Лифт и установка больших колёс на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лифт и установка больших колёс на классику Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 02:02
Здравствуйте! Все наверно видели эту картинку с лифтованной "копейкой". Знатоки классики, подскажите пожалуйста, возможен ли лифт такого уровня без кардинальной переделки, без наваривания снизу "мини-рамы"? И второй вопрос - а насколько классику проще приподнять, чем например самару? Просто хочу поставить такие же большие колёса для эксперимента на семёрку, которая отжила своё. Хорошо представляю, как приподнять задний мост (что на классике, что на переднеприводных), но совершенно не понимаю, как это делают с передним мостом.

Последний раз редактировалось: John Carter (10 Ноября 2014 02:13), всего редактировалось 1 раз


Lift.jpg
Описание:
Размер файла: 29,7 KB
Просмотрено: 843 раз(а)

Lift.jpg

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 02:13
тут наверное подвеска как минимум с нивы
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:50
Без наверное. Это полноприводная копейка на нивских мостах.
#4:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 19:41
А просто установкой проставок под пружины сзади и проставок под рычаги спереди (ну и соответственно установкой пружин) можно добиться существенного лифта? Сантиметров так десять? Чтобы большие колёса влезли под стандартные арки?
#5:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 19:27
Вопрос снят! Простите, что создал "пустую" тему. Изучил подвеску классики и понял, что классику лифтовать гораздо сложнее чем передний привод. Забью болт на эксперименты.
#6:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 16:02
Передний привод лифтовать проще. Ставится свежая подвеска - машина уже приподнимется. Сзади тупо ставятся домики, спереди проставки между пружинами и кузовом. Ну и плюс колёса побольше. В бытность студентами высоко поднимали девятку, сзади делали домики самостоятельно из трубы квадратного сечения, а спереди поднимали не кузов над стойками, а стойки над ступицами. В общем, по опыту могу сказать, что плюс от лифта только один - выше посадка, то есть лучше видно, меньше слепят встречные. Всё остальное - сплошные минусы. Разгоняться выше 80 вообще нельзя на такой машине. Геометрическая проходимость у девятки в стоке и так большая, зачем делать ещё больше. Ну и плюс шрусы работают на износ (хотя у нас помню со шрусами ничего не случилось, что удивительно). Поэтому как бы глупо это не звучало, но самый лучший лифт классики/самары - это покупка нивы.
#7:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 19:37
Thoris писал(а):

но самый лучший лифт классики/самары - это покупка нивы.


Нива это лифт шестёрки. Лифт самары это калинокросс...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU