1973qwert писал(а):Убери с каждого переднего колёса по два болта.
А если и в самом деле уберёт?
За компресией же бегали люди с ведром.
Тема баян поиск рулит.1973qwert писал(а):Убери с каждого переднего колёса по два болта.
"Ценный" совет
Добавлено спустя 54 секунды:
И много же вас тут таких...Skylight823 писал(а):Всем привет!
Проблема такова-на скорости 100-120 сильная вибрация и бьет руль.
Колеса новые, сход-развал и балансировка в норме. Заменены рулевые наконечники.
Помогите, как говорится кто,чем может.
Была такая же фигня. Перерыл интернет, что только не делал! А все проблемы пропали после замены... резины на новую! Балансировка была на старой два раза сделана - не помогало... А вот когда старую резину снял, обратил внимание на грыжи на внутренней стороне передних колёс. Совсем небольшие такие... А вот поди ж ты... Думаю, на месте грыж (внутренних разрывов корда) резина была МЯГЧЕ, чем на неповреждённых местах. Отсюда и вибрация... Но это мои догадки. Сейчас 140 - 150 и вибрации нет...Ellipsis378 писал(а):Тема просто - баян большой и старый. С первых страниц форума она даже не опускается, поэтому народ юморит)
По опыту скажу тебе, что балансировка и сход-развал - штука очень и очень тонкая. И если ты их делал - не факт, что они в норме. ПРиедешь на другую СТО/шиномонтажку, там тебе все нафиг переделают! Поэтому имеет смысл отбалансировать еще раз перед, не так дорого будет. Если это у тебя началось с заменой резины на зиму - самое вероятное - колеса. Диски тоже проверь на биение.
Объездил три шиномонтажа и два сервиса. Не каждый же день балансировать. Да и колесам 2 недели всего отроду.Skylight823 писал(а):Да и колесам 2 недели всего отроду.
а дискам?, а разболтовка какая, а центральное отверстие на дисках, а может тормозные диски, а может привод какой нить кривой , а может подшипник.... и тд
У меня на шиномонтаже так же .. новая резина + диск кривой ,хозяину говориш так мол и так дискам пи-да, а он балансируйте, а потом приезжает жалуется -бьет. отправляеш на раскатку дисков. после приезжает и улыбается,говорит все терь зашибись, а некоторые идивидуумы диски 4*100 ставят,а че на ХАЛЯВУ же достались.Skylight823 писал(а):И много же вас тут таких...
а чего ты хотел?
Skylight823 писал(а):сход-развал и балансировка в норме
в какой норме? Кто норму определил?
У меня мафынка хорофая, но как-то неудобно едет, фсё поменяно, подфкавыте куда копать
Если у тебя всё в норме - машина едет ровно.
Если ты купил кривую резину, которая лежала лет 5 как попало, а потом отправилась в Ашана или ленту, откуда ты её и купил, а потом поставил у пьяного таджика на кривые диски, который ещё и пневмой их прикрутил, а потом у него же на кривом стенде выставил развал "в норму" - то тут выход один. Ходи пешком, пока не вылечишься
Поиском и включением головы можно добавить, что причиной дополнительно могут быть кривые тормозные диски и ступичные подшипники. В крайне запущенных случаях кривые привода и шрусы. Усё.
Я вот не понимаю ,откуда такая мода пошла: приходить на форум, задавать наитупейшие вопросы ,получать такие же ответы и быковать на это?za_k_on писал(а):Я вот не понимаю ,откуда такая мода пошла: приходить на форум, задавать наитупейшие вопросы ,получать такие же ответы и быковать на это?
Skylight823 писал(а):И много же вас тут таких...
Нас таких будет ровно столько, сколько будет таких как ты, которые правил форума не читают, поиском пользоваться не умеют, в результате чего от сознания собственной исключительности в сто первый раз создают тему, которая уже сто раз была.
Ты ещё легко отделался...
Модеры тут добрые. NAUexx писал(а): поиском пользоваться не умеют
не уметь и не хотеть - разные вещи LAVik писал(а):а дискам?, а разболтовка какая, а центральное отверстие на дисках, а может тормозные диски, а может привод какой нить кривой , а может подшипник.... и тд
У меня на шиномонтаже так же .. новая резина + диск кривой ,хозяину говориш так мол и так дискам пи-да, а он балансируйте, а потом приезжает жалуется -бьет. отправляеш на раскатку дисков. после приезжает и улыбается,говорит все терь зашибись, а некоторые идивидуумы диски 4*100 ставят,а че на ХАЛЯВУ же достались.
_________________
И диски тоже новые
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
za_k_on писал(а):в какой норме? Кто норму определил?
