Почти глохнет при сбросе на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 16:50
vovabs
Ок Wink ,завтра как раз еду к электрику,будет мне лампочку иммобилайзера подключать pst ,как раз в кносоли той ковыряться будет,сфотаю и выложу.Эбу у меня естественно никто не трогал,все родное Smile

#27:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 17:26
System16v, спасибо большое!
#28:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 22:04
vovabs писал(а):

Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать... facepalm


шить паулюся или ледокола...........

#29:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 22:39
vovabs
Кстати насчет ГУРа.Разницы я не заметил вообще,как без ГУРа у меня глохла,так и с ГУРом facepalm Pardon .Говорю потому что у меня это было еще до инсталла ГУР (машина с завода была без ГУРа),и сейчас с ГУРом тоже самое,когда глохнет,когда нет т.е. проваливаются до 400 и подымаются Pardon

#30:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 23:08
подправить в редакторе прошиву да и всё. чё вы тут сопли то наматываете на два листа supercool
#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 22:28
kushner-1972 писал(а):

подправить в редакторе прошиву да и всё. чё вы тут сопли то наматываете на два листа supercool


Хорошее предложение. Еще-б знать, где и что править, и на что.

#32:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 22:32
присылайте-поглядим
#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 22:48
kushner-1972 писал(а):

присылайте-поглядим


В личку отписал.

#34:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 23:16
Да стопудей косяк в электрике supercool
Если при нагрузке (фары-печка) начинает глохнуть, значит где-то на датчиках\мозгах +- \сопротивление повышается\понижается. Это как с задними фонарями, масса отвалилась - стоп+поворот=мигает вся фара.

#35:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:13
kushner-1972
AMAROCK
Так не честно,огласите всем косяки пожалуйста hehe supercool
PiraTT
Глохнет\проседает независимо от нагрузки,без всех потребителей тоже самое Pardon

#36:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:30
System16v писал(а):

Так не честно,огласите всем косяки пожалуйста


прошивку давайте-поглядим.

#37:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:32
Это алгоритм ЭБУ Бош. У вас ведь у всех бош.
Почему так? ХЗ.
забейте. Не глохнет машина и норм. Это в основном на холодную. на горячую нет такого. по крайней мере у меня.
На паулюсе это гораздо меньше и реже, но есть.
На родной прошивке- не было. Потом скачал родную с чиптюнера- появилось.
Такое чувство что на заводе адаптируют прошивки под конкретный мотор.
раз прошьёшься и начинается.
в итоге,не считая родной прошивки, лучше всего на стартповере от паулюса

#38:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:36
Silence писал(а):

Это алгоритм ЭБУ Бош. У вас ведь у всех бош.
Почему так? ХЗ.


vovabs писал(а):

Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54


wwow
хороший такой бош с январской прошивкой 63

#39:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:39
Незнаю, я про такой косяк только на бошах слышал.
И летом этого нет кстати.
Возможно конденсат оседает на воздухане и он чуть подмерзает, хуже пропуская воздух.
проблема это поголовная. я лично подгазовываю в этот момент, либо более плано ухожу на нейтраль первые 5 км. потом всё норм, даже если не глушил.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

А скорее всего в момент включения нейтрали контроллер не может понять нейтраль уже или ещё газование. Это как плаванье оборотов, раскачка в пробках. У меня было, гламотный диагност поправил.
И появляется это после перепрошивки и удаления родной прошивки.

#40:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:43
такой косяк когда ДМРВ наваливает лишнего.когда ДК не работает то расчёт по таблице идет искаженной кривыми показаниями воздуха.Когда ДК включается-шансов уже меньше,но есть.
#41:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:45
kushner-1972
Ты хочешь сказать ДК косячит у всех тут?

#42:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 00:53
я где то написал про ДК?
#43:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 01:06
kushner-1972 писал(а):

когда ДК не работает


#44:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 01:10
Silence
facepalm
я лучше промолчу что бы не обидеть хорошего человека. Drinks or Beer

#45:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 01:16
Silence писал(а):

kushner-1972 писал(а):

когда ДК не работает

наверно имелось ввиду, пока ДК не нагреется, расчет смеси идет по таблице. Не?

#46:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 01:55
kushner-1972
Я понял,если время будет завтра сфоткаю ЭБУ,если не получится,то в ближайший день.
Silence
Эта ерунда круглый год,как зимой так и летом и ни от чего не завист.И бесит нереально,когда ты переключаешь передачу и судорожно смотришь на стрелку тахометра в надежде что она все таки плавно опускаться будет,а не молниеносно падать в 0 практически(или все в 0 и глохнет) facepalm . А постоянно переключать постоянно передачи молниеносно как будто обосрался писец как убивает facepalm hehe .Хочется ехать и расслабиться,но нет же,приходится дергаться и дергать ручку КПП совместно с нажатием сцепления очень быстро,чтобы обороты не успевали вообще опускаться.


kushner-1972 писал(а):

такой косяк когда ДМРВ наваливает лишнего.когда ДК не работает то расчёт по таблице идет искаженной кривыми показаниями воздуха.Когда ДК включается-шансов уже меньше,но есть.


Кстати вот это очень и очень сильно как раз это и напоминает Pardon

#47:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 10:02
По моему проще заглушить и завести ещё раз,чем найти причину этого косяка.
У меня например пропадает через 3-5 км. а летом так и совсем нету.

#48:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 19:07
System16v
есть прошивы у пауля-не помню только какие. там сброс оборотов не резкий а с задержкой.некоторых это выбешивает но в твоем случае мне кажется в самый раз Good

#49:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 00:37
kushner-1972
и сцепление подпалить Smile
у меня родная прошивка была такая.

#50:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 00:58
Silence
Вот сегодня она меня с утра просто уе***ла пока я проехал 20км по городу facepalm lol1 .Я раза 4 глох остальные разы либо очень быстро переключал передачи не давая проседать,либо проваливались до 400 и подымались.Т.е. еду сцепу выжал - заглох,завел еду дальше,опять выжал - опять заглох.Завел,это ппц lol1 ,где-то раз на 4й-5й,остановился на светофоре и потом устаканилось и стали плавно опускаться обороты.Вечером когда домой ехал,пару раз до светофора ближайшего пока доехал проваливались до 400 и возвращались.После остановки на светофоре и дальнейшего продолжения движения,стали плавно опускаться обороты.
kushner-1972
Времени залезть и сфоткать ЭБУ не было cry ,на днях сфоткаю обязательно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU