-alex- писал(а):На 2113 пришло время менять рейку и мысль пришла поставить короткую.
-alex- писал(а):Короткая 2108 только на заказ и стОит как калиноспорт.
короткая 2.9 оборота СТК или клуб турбо стоит 5р это дешевле чем Калино рейка короткая.
-alex- писал(а):В общем, есть ли у кого опыт установки калинорейки на самару и какие подводные камни?
если тебе охота кромсать кузов то всё в твоих руках, по сабжу рейка калина и Самара вроде разная по расстоянию между крепёжными хомутами.
-alex- писал(а):ЭУР уже стоит, так что "будет тяжело" отпадает.
вообще не парясь бери рейку
http://protuning-psg.ru/product/details/1102
http://clubturbo.ru/market/podveska/rulevoe_upravlenie/rejka_rulevaya_v_sbore_vaz_2108_sport_29_oborota/
http://vaztuning24.ru/catalog/tyuning_rulevogo_upravleniya/reyka_rulevaya_vaz_2108_sport_2.9_oborota_stk_.html
выбирай и заказывай.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Inf1nity21093 писал(а):Усы 2108 поставишь на калинорейку и всё
а так же вырежешь дырку в кузове.
и возможно
Dranik писал(а):рейка калина и Самара вроде разная по расстоянию между крепёжными хомутами.
не?Dranik писал(а):короткая 2.9 оборота СТК или клуб турбо стоит 5р это дешевле чем Калино рейка короткая.
биби - 4800 калиноспорт
в ладаимидж-6к стоит
СТК 5300+доставка - такая же цена.
А как дела с ремкомплектами? на калиноспорт калиноские же наверное и идут? а на СТК?
И да, смущает то что СТК по большому счету кооператив, а калиноспорт всё-таки завод..
Про кромсать кузов - фигня. там немного.. да и в случае обратного чейнджа дырку можно заклеить той же виброй толстой.
Расстояния крепежа чуть разные но вроде это компенсируется передвигаением чехла на 1 см.
Inf1nity21093 писал(а):Усы 2108 поставишь на калинорейку и всё
А крепёж усов к рейке у них точно одинаковый?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И ещё один опрос тормозит. Так как шток калинорейки вроде как больше выпирает в салон (ближе к рулю) придется менять/искать промвал до усилка?-alex- писал(а):А как дела с ремкомплектами? на калиноспорт калиноские же наверное и идут? а на СТК?
пока ты её сносишь уже авто продашь, по сабжу в рейке изнашивается только пластиковая втулка, она одна , рашпилю и валу ничего не будет и через 100тыков.
-alex- писал(а):И да, смущает то что СТК по большому счету кооператив, а калиноспорт всё-таки завод..
наш завод тоже не особо то и блещет качеством реек, именно поэтому при замене я вазо рейку даже не думал брать
-alex- писал(а):Про кромсать кузов - фигня. там немного.. да и в случае обратного чейнджа дырку можно заклеить той же виброй толстой.
Расстояния крепежа чуть разные но вроде это компенсируется передвигаением чехла на 1 см.
ну если тебя это всё не пугает то ставь калиношпорт.
-alex- писал(а):Так как шток калинорейки вроде как больше выпирает в салон (ближе к рулю) придется менять/искать промвал до усилка?
кстати да, возможно придётся колхозить пром вал самодельной длинны.
Добавлено спустя 38 секунд:
-alex- писал(а):А крепёж усов к рейке у них точно одинаковый?
однаков.
Зы если чесно сомнительное кроилово Связывался с тем человеком, контакты которого ты 2 года назад давал, когда ЭУР покупал у него..он не рекомендовал 2.5 и 2.9 оборотный кооператив этот. Сказал что уж лучше калиноспорт.
Dranik писал(а):Зы если чесно сомнительное кроилово
Надеюсь не приведет к попадалову.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Dranik писал(а):наш завод тоже не особо то и блещет качеством реек, именно поэтому при замене я вазо рейку даже не думал брать
А СС20 разве сам рашпили точит?-alex- писал(а):Надеюсь не приведет к попадалову
всё в твоих руках
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
-alex- писал(а):А СС20 разве сам рашпили точит?
они их не точат вроде сами как и корпуса рейки не делают сами, у них сборка селективная, тоесть пара рашпиль-вал подобрана чётче чтоб не было лишних звуков, верить нет дело каждого, по сабжу стоит рейка СС 2108, доволен по уши, руль пушинка стал, даже как то не привычно стало и это на 15 колёсах, а то 60 тыков на заводской рейке катал и руки качал Dranik писал(а):рашпилю и валу ничего не будет
Вот кстати родной рашпиль и сточился по центру я так думаю что из-за режима "трасса" и недостатка смазки с завода. Так что.. всё от рашпиля и зависит..
Dranik писал(а):по сабжу стоит рейка СС 2108
Там же вроде косозубая пара? С ней говорят как раз и достигается отсутствие звуков и плавность хода, чего не добьешься на прямозубой 2108.
Кстати таки усы тоже дорабатывать ннада http://www.drive2.ru/l/1847263/-alex- писал(а):Вот кстати родной рашпиль и сточился по центру я так думаю что из-за режима "трасса" и недостатка смазки с завода. Так что.. всё от рашпиля и зависит..
у меня в таком состоянии рашпиль был на родной рейке с завода, я не мог её чЁтко отрегить, руль по центру всё норм, в краях руль клинило вплоть до не возвращения, приходилось искать что то среднее.
-alex- писал(а):Там же вроде косозубая пара?
нет, пара прямозубая.Dranik писал(а):у меня в таком состоянии рашпиль был на родной рейке с завода, я не мог её чЁтко отрегить, руль по центру всё норм, в краях руль клинило вплоть до не возвращения, приходилось искать что то среднее.
Вот и у меня тоже самое. 150к пробег.