ГРиня писал(а):А как продиагностировать, что это именно он скрипит!
Как ты обнаружил?
Тогда просто залез в яму, а брат сверху покачал.
А была еще такая же хрень на конторском японском бусе. Так мы, не зная какой, начали поочереди каждую резинку обильно поливать водой(можно наверное было и WD-ой попшикать). Польем потом немного покатаемся. Нашли тики.ГРиня писал(а):Скрип сильнее стал! Типа резинового такого это когда метал гнут он воет, но больше резиновый!
Отдает немного к кузов!
При качании со стороны скрипа появляется, но при езде особенно тихо, особенно слышен!
Люди помагите!!!
Если в кузов ощутимо отдаёт, то скорее всего чёто со сойкой.
А так у меня например крабы скрипят. Краб - резино-металический шарнир. Потому и скрип резиновый. Крабов два, они самые первые по ходу авто, находятся под рамкой радиатора. Нагнёшся спереду - увидишь две гайки на тебя смотрят. Это они и есть.
Ваапще возьми товарища, на яме или эстааде, один снизу смотрит и щупает а второй качает мафинку. Слушаем и ручками пытаемся определить откуда звук идёт.
Так подробно, патамучта вдруг непонятна буит. Сам я тоже получайник ещё. :cool:ГРиня писал(а):Шрус исключен! Новый gLO, Ставил сам косяков нету!
А и еще в мокрую погоду пропадает! Заметил!
Если пропадает, то резина, саленблок какой то, для начала протяни подвеску, в первую очередь продольную растяжку, т.е её крепление к рычагу и к кронштейнам, потом крепления рычагов к кузову, там тоже часто скрипит, ну крепления стоек стабилизатора к рычагу, вроде все, больше ничего там скрипеть не может, стойка по моему здесь исключается на неё вода не действует.