d.dmitry писал(а):Yaffet Направление потока у всех не в стекло, или у тебя не калина1?
У меня тоже не отпотевало. Выход без ломания машины я написал.
Первая, первая...
А разве правый и левый воздуховоды разные? Почему водителькое стекло высыхает намного быстрее, чем пассажирское?
Ведь стоит только переключть направление воздуха, например в ноги, или убавить с тройки на единичку - и начинает затягивать. А с водительским такого нет.Yaffet писал(а):d.dmitry писал(а):Yaffet Направление потока у всех не в стекло, или у тебя не калина1?
У меня тоже не отпотевало. Выход без ломания машины я написал.
Первая, первая...
А разве правый и левый воздуховоды разные? Почему водителькое стекло высыхает намного быстрее, чем пассажирское?
Ведь стоит только переключть направление воздуха, например в ноги, или убавить с тройки на единичку - и начинает затягивать. А с водительским такого нет.
В водительское сильнее дует у всех калин. Доработать лучше и водительскую сторону.d.dmitry писал(а):В водительское сильнее дует у всех калин.
Что-то Калина меня больше разочаровывает, чем Самара(((
В оффтоп немного: кто придумал такую длинную щетку стеклоочистителя, да ещё каркасную - руки бы поломать... В снег от неё толку, как от бомжа под скамейкой - она вообще чистить перестает((((Yaffet писал(а):d.dmitry писал(а):В водительское сильнее дует у всех калин.
Что-то Калина меня больше разочаровывает, чем Самара(((
В оффтоп немного: кто придумал такую длинную щетку стеклоочистителя, да ещё каркасную - руки бы поломать... В снег от неё толку, как от бомжа под скамейкой - она вообще чистить перестает((((
Я щётки каркасники бош ставил. Длинную специально брал короче чем родная на 2см(вроде), какой там следующий размер вобщем, так её не колбасит при работе как родной размер.mdiman21043 писал(а):Yaffet
ныряй под руль, смотри в сторону печки, скорее всего найдешь слетевшую тягу от шагового двигателя к заслонке отопителя. У меня вроде была такая фигня, может я что то перепутал.
Дело в том, что у меня нет шагового двигателя (обычная печка), а тросик заслонки я проверил - всё работает, заслонка закрывается до упора.
Выяснил ещё одну особенность - в ноги воздух дует заметно горячее, чем на окна... Я вообще в непонятках...Yaffet писал(а):Выяснил ещё одну особенность - в ноги воздух дует заметно горячее, чем на окна... Я вообще в непонятках...
Это у многих так. На ЛКФ вроде есть инфа как отрегулировать.WWSSS писал(а):Я очень долго мучался с воздухом в системе. У вас похоже тоже самое.
Не хочется в это верить, т.к. корпус печки в районе радиатора нагревается достаточно сильно, т.е. радиатор греется, а в случае пробки он бы не грелся или грелся несильно. А тут получается, что радиатор горячий, а воздух холодный. Т.е. или подсос где-то сильный забортного воздуха, или поверхность радиатора забита грязью (только откуда ей взяться внутри корпуса печки?).mdiman21043 писал(а):если у него хорошая пробка, то это уже не поможет
При строгом соблюдении фен-шуя лк-форума по СОД - поможет.
mdiman21043 писал(а):Ну и вообще можно сделать пустую пробку для зимы.
На лк-форуме очень жаркие споры на эту тему. Большинство - за правильно работающую крышку.
Боролся очень долго с воздухом в системе. Осталась только крышка РБ. Для успокоения, что дело точно в ней, поездил без нее день. Жарило из печки как в Ташкенте. Все на том же форуме прочитал инфу, как сделать правильную крышку, сделал - и катаюсь в тепле.
Yaffet писал(а):Буду вскрывать накладку панели и попытаюсь осмотреть радиатор печки на предмет срани на нем. Кстати, воздух через него продувается снизу вверх или снизу вверх? Листья, например, попавшие через моторчик в корпус печки, будут лежать на радиаторе или под ним?
Не слишком ли сложная операция для того, чтобы просто посмотреть? Тем более, что если машина 12 года (в профиль твой смотрю), то не может там быть настолько много мусора. Меняю радиаторы печки без снятия панели, на моей памяти только одна машина была, когда там было очень грязно, но у него и пробег больше 300000, и машина 9 года. Если фильтр салонный меняешь регулярно, то ничего там не должно быть. Ну если решишься все-таки все разбирать (хотя я бы не советовал), то мусор должен быть сверху.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Попробуй все-таки покататься без крышки для начала немного. Это лучше, чем сразу разбирать все.