Большая разница в компрессии двигатель ваз 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Большая разница в компрессии двигатель ваз 21083 Автор: Leone92Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 05:43
Здравствуйте,я счастливый обладатель ваз 21099 1,5л. карбюратор 1997 г.в.Купил машину летом этого года не задолго после получения прав,ещё при покупке напрягал стук клапана на холодном двигателе в районе 1го цилиндра...но заниматься не стал т.к машинка была куплена за 15т.р. на первое время,думал сноситься за 1 сезон...но к моему удивлению бегает до сих пор...проблема заключается в том что на оборотах ниже 1400 начинает немного подтраивать,компрессия: 1ц. - 12! 2ц.8.7 3ц 9.0 4ц 9.1. Пробег 281т. масло не кушает,тосолом не пахнет,высоковольтные провода новые,не трогал только карбюратор пока,но рем.комплект уже куплен,может кто сталкивался с таким феноменом(почему в первом горшке такая компрессия?) P.S. машина работала в такси пару лет,стояло гбо...
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 06:20
я у себя недавно мерял
12-11-10-11
так что тоже в первом 12

#3:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 12:10
Leone92
Для каких либо анализов состояния двигателя по компрессии требуется как минимум три параметра: сухая компрессия на прогретом двигателе, масляная компрессия на прогретом двигателе, скорость набора компрессии при замерах. Только после этого можно делать какие нибудь выводы. А твои 12,9,8... - это всё погода на луне.

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 12:21
Leone92
Внимательно прочитай наш FAQ, там есть ссылки на правильный замер компрессии, для понятия процесса будет полезно.
Пока ты называешь абстрактные цифры мало, что можно посоветовать, если только сразу расстроить: меньше 10 - в ремонт Pardon

#5:  Автор: Leone92Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 19:06
Большое спасибо как будет время займусь,отпишу что да как...
#6:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 20:13
У меня на 9ке была 2:4:9:12 facepalm
Двиг на капиталку отправил после ГБО facepalm

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 20:59
Leone92 писал(а):

1ц. - 12! 2ц.8.7 3ц 9.0 4ц 9.1. Пробег 281т.


Гонзай дальше , и не ломай голову. Как ниже 7кг упадёт тогда уже всё. lol1
Ездил на 7.5 во всех горшках. Особой разницы в тяге и расходу не заметил.
Суть в том что карбовый движок крутится выше . Вот и держи его в районе от 3-до 5ти.
На оборотах выше 4т. кольца практически роли на компрессию не оказывают. Скорость поршня будет около 8-10м/сек. На такой скорости для уплотнения достаточно и одного кольца. Pardon

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 21:47
thrash писал(а):

Для каких либо анализов состояния двигателя по компрессии требуется как минимум три параметра:


не 3 а 4! первым делом отрегить клапана! даже 5 - хорошо зарядить акум.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:27
ДюКЧ писал(а):

первым делом отрегить клапана


+1 supercool
Для начала зазоры отрегулировать.
ИМХО клапана в "слабых" горшках поджаты Smile

#10:  Автор: Leone92Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 00:24
Аккумулятору пол месяца,генератору на момент замера несколько часов(от момента покупки),насчёт клапанов - как раз этот момент я и упустил...стук указывает что на первом они расслаблены поэтому и компрессия больше,значит вооружусь щупом и шайбами)))
#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 00:26
Leone92 писал(а):

Аккумулятору пол месяца,


чтоб разрядить его достаточно одного часа
Leone92 писал(а):

генератору на момент замера несколько часов(от момента покупки),


есть поговорка
новое - не значит исправное
про генератор почитать тут

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 15:09
Стук в этих головах не от клапанов исходит. Стучит толкатель. Это не трактор. И не белаз. И ездить до 2 кгс в цилиндре, как тут советуют, все же не стоит. Лучше решить проблему пока она еще не так развита. Капиталить двигатель не дешевое удовольствие. Гораздо дешевле новый поставить.
#13:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 18:00
Да этих карбюраторных двигателей на любой разборке по 4-5 килорублей навалом.
#14:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 18:54
когда у меня компрессия упала от 4 до 9 скинул башку, оказалось на первом и четвёртом трещины на впускных , поменял, перетёр, помыл почистил, отрегил ,итог 11 в каждом горшке, так и продал
#15:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 23:02
Leone92
не слушай тех кто говорит движку ремонтировать это вкинешь бабки а эффекта не будет.
Правильно написали что надо клапана проверить, может шайбы пришла пора менять, это раз в 20 тыщ км надо делать по книжке. шайба 40 рублей в магазине стоит, в худшем случае 8 шайб. и работа самое дорогое.

Суть по компрессии в том чтобы она ровная (+-2 очка например) и высокая (а компрессометр только ровность показывает а не настоящие цифры, так что тут советчики уже на правы)

В общем, как правильно ездить на подизношеном движке? А очень просто -
не перегружай его работой на низких оборотах типа когда 1500 катишься по ровному месту и 3000 в горку.
Держи обороты повыше, на изношенных кольцах газы после сгорания над поршнем продавливаются через изношенные кольца(и цилиндры) в картер, и во-первых, не работают на разгон машины,
во-вторых, портят смесь на впуске и она плохо горит.
Если повысишь обороты, то прорыва адского не будет, больше бензина в разгон автомобиля пойдёт.

КОроче, изношенную движку надо чуть крутить. hehe И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.

#16:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 23:32
Ahmet99 писал(а):


КОроче, изношенную движку надо чуть крутить. hehe И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.


Я свою изношенную в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 23:48
Ведерко с болтами писал(а):

в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?


Она с этих оборотов только жить начинает. Good

#18:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 13:10
т808 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?


Она с этих оборотов только жить начинает. Good


Летом до 5 рублей крутил, но масло вспотел доливать. Поэтому прекратил такие вещи ROFL

#19:  Автор: Leone92Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 20:08
Прошу прощения что долго не отписывался,но как то времени всё не хватало,в общем двигатель разбирать придётся - сегодня менял возд.фильтр и обнаружил белую противную масляную эмульсию...и тосол пропадает... cry там и с компрессией заодно разберусь...
#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 20:15
Leone92 писал(а):

в общем двигатель разбирать придётся


Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.

#21:  Автор: Leone92Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 20:15
Ahmet99 писал(а):

не перегружай его работой на низких оборотах



Так известное дело,после того как тахометр за 2000 - 2500 уходит как будто нитроускоритель включатся,кручу не больше 3000-3500,редко до 4000 поднимаю,срани то хватает для моего стиля по крайней мере(больше 120 не езжу редко 140 по трассе)а в городе тем более...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

торантино писал(а):

Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.



так вот этим и собираюсь заняться,заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно - если разочаруют меня,двигатель в металл,благо запасной блок валяется в гараже.

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 20:33
Leone92 писал(а):

заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно


Это не лишнее. Кольца ставь только наборные,ленточные. Типа SM или RIKEEN. Последние редко бывают ,а первые найдёшь. С ними масло вообще не расходует даже при бочке н гильзах. Вообщем что бы маслосъёмное наборное было,а не цельное. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU