Самопроизвольная детонация при выключении зажигания... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Самопроизвольная детонация при выключении зажигания... Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:55
Движок 2103 при выключении зажигания продолжает секунд 5-6 агонизировать и дергается как бешеный... Симптомы проявляются не всегда, когда как повезет Sad , но самое интересное, что при сильно прогретом движке этот эффект проявляется реже. Confused Свечи поменял - ноль эффект. Ваши соображения о причине развлекухи...
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 10:23
Посмотри форум от 31.05.04! Там большое обсуждение твоего вопроса, называется тема "Не глушится".
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 10:24
Извиняюсь! "НЕ ХОЧЕТ ГЛУШИТЬСЯ"
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 10:35
1. Большой нагар на порщнях и головке цилиндра.
2. Позднее зажигание.
3. Хреновый бензин.
4. Совокупность двух или трех факторов.

#5:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:08
За пинок в поиск спасибо - но как всегда не хватает времени на проведение изысканий, кроме того приятно думать, что такое Г от ВАЗа у меня одного!
#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:23
Не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора (если он есть)....
#7:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:30
Судя по прочитанной ветке так оно и есть - глюки начались как раз после того, как блыли скинуты с него провода - сосед ударив себя в грудь сказал, что патрубки стоят уже нормально, а вот провода там вааще не нужны... надо будет подключить обратно, но я не помню какой куда - они вроде бы разноцветные, а попытка подключить исходя из степени загрязненности улучшения не дала... Mad
#8:  Автор: ZorgeОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 13:19
Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!

П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.

#9:  Автор: ZorgeОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 13:20
Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!

П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.

#10:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 03:12
А провод там один (у меня) Surprised
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 16:14
Так один провод - это к клапану. А к мозгам - минимум 4.
И нечего пенять на детонацию - это не она. Это калильное зажигание.

#12: У меня такая же хреновина началась после того как мне... Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:00
на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)...типа это на расход не влияет, и движок (2106) будет работать ровнее. Так и есть - двс работать стал ровно...правда обороты чуть возросли...но мне сказали - мол не волнуйся, приедешь на ТО-1 подрегулируем! Дорегулировались, сервисмены !
или дело не в этом??????
Confused Confused Confused

#13: Re: У меня такая же хреновина началась после того как мне... Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:12
@nton писал(а):

на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)..



Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом.. Smile

#14: Re: У меня такая же хреновина началась после того как мне... Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:23
Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом.. Smile[/quote]

В смысле?......прошу пояснить..!!!
Это какие-то потом проблемы возникают с карбом??? Shocked

#15:  Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 19:51
После посещения сервиса началась та же проблема ( обсуждал уже). Масло меняли с промывкой. Так вот между патрубком от бензобака и бензонасосом стоит промывочная хренька с надписью Spectrol. В связи сэтим вопрос: Может ли она вызывать калильное зажигание, и долго ли она должна находится между баком и бензонасосом? А то может быть наши доблестные сервисмены забыли про нее.
Заранее спасибо.

#16: Re: У меня такая же хреновина началась после того как мне... Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 08:33
@nton писал(а):

В смысле?......прошу пояснить..!!!
Это какие-то потом проблемы возникают с карбом??? Shocked



Вобщем смотри- здесь все написано
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
Удачи...

#17:  Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:57
Промывочная хрень - наз. топливный фильтр, детонацию и калильное он не дает, его только надо менять вовремя (5-10ткм)
#18: Re: У меня такая же хреновина началась после того как мне... Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 11:07
@nton писал(а):

на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)...типа это на расход не влияет,
Confused Confused Confused


Вранье, еще как влияет. А чинить узел методом его ампутации - дикость.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU