#101: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Декабря 2014 12:52 |
Так-то и это надо считать по хорошему
#102: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 22 Декабря 2014 12:58 |
#103: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:02 |
#104: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:03 |
AMAROCK
Ничего не пиндец. Все отлично регулируется с помощью заслонки.
#105: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Декабря 2014 13:09 |
#106: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 22 Декабря 2014 15:16 |
AMAROCK
Сядь за приору на электродроселе и покатайся. Хватит фантазировать )
#107: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 22 Декабря 2014 20:54 |
И повторю, что на полном дросселе, и при отсутствии показаний расхода воздуха (а они будут отсутствовать потому, что в этом режиме ДМРВ\ДАД не сумеет вести рассчет), о чем мы собственно и говорим, когда нажата 50%, а дроссель открылся на 100%, что в свою очередь значит, что мы пытаемся ускориться и обороты низкие, смесь мы можем рассчитать только по заранее известному наполнению на этих оборотах и 100% дросселе.
Попробуй опровергнуть ?
#108: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 22 Декабря 2014 22:50 |
#109: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 22 Декабря 2014 23:55 |
Попробуй поискать режимы
#110: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Декабря 2014 23:58 |
#111: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 22 Декабря 2014 23:59 |
Топанье педалью на ХХ не показатель.
на электронном дросселе на нем можно сэкономить за счет плавности работы.
#112: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:10 |
#113: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:12 |
Поэтому как более туп наш электронный дроссель
Переобеднения затыков нет.
#114: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:14 |
#115: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:20 |
Зачем беднить на тросу?
Если выключить добавочное топливо мотор будет детонить в момент резкого открытия заслонки.
#116: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:30 |
нечем ему детонить будет.на стоке для этого идёт отскок по зажиганию в момент резкого открытия на тросу.и в январе и в боше и на м73-на последних двух из за этого появляется затык при перекл на 2 передачу.Это не только из за чисел кпп.После репрога там всё становится отлично.
#117: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:32 |
В нормальном софте
а если еще
#118: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:35 |
например в каком?
#119: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:37 |
j5_ls,
j5_ls,
#120: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Декабря 2014 00:47 |
#121: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Декабря 2014 01:01 |
Стандартный софт обладает экологическими заморочками
часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной
#122: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Декабря 2014 01:08 |
стандартный софт правится и всё там начинает отлично работать. пример тому опять же авторские прошивки тюнеров.Кстати на базе стандартного софта.
#123: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Декабря 2014 01:12 |
часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной
например какой из софтов можешь мне сказать?или хотя бы марку блока
Например N35 вторая серийная версия для я.5 из которого была сделана J5_ls имеет кардинальные отличия почти во всем.
обладает экологическими заморочками
Поправить можно калибровки, алгоритм он у каждого софта свой
#124: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Декабря 2014 09:22 |
Попробуй поискать режимы
#125: Автор: kushner-1972, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Декабря 2014 18:30 |
в этих режимах