ВАЗ-21053 - мнение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-21053 - мнение Автор: dm88 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 15:41
Хочу поделиться мнением о ваз-21053. купил в 1993 году с кучей проблем. После 20.000 хотел продать, но поостыв решил довести авто до ума. Заменил на импортные детали ( стоимость примерно как opel ksdett или аналогичные ) : переднюю, подвеску, амортизаторы, помпу, генератор, все прокладки, суппорта, тормоза, сцепление, рулевое, резинки и резину. Перебрал: бензонасос, карбюратор, купил новую головку блока и детали + ГК. Все аккуратно доделал. Далее без проблем отъездил до 85.000 ( импортная поршневая, карданы, глушитель). После катался до 120.000 , а далее менял по причине износа.
Сейчас на спидометре 280.000. Что не ремонтировалось: коробка, задний мост, блок двигателя, и как ни странно стартер!?.
Кузов без коррозии. Все делал сам кроме схода-развала, антикора и диагностики двигателя и ходовой (для интереса). В год трачу на ремонт и профилактику 3-7 дней.
Вопрос к специалистам: Сколько протянет автомобиль (усталость кузова и двигателя)?

#2:  Автор: 380 вольтОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 14:31
Вот это да!
#3:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 21:41
ну, что сказать, если щадящий режим эксплуатации, то она у тебя еще побегает 3-4 года, пока тебе не надоест. а вообще, молодец ты. я в свою 043 93 г.в. как не вкладывался, все равно продал. кузов сгнил, подвеска постоянно сыпалась, хотя на ремонте и з/ч не экономил, стартеров новых 5!!! штук заменил, поставил. последний все-равно глючил. так что со стартером тебе определенно повезло.
Чтобы коробка-мост еще ходили, не забивай на замену масла. я таким образом себе коробку сгубил.
Расскажи, что ты делаешь, что бы машинка не ржавела? а то у меня еще 21051 85г.в., открашенная в зеленый металлик, вид как снаружи, так и внутри нового автомобиля. хотелось бы так все и сохранить, да по нашей погоде хлопотно это...

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:51
Прошу огласить цену этого автомобиля? Не легче ли было взять новый жигуль за такие деньги?
#5:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 21:10
Цитата:

Прошу огласить цену этого автомобиля? Не легче ли было взять новый жигуль за такие деньги?



Не легче! Dm88 получил такой автомобиль в своеобразный кредит. БЕЗ ПРОЦЕНТОВ и ненужных страховок. Процентами оказалось потраченное на ремонты время.

А насчёт ржавчины - интересно.
Такие кузова 93г. видел лишь в Ростовской и Волгоградской областях.
В Питере как жигули не антикорь - 98-99г. уже вовсю "с жуками", если ездить круглый год. Соль и сырость.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 09:36
У меня за зиму никаких кржавчин не прибавилось за зиму. Уздю круглый год без антикора. Мовилю только днище и под защитой.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 10:35
Счаствливые вы в средней полосе, да на югах!!! В Питере хоть антикорь, хоть не антикорь, проедает все на свете. У нас дороги посыпают не солью, а какой-то гадостью типа амиачной силитры или кислоты. В 20 ти градусные морозы все тает и течет. Машину отмыть от налета просто невозможно за один раз. Эта гадость пробирается под любой антикор, в результате ржавеет под самим антикором. Смотришь - антикор нормальный, ковырнешь - ржа и дыра. Машины гаражные, эксплуатирующиеся
#8:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 12:12
arcadi писал(а):

Счаствливые вы в средней полосе, да на югах!!! В Питере хоть антикорь, хоть не антикорь, проедает все на свете. У нас дороги посыпают не солью, а какой-то гадостью типа амиачной силитры или кислоты. В 20 ти градусные морозы все тает и течет. Машину отмыть от налета просто невозможно за один раз. Эта гадость пробирается под любой антикор, в результате ржавеет под самим антикором. Смотришь - антикор нормальный, ковырнешь - ржа и дыра. Машины гаражные, эксплуатирующиеся



У нас почва тоже без соли, 5 лет назад отец продал нашего Масквича (406 на базе 412, реэкспортный), так несмотря на то что ему 26лет было, он был в отличном состоянии т.е. сквозной ржавчины небыло это при том, что никаких мер по сохрвнению кузова не предпринималось... и ездил он не всегда по асфальту 8-)

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:48
arcadi писал(а):

Счаствливые вы в средней полосе, да на югах!!! В Питере хоть антикорь, хоть не антикорь, проедает все на свете. У нас дороги посыпают не солью, а какой-то гадостью типа амиачной силитры или кислоты. В 20 ти градусные морозы все тает и течет. Машину отмыть от налета просто невозможно за один раз. Эта гадость пробирается под любой антикор, в результате ржавеет под самим антикором. Смотришь - антикор нормальный, ковырнешь - ржа и дыра. Машины гаражные, эксплуатирующиеся



Да уж, зимой практически всегда (+,-)5, сыплют соль с песком не жалея, грязи по колено...

#10:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 21:55
Ну не видел я на юге таких "вёдер", как в Питере. Когда машина внизу из одних лохмотьев, а сверху нормальная родная краска.
[/code]

#11:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:36
Москва и Питер -- самые ужасные для железа города.
Просто песок и соль это фигня....
У некоторых итальянские зимние ботинки разъедает!!!(ну не совсем до дыр Very Happy ) -но клей реагирует с тем г#$@ом которым посыпают и ПОЛИВАЮТ зимой улицы и всё привет..без подошвы...
Другое дело что деваться некуда -в москве в этом году реагент закончился в какой то момент..так 2 дня парализовано всё было --пробки по 10 км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU