерывание напруги" (скидывал клеммы пару недель назад), так вот, ошибки-то по факту уже нет, а на сброс оной БК не реагирует; после каждого запуска двигателя ошибка выскакивает заново. Итого: может это БК ведёт диверсионную деятельность? supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU