как убавить температуру отопителя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как убавить температуру отопителя. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 17:12
итак это не флуд но толика имеется. темы подобной точно нет. поиск не рулит.
начало зимы в этот раз у нас несколько странное. минус 8 неделю подряд и долбанный снег сыпет не переставая. обычно снег идет при около нуле.
суть: на работе гаража нет и машина стоит на улице. и сначала снег на ней тает после все в лед покрывается. ну и наконец сверху сугроб. за десять минут до отъезда завожу включаю попогрейку и отопитель на однерку рычаг заслонок в среднее положение. (температура ож -3) собрался через пять, семь минут вышел. сметаю снег на переднем и боковых лед сползает вслед за щеткой. то есть стекла за 5-7 минут стали теплее ноля. все вроде как очень даже хорошо. выезжаю с работы стекла мокрые и дворники работают как в дождь.
дальше начинается самое интересное. через пару км пути встаю в обязательную пробку минут на 10-ть. заднее стекло тоже становится мокрым по всем стеклам бегут (ну не ручейки ) капли. отопитель включен на 28-мь градусов. к концу пробки наступает жара термометр китайский(довольно точный) на панели кажет законные 28-ть градусов и отопитель начинает дуть чуть теплый воздух. в машине по прежнему тепло. ведь скорость не выше 40-ка. сделана хорошая теплоизоляция она же как и шумка. А стёкла снова начинают обмерзать.
первый ответ глядя со стороны--включи на максимум печку!.
если я включаю отопитель на максимум то из сопел при таком минусе идет охрененно горячий воздух. рука не держит. это конечно на единичке. двойка вроде и терпимо но тогда лицо сушит.. я точно знаю что если оставить на максимуме и на 1-ке до минус 15-ти за бортом то заслонки в панели поведет. крутить регулятор температуры каждые десять секунд туда сюда не вариант.

питергею культурному умничать не стоит.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Ноября 2014 04:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 18:14
А хоть и не питерский,но поумничаю: люди зимой мерзнут в 10-ках,а тебе жарко!.Поставь регулятор на 24-26 гр. и радуйся.На 28гр. автоматика не работает.Я отключил потолочный датчик и по городу ставлю температуру 28гр.(поездки короткие,двиг не успевает прогреться),по трассе - 24.Машине 8 лет - заслонки не повело.Если так за них боишься - поставь дюралевую.
#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 19:04
al08
Мне не жарко. Нужно сделать так что бы при минус 5--10 градусов включенная на максимум печка выдавала воздух не более 60-т градусов по цельсию. И пластик держит и окна можно приоткрыть.автоматика не работает лишь в крайних положениях.
По поводу заслонок. Бала 99-я новая.на вторую зиму стало дуть как попало. Разобрал заслонка на стекло тупо сплавилась. Хотя у многих в девятках холодно. Причина оплавленной заслонки на девятке езда осенью в трусах на дальняк. dns4

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 19:31
1973qwert писал(а):

al08
Нужно сделать так что бы при минус 5--10 градусов включенная на максимум печка выдавала воздух не более 60-т градусов по цельсию.

А зачем на максимум включать? facepalm До -15 на трассе я моторчик вообще не включаю,хватает набегающего воздуха.По городу моторчик на 1-й скорости,2-ю включаю только когда надо быстро прогреть салон.

#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 20:12
1973qwert, я не понимаю, у тебя регулятор на 28 заклинил что ли?
Есть же положения на 22 или 24 - на мой взгляд самые комфортные. В начале зимы поставил и до весны можно вообще его не крутить.
На скорость прогрева салона положение 22 или 28 не влияет, заслонка в обоих случаях открыта на максимум.

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 04:09
Затупил я. Суть то в чем .печка начинает дуть чуть тёплым и стёкла снова обмерзают льдом снаружи. Ключевые слова пропустил.
Решено. Вытащил блок и добавил температуру.

#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 09:36
1973qwert писал(а):

Затупил я. Суть то в чем .печка начинает дуть чуть тёплым и стёкла снова обмерзают льдом снаружи. Ключевые слова пропустил.
Решено. Вытащил блок и добавил температуру.

Поэтому я и отключил потолочный датчик.То кипятком дует,то холодный с этой недоавтоматикой.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 12:46
Посмотри потолочный датчик,вентиль должен жужжать
Отопитель переключается очень инерционно
И это-надо щелки в окнах делать,тогда он корректнее держит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU