kushner-1972 писал(а):назови режим сначала точно
Например, из твоего, когда педаль нажата на 50%, а дроссель открыт на 100%. Или, более конкретно, когда ты нажимаешь педаль впол.AMAROCK писал(а):когда педаль нажата на 50%, а дроссель открыт на 100%. Или, более конкретно, когда ты нажимаешь педаль впол.
по ДМРВ. соотношение возд-топливо по таблице мощностного режима.kushner-1972 писал(а):AMAROCK писал(а):когда педаль нажата на 50%, а дроссель открыт на 100%. Или, более конкретно, когда ты нажимаешь педаль впол.
по ДМРВ. соотношение возд-топливо по таблице мощностного режима.
Когда педаль нажата но 50%, то человек думает, что этих 50% достаточно в данный момент. Логично ? Но ЭСУД, почему-то, думает, что не достаточно, и открывает на 100%. Причем делает это быстро, может даже быстрей, чем это сделала-бы нога. Это аналогично режиму "тапкафпол", при котором ДМРВ не участвует в расчетах.
И по каким таблицам ? Чего таблицам ? Откуда берет расход воздуха ? С ДМРВ ? - так ДМРВ в этом режиме не участвует.AMAROCK писал(а):аналогично режиму "тапкафпол", при котором ДМРВ не участвует в расчетах.
это кто тебе сказал такое?AMAROCK писал(а):С ДМРВ ? - так ДМРВ в этом режиме не участвует.
с чего такие решения? ты ДК с ДМРВ не путаешь случаем? всё тобой описанное как раз попадает под описание ДК.
ДК не работает в мощн режиме-исто по таблицам
ДК не работает на ускорении-чисто по таблицам
ДК не работает на прогреве и пуске.
ДМРВ работет почти всегда. Это почти не относится на то что ты написал.kushner-1972 писал(а):с чего такие решения? ты ДК с ДМРВ не путаешь случаем?
Неа...
Но ты упертый. Тебе два человека уже объясняют - ты не веришь. Ну как знаешь. Мне надоело. Я закончил.AMAROCK писал(а):Тебе два человека уже объясняют
у тебя раздвоение?
ты мне аргументируй а потом пыхти. если нет -тогда правильно делаешь что сливаешь. Так проще.kushner-1972 писал(а):AMAROCK писал(а):Тебе два человека уже объясняют
у тебя раздвоение?
ты мне аргументируй а потом пыхти. если нет -тогда правильно делаешь что сливаешь. Так проще.
Ладно. Пока.za_k_on писал(а):Да и сообщения в профиле могут быть на разные темы, не только про прошивки. Никто не задумывался?
Да,можно накрутить счётчик в какой нибуть флудильне а можно действительно по делу.Алексей462 писал(а):Да,можно накрутить счётчик в какой нибуть флудильне а можно действительно по делу.
Давай придумаем причину, с какой целью взрослому человеку, работающему в области, отдалённой от автомобилестроенеия и тюнига (а именно возглавляю отдел проектирования систем автоматического управления), не имеющему уже с весны ваза и катающемуся на рисовозке, накручивать сообщения?za_k_on писал(а): человеку, работающему в области, отдалённой от автомобилестроенеия и тюнига (а именно возглавляю отдел проектирования систем автоматического управления), не имеющему уже с весны ваза и катающемуся на рисовозке
,я не буду писАть кем и где я работаю.NAUexx писал(а): улучшения на уровне плацебо
смотря что ждут от чиповки. там убираются баги и заметный прирост момента,мощность если только немного-железо не даст.Например на той же шниве убирается плавающий ХХ-разве это не надо?Хороший пуск в мороз и ровный прогрев-разве это не надо?? Или всем чип-тюнинг это только валить вытаращив зенки с секундомером и ЖПСником,а потом орать что это не турбо и нет смысла в чиповке.Как говорил гитлер-каждому своё.Кто знает тот выбирает.Люди обращаются-а это лучший показатель,хотя рекламы я не даю нигде.Сарафанное радио своё дело делает.А то что здесь кто то чиповался и не понравилось-так это можно в ресторане отравиться в дешевом и орать что вся ресторация развод на бабло,лучше и дешевле жрать дома под одеялом.В спорт не лезу,не спортсмен.А тем кто надел спортивный костюм и кричит что он спАрЦмЭн всегда отвешу едкий подЭбон.
NAUexx писал(а):Разумеется, если его грамотно "тюнгануть", то наверно можно от тупизны избавиться, ток вот боюсь и нормы то Е "тюнганутся"... т.е. уйдут в небытье..
тут ты прав но отчасти. чем,например,отличается ЕВРО3 от ЕВРО4 вряд ли кто знает. А то что после чип-тюнинга падает расход как правило это наверное для многих нонсес И самое главное ПОЧЕМУ??? если там же увеличили динамику! Для обывателя это взрыв мозга
Все привыкли сравнивать с карбюратором где то в глубине сознания.типа если быстрее значит БОЛЬШЕ топлива.Эдакая плоская прямая зависимость.А что там может ещё быть то? А то что там 150 таблиц и калибровок-это всё сделано "для кого то".
Короче-ЕГАС валит не хуже троса ни одним моментом.Всё дело в софте и этот софт исполнит всё что ему нарисует грамотный автор и никакие экологические заморочки ему не помешают,там всё делается как захочет человек.А сделан электропривод что бы реализовать нормы экологии,и ESP можно тоже туда повесить что бы не делать дополнительную заслонку как на мерсе да бы душить мотор на пробуксовках.NAUexx писал(а):AMAROCK
Я дико извиняюсь, но по чесноку если... тож нифига не понял, почему при 100%-ом дросселе ДМРВ не работает...
Я уже объяснял. При 100% дросселя ДМРВ работает. ДМРВ не работает лишь в некоторых режимах, которые наступают очень часто при езде )))
И экономичность прошивки от этого тоже зависит.
Читай мои посты внимательное. Я все разжевал. Это не моё мнение, а опыт людей, которым я делюсь. Пост закинул только для того, чтобы у тебя правильная информация.
Дальше просто буду читать. Интересно ж.
Про отличия евро тоже почиталбы. Хорошая информация, нужная.kushner-1972 писал(а):надо тему отдельную создавать.
Согласен.kushner-1972 писал(а): заметный прирост момента
kushner-1972 писал(а):всегда отвешу едкий подЭбон
ты сначала цифру или график хотя бы нарисуй, а потом отвешивай