Leone92 писал(а):1ц. - 12! 2ц.8.7 3ц 9.0 4ц 9.1. Пробег 281т.
Гонзай дальше , и не ломай голову. Как ниже 7кг упадёт тогда уже всё.
Ездил на 7.5 во всех горшках. Особой разницы в тяге и расходу не заметил.
Суть в том что карбовый движок крутится выше . Вот и держи его в районе от 3-до 5ти.
На оборотах выше 4т. кольца практически роли на компрессию не оказывают. Скорость поршня будет около 8-10м/сек. На такой скорости для уплотнения достаточно и одного кольца. thrash писал(а):Для каких либо анализов состояния двигателя по компрессии требуется как минимум три параметра:
не 3 а 4! первым делом отрегить клапана! даже 5 - хорошо зарядить акум.ДюКЧ писал(а):первым делом отрегить клапана
+1
Для начала зазоры отрегулировать.
ИМХО клапана в "слабых" горшках поджаты Leone92 писал(а):Аккумулятору пол месяца,
чтоб разрядить его достаточно одного часа
Leone92 писал(а):генератору на момент замера несколько часов(от момента покупки),
есть поговорка
новое - не значит исправное
про генератор почитать тутAhmet99 писал(а):
КОроче, изношенную движку надо чуть крутить. И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.
Я свою изношенную в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?Ведерко с болтами писал(а):в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?
Она с этих оборотов только жить начинает. т808 писал(а):Ведерко с болтами писал(а):в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?
Она с этих оборотов только жить начинает.
Летом до 5 рублей крутил, но масло вспотел доливать. Поэтому прекратил такие вещи Leone92 писал(а):в общем двигатель разбирать придётся
Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.Ahmet99 писал(а):не перегружай его работой на низких оборотах
Так известное дело,после того как тахометр за 2000 - 2500 уходит как будто нитроускоритель включатся,кручу не больше 3000-3500,редко до 4000 поднимаю,срани то хватает для моего стиля по крайней мере(больше 120 не езжу редко 140 по трассе)а в городе тем более...
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
торантино писал(а):Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.
так вот этим и собираюсь заняться,заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно - если разочаруют меня,двигатель в металл,благо запасной блок валяется в гараже.Leone92 писал(а):заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно
Это не лишнее. Кольца ставь только наборные,ленточные. Типа SM или RIKEEN. Последние редко бывают ,а первые найдёшь. С ними масло вообще не расходует даже при бочке н гильзах. Вообщем что бы маслосъёмное наборное было,а не цельное.