Цитата:Прошу огласить цену этого автомобиля? Не легче ли было взять новый жигуль за такие деньги?
Не легче! Dm88 получил такой автомобиль в своеобразный кредит. БЕЗ ПРОЦЕНТОВ и ненужных страховок. Процентами оказалось потраченное на ремонты время.
А насчёт ржавчины - интересно.
Такие кузова 93г. видел лишь в Ростовской и Волгоградской областях.
В Питере как жигули не антикорь - 98-99г. уже вовсю "с жуками", если ездить круглый год. Соль и сырость.arcadi писал(а):Счаствливые вы в средней полосе, да на югах!!! В Питере хоть антикорь, хоть не антикорь, проедает все на свете. У нас дороги посыпают не солью, а какой-то гадостью типа амиачной силитры или кислоты. В 20 ти градусные морозы все тает и течет. Машину отмыть от налета просто невозможно за один раз. Эта гадость пробирается под любой антикор, в результате ржавеет под самим антикором. Смотришь - антикор нормальный, ковырнешь - ржа и дыра. Машины гаражные, эксплуатирующиеся
У нас почва тоже без соли, 5 лет назад отец продал нашего Масквича (406 на базе 412, реэкспортный), так несмотря на то что ему 26лет было, он был в отличном состоянии т.е. сквозной ржавчины небыло это при том, что никаких мер по сохрвнению кузова не предпринималось... и ездил он не всегда по асфальту 8-)arcadi писал(а):Счаствливые вы в средней полосе, да на югах!!! В Питере хоть антикорь, хоть не антикорь, проедает все на свете. У нас дороги посыпают не солью, а какой-то гадостью типа амиачной силитры или кислоты. В 20 ти градусные морозы все тает и течет. Машину отмыть от налета просто невозможно за один раз. Эта гадость пробирается под любой антикор, в результате ржавеет под самим антикором. Смотришь - антикор нормальный, ковырнешь - ржа и дыра. Машины гаражные, эксплуатирующиеся
Да уж, зимой практически всегда (+,-)5, сыплют соль с песком не жалея, грязи по колено...