У меня мафынка хорофая, но как-то неудобно едет, фсё поменяно, подфкавыте куда копать
Если у тебя всё в норме - машина едет ровно.
Если ты купил кривую резину, которая лежала лет 5 как попало, а потом отправилась в Ашана или ленту, откуда ты её и купил, а потом поставил у пьяного таджика на кривые диски, который ещё и пневмой их прикрутил, а потом у него же на кривом стенде выставил развал "в норму" - то тут выход один. Ходи пешком, пока не вылечишься
Поиском и включением головы можно добавить, что причиной дополнительно могут быть кривые тормозные диски и ступичные подшипники. В крайне запущенных случаях кривые привода и шрусы. Усё.
_________________
Резина не кривая. Балансировку и с/р делал в нормальном серве.
А колеса в принципе в ручную затягтваю динамиком.Skylight823 писал(а):Да и колесам 2 недели всего отроду.
Ну если я тебя понял, то проблема после смены колес началась. Ну в их сторону и копай. На монтаже тебе выведут колеса в 0, это не проблема. Другой вопрос, что есть такое понятие, как "покрышка плохо садится на диск"(сейчас если кто-то объяснит подробнее, что это такое, буду признателен очень!). Я с такой фигней сам помучался. НОВЫЕ шины Нордман-4, НОВЫЕ диски ТЗСК. А собрал, поставил и офигел, как машина стала "трястись", когда едешь на нейтралке по прямой и ровной дороге. Два колеса получились с такой ерундой, как я выше написал, хотя балансировка в 0 была, сам следил за мастером. Он сказал покататься чуток и снова балансировать, мол, сядет. Через 2 недели снова эти 2 колеса балансирую - оп, проблема на одном ушла, второе сзади сейчас стоит, "прикатывается" дальше.
Можно давно убить тему.za_k_on писал(а):Ты как определил? Если это 8-я хакапелита - верю.
Разболтовка дисков какая?
Чистил ступицу перед установкой диска?
Центральное Отверстие диска какое?
Резина Bridgestone Ice Cruser 7000.
Диски штампы Magnetto 4*98
Ступица чистая.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
1973qwert писал(а):я один. а что не так то . ты открути по два болта если вибрация увеличится то в правильном направлении движемся. дальше разговаривать будем.
бесплатный совет хрен с ним!. накачай колеса по нормальному манометру два и два. поговорим после. за перевод денежный.
ну а вообще я про поиском пользоваться учится имел изначально.
Да если бы еще кто-нибудь отписывался кто как проблему решил, так нет же ничего. Вот я и спросил у Вас совета какого.
А по существу, все вышеперечисленное я пробовал.
Осталось только валы приводные со ШРУСами поменять,или рычаги, но дело может и не в них. А деньги выкидывать просто так не хочется
Добавлено спустя 32 минуты 43 секунды:
Если кому не трудно-ответьте пожалуйста вот еще на какой вопрос.
Не держит холостой. РХХ,ДПДЗ,ДМРВ поменяны, ДУ чистый.
Беда в том, что при выключении сцепления на ходу машина глохнет,и после этого напрочь перестает держать обороты. Сначала падают до 500, потом глохнет.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Skylight823 писал(а):Если кому не трудно-ответьте пожалуйста вот еще на какой вопрос.
Не держит холостой. РХХ,ДПДЗ,ДМРВ поменяны, ДУ чистый.
Беда в том, что при выключении сцепления на ходу машина глохнет,и после этого напрочь перестает держать обороты. Сначала падают до 500, потом глохнет.
По темам искал, нигде ничего дельного, да и стары они как мамонты.Skylight823 писал(а):По темам искал, нигде ничего дельного, да и стары они как мамонты.
в каждой теме написано:
вывесить перед. Включить пятую и разогнаться. Трясёт - снимай колёса.
Повторяй.
Прошло - дело в колёсах.
Вибрации - снимай тормозные диски.
Трясёт - дело в ступице, подшипнике, приводах.
Если перед сразу был нормальный - проблема сзади, проверить пару сайлентов и колёса на свалку.
А иначе будут такие кадры как 1873-ий, который не видя размерности предлагает 2,2 качать. Или болты откручивать.za_k_on писал(а):в каждой теме написано:
вывесить перед. Включить пятую и разогнаться. Трясёт - снимай колёса.
Повторяй.
Прошло - дело в колёсах.
Вибрации - снимай тормозные диски.
Трясёт - дело в ступице, подшипнике, приводах.
Если перед сразу был нормальный - проблема сзади, проверить пару сайлентов и колёса на свалку.
А иначе будут такие кадры как 1873-ий, который не видя размерности предлагает 2,2 качать. Или болты откручивать.
_________________
Вот за это спасибо. Так и сделаю.