Rkrust писал(а):Получается комп диагностирует датчики как исправные с большим разбросом параметров. Кто, что скажет по этому поводу.
и это ещё не всё.
некоторые ЭБУ диагностируют неисправность ДПКВ как ДФ. APSAT писал(а):А как выпалить что это именно ДФ моросит?
если
APSAT писал(а):время от времени загорается чек и БК верещит про "ошибку датчика фаз"
то кого ещё выпаливать ?
заменить и ездить дальше.APSAT писал(а):Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...
датчик уверен что настоящий?Dranik писал(а):APSAT писал(а):Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...
датчик уверен что настоящий?
Как мне быть в этом уверенным?)) Датчик как датчик... По крайней мере выглядит как таковой.
thrash писал(а):Разъем датчика нормальный?
Да вроде. Сидит плотно, окислов не вижу. Проводка довольно таки жёсткая и находится в гофре; ума не приложу, где, чего может теоретически перетереться или надломиться...rg-45 писал(а):некоторые ЭБУ диагностируют неисправность ДПКВ как ДФ.
APSAT писал(а): ума не приложу, где, чего может теоретически перетереться или надломиться...
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13742и ещё МНОГОAPSAT писал(а):Как мне быть в этом уверенным?))
брал где?
если в подвале ночнике то 99% что левота.APSAT писал(а):Тем более ДФ это не расходник, на нём олигархом не станешь)
ты же не один в этот магазин приходишь,
датчик к примеру левак и закупка у него 10копеек а продавать его будут под видом оригинала вот и подумай сколько чел имеет.