Mostmajor писал(а):А выложенная прошивка будет на 8кл?
Да. Сделана она из двух заводских просто для проверки работоспособности как железной части, так и программной. Озвученные косячки (кроме температур карлсона, выставленных так специально) при удачном раскладе поправлю.Mostmajor писал(а):А таблицу "Жесткость регулятора частоты вращения" ты брал от N35 или от I02?
N35 как есть, без редактирования. Ну за исключением того, что флажки несуществующих устройств я поснимал, добавив туда СО-потенциометр (который, как