Кольца набили зеркало - меняй? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кольца набили зеркало - меняй? Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 10:51
ВАЗ 21053 пробег 76 тыс. Недавно менял прокладку под головку цилиндров, посмотрел зеркало, ещё видна сеточка - следы от Хоннинга. Слышал что в этом возрасте желательно сменить поршн. кольца, иначе изношенные старые будут делать в цилиндре овал.
Хотел бы услышать мнение по этому поводу

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:42
Принято считать, что замена колец при этом пробеге продляет срок до кап. ремонта (расточки) минимум на треть. Сам менял на 2107 при 70 тыс. пробега, при 150-ти компрессия была в норме, масло лвижок не ел. Дальнейшая эксплуатация неизвестна (продал).
#3:  Автор: andy2101 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 20:11
После 90 тыс сменил кольца/поршня. Вот уже отъездила 20 тыс - все нормально: масло не жрет, тяга на уровне. Расход - 7,5-8 литров по трассе. При этом выработка цилиндра была хорошо видна (при смене), но яйца не ощущалось. Конечно, можно было сделать расточку, но вряд стало бы сильно лучше, чем сейчас.
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:45
А как можно пальцем или еще какой частью тела ощутить овализацию цилиндров на ощупь!?!?!?!?
Этоже сотые, максимум десятые доли милиметра и диаметре цилиндра 76-84 мм такое просто нереально!
А стоить померять цилиндр индикатором и все будет понятно, есть яйцо, нет, менять колечки, не менять, какие ставить....
Чего гадать на кофейной гуще? 8-)

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 15:40
Хоть старые, хоть новые кольца овал вряд ли сделают. Овал получается из-за того, что поршень давит на стенку цилиндра (треугольник сил от шатуна) и, понятное дело, перекашивается. А кольца под действием давления газов при сгорании/расширении организуют шикарный конус.
Менять или не менять - этот вопрос решается по степени износа кольца, замеряем зазор в замке и делаем выводы. Поставите хорошие - проживет дольше, поставите неудачные - судььба.
У меня: 1200сс & 162 тык, все родное, масло за 10 тык от max до min, не жрет, не дымит, никаких колец менять не собираюсь.

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 19:01
А кстати про обязательное наличие следов хона тоже спорный вопрос. Встречал рекомендации по полированию стенок цилиндра для увеличения ресурса. Говорят что следы от хона для задержки маслянной пленки, а на кой черт тогда канавки на стенках поршня? И получается следы от хона сточились - в капиталку? А ведь их глубина ничтожна по сравнению с эксплуатационным износом.
#7:  Автор: andy2101 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 19:14
Хочу пояснить. Кольца и поршня менял из-за того, что они были сломаны (ранее машина эксплуатировалась на 76-м без переделки) - здесь уж необходимость была. А по поводу овала - Otto прав, действительно это поршни такое творят. Кстати (для Kot), перед установкой кольца я вставлял без поршней - щели не было, так что замена была проведена с чистой душой и на кофейной гуще никто не гадал.
#8:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 10:18
andy2101 писал(а):

Хочу пояснить. Кольца и поршня менял из-за того, что они были сломаны (ранее машина эксплуатировалась на 76-м без переделки) - здесь уж необходимость была. А по поводу овала - Otto прав, действительно это поршни такое творят. Кстати (для Kot), перед установкой кольца я вставлял без поршней - щели не было, так что замена была проведена с чистой душой и на кофейной гуще никто не гадал.


А кольца какие?

#9:  Автор: andy2101 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 18:24
Что значит какие?
76мм (цилиндр не расточенный). А производитель - Мичуринский завод (кажется так это называется). Правда, кольца покупались достаточно давно, поэтому по поводу качества сегодня ничего не могу сказать.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 19:25
76 тыщь и неремонтное кольцо в цилиднр без зазора входит!?!?!?!?!?
Да такого быть не может!
Или кольца - полная лажа, или яйцо такое что его действительно на ощупь можно определить 8-)

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:30
andy2101 писал(а):

Что значит какие?
76мм (цилиндр не расточенный). А производитель - Мичуринский завод (кажется так это называется). Правда, кольца покупались достаточно давно, поэтому по поводу качества сегодня ничего не могу сказать.

Хуже чем мичуринский завод только сам Мичурин кольца делал.

#12:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:41
Почему спросил: менял кольца (СТК) тоже ставил без поршней, промерить зазор - почти у всех РАЗНЫЙ, но хорошо, что хоть меньше. Стачивали, подгоняли.
#13:  Автор: andy2101 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 19:30
В моем случае кольца тоже пришлось стачивать, на треть миллиметра где-то.
Для Kot: да, 90 тысяч и кольцо стачивал, и такое вот бывает! Я, кстати, имел ввиду зазор между кольцом и цилиндром (насчет овала). А на ощупь определялась только выработка на цилиндре (сверху).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU