Глохнет на холодную. Ваз 2112. Помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на холодную. Ваз 2112. Помогите. Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 12:16
Автомобиль: ВАЗ 21120
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1,5 16v
Мозги: скорее всего BOSCH 1.5.4-40 так как бортовик показывает прошивку - M1V05G06

Суть проблемы 1: как только начались холода, машина стала плохо заводиться. Первый пуск двигателя после простоя идет на ура. Схватывает сразу. Обороты подпрышивают до 2000, после этого 2-3 секунды и двигатель глохнет. Странно то что бортовой компьютер показывает 70-85 шагов РХХ, при минусовой температуре.

Т.е. на улице - 10,
включаю зажигание, бензонасос накачивает. Шаги РХХ 120. Заряд 12,4в
завожу, обороты поднимаются до 2000 примерно, шаги РХХ быстро уменьшаются до 70-85 и двигатель глохнет.
чтобы не глохла приоткрываю дроссель на 3%. Прогревается до 15-20 градусов и шаги РХХ становятся 110-115
и уменьшаются до 32-36 по мере прогрева.

На горячем движке ни каких проблем нет. Заводится и работает как часы.Только небольшая вибрация, но это я уже придираюсь наверное(подушки двигателя уставшие)

Не знаю уже как бороться с проблемой.
ДМРВ новый
РХХ новый
Дроссельный узел чистый как у кота ...
Свечи и провода тоже новые.
Форсы чистые, не текут вроде. Бензонасос давление дает. Сеточка и фильтр менялись.
Ремень выставлен по меткам.

На прогретой параметры:
мгновенный расход 0,7-0,8 л/ч
Рхх 32шага
обороты 800-840
расход воздуха 9,5 +-0,5

Ещё всегда горит лампа зарядки на приборке после заводки, пока не дашь 2000 оборотов.После не загорается до тех пор пока
не заглушишь и заведешь заново. Диодный мост новый, регулятор напряжения 3-х уровневый. Грешу на светодиоды в приборной панели вместо лампочек.

И вторая проблема. Не знаю связывать её с первой или нет. Машина глохнет если катиться с горки на 3-4 передаче (т.е. торможение двигателем) и выжать в этот момент сцепление. А если кратковременно нажать газ на Х/Х, то ОБОРОТЫ ПРОСАЖИВАЮТСЯ до 500, фары тускнеют. Потом обороты плавно поднимаются до нормальных 800-840. Эту проблему решил перекинув шланг малой вентеляции картерных газов на ШТУЦЕР РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА в рессивер. А В ДУ штуцер заглушил.

У кого какие мысли?? Осталось только блок на январь поменять.

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 12:23
скорее всего это косяк прошивки, у меня был бош 1.5.4 чем холоднее-тем хуже заводилось, заливало свечи, нужно было в момент начала схваток при заводе успеть газануть, иначе привет.
после гдето -15 только с подменой ДТОЖ на тёплый из дома.
есть такая проблема на бошах
как лечить- заменой на январь 5.1
прошить бош конечно можно, но крайне геморно, микросхему там менять нужно
хотя это дешевле нового контроллера

#3:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 12:37
Вот я тоже грешу на этот БОШ. Если менять, то чтобы без переделок нужен январь 5.1-41?

Может кто что ещё посоветует? По данной проблеме??

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 13:56
По БК ДТОЖ адекватно работает?
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 14:11
EIiIuk писал(а):

Если менять, то чтобы без переделок нужен январь 5.1-41?


Да. Или 5.1-61. Они идентичны.
Цитата:

Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода

Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:


http://chiptuner.ru/content/changes/

#6:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 14:23
za_k_on писал(а):

По БК ДТОЖ адекватно работает?



Да, грешил на него тоже. Вчера поменял и датчик и разъем. Ничего не изменилось..

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 14:24
Как вариант протянуть массы. Хуже не будет, а пару случаев исправление подобного косяка имели место быть.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 14:30
Да не парьтесь вы. Это косяк ВОШа. Старый добрый косяк заводки на холодную. При чем у всех.
za_k_on
Кость, там бесполезно тянуть массы. Либо шить - либо менять на Январь.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 14:41
AMAROCK писал(а):

Кость, там бесполезно тянуть массы. Либо шить - либо менять на Январь.


Хуже точно не будет, а делов там минут на 20 с перекурами.
А ещё немного похоже на медленную кончину ДК.
В заводке он не участвует, а портить жизнь на хх может легко.

#10:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 15:40
Массы ещё не проверял, попробую протянуть. Не поможет, тогда поменяю ВОШа на январь. А то надоела эта фигня. Не так напрягает что глохнет, как перед людьми на парковке не удобно, стыдно за машину.

И ДК ещё посмотреть надо..
А кстати, ещё в одном свечном колодце постоянно масло.. не много но всё же. Это как то может быть связано с проблемой??

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 16:03
EIiIuk писал(а):

А кстати, ещё в одном свечном колодце постоянно масло.. не много но всё же. Это как то может быть связано с проблемой??


вряд ли. масло в колодце - это норма Razz

#12:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 16:37
za_k_on
Нифига не норма,но довольно часто такое случается на 16кл. hehe Razz . Согласен что не связана Smile
EIiIuk
Масло в колодце 99% появляется из-за рассохшегося герметика между крышкой ГБЦ и самой ГБЦ. У меня было и на 10ке такое в 1й и 4й лилось,и на 12ке (летом исправлял этот косяк).Лечится довольно просто,покупаешь герметик анаэробный,снимаешь ресивер,крышку ГБЦ,зачищаешь посадочную плоскость.Наносишь герметик и собираешь все обратно.Все, проблема решена - колодцы будут без масла Wink hehe

#13:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 16:40
System16v писал(а):

za_k_on
Нифига не норма,но довольно часто такое случается на 16кл. hehe Razz . Согласен что не связана Smile
EIiIuk
Масло в колодце 99% появляется из-за рассохшегося герметика между крышкой ГБЦ и самой ГБЦ. У меня было и на 10ке такое в 1й и 4й лилось,и на 12ке (летом исправлял этот косяк).Лечится довольно просто,покупаешь герметик анаэробный,снимаешь ресивер,крышку ГБЦ,зачищаешь посадочную плоскость.Наносишь герметик и собираешь все обратно.Все, проблема решена - колодцы будут без масла Wink hehe



Да, я тоже решал эту проблему. Было масло во всех колодцах. Локтайт помоему наносил. Но как оказалось, течь в одном цилиндре находится не под клапанной крышкой, а между пастелью распредвалов и ГБЦ.
Сейчас только в одном немного масла.. Не хочется снова разбирать бошку из -за этого до лета. Smile

#14:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 10:37
Короче протянул все массы под капотом, провода были перетерты в месте обжима. Зачистил всё, обжал и обпаял заодно уж. В итоге теперь заводится с первого раза если температура двигателя >5 градусов. Шаги РХХ 120 и плавно опускаются до 32.
Если температура двигателя < 5 градусов, то не глохнет после 3его пуска движка.

И да, ещё на прогретой машине.
Температура 85
Воздух 9,5
Обороты 800
РХХ 32шага и прыгает до 16, в этот момент воздуха 10-10,5

Как вариант протянуть ещё все массы в салоне. Кто что скажет??

#15:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 10:55
современем упругая изоляция проводов теряет упругость и клеммы оказываются плохо придатыми, идет падение напряжения на клеммах, отсюда и слабый свет, медленная работа дворников и вентилятора печи/радиатора, ну и конечно же влияет на электронную систему управления двигателем(ЭСУД) обновив, пропаяв, протянув или местами продублировав все это хозяйство, можно решить большинство проблем на всеми нами любимых десятках Smile
#16:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 17:13
Ребят, всё та же проблема.
Заметил то что чем ниже температура, тем ниже шаги pxx при прогреве.
Сегодня с утра было -15.
Зажигание вкл, рхх 120шагов
Запуск двигателя, с пол пинка,2000 оборотов, шаги резко падают до 65, двигатель глохнет.
Заводится и работает ровно только если подержать педаль газа немножко нажатой пока двиг не прогреется до температуры больше 0 градусов.
Че за фигня?? и при прогреве до 0 градусов, шаги РХХ уже становятся 120-118 и медленно опускаются до 32 по мере прогрева.

Из за чего мозги посылают на РХХ такие малые шаги (65-70) если за бортом минусовая температура?? Датчики температуры в порядке

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 22:30
EIiIuk писал(а):

Заводится и работает ровно только если подержать педаль газа немножко нажатой пока двиг не прогреется до температуры больше 0 градусов.


Воздуха значит не хватает.
EIiIuk писал(а):

Зажигание вкл, рхх 120шагов
Запуск двигателя, с пол пинка,2000 оборотов, шаги резко падают до 65, двигатель глохнет.


Это подтверждает.
EIiIuk писал(а):

при прогреве до 0 градусов, шаги РХХ уже становятся 120-118


Такая прошивка.
EIiIuk писал(а):

Из за чего мозги посылают на РХХ такие малые шаги (65-70) если за бортом минусовая температура??


Такая прошивка.

#18:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 01:11
AMAROCK писал(а):


Такая прошивка.



неужели в автовазе такие умные люди работают, что сделали режим эксплуатации авто до 0 градусов))??

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 02:24
EIiIuk
не волнуйся, потом прошивку исправили

#20:  Автор: EIiIuk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 21:09
Победитель Четверга писал(а):

EIiIuk
не волнуйся, потом прошивку исправили


тогда буду менять на январь мозги)
кто может кто посоветует прошивку с хорошим пуском зимой и стабильным РХХ? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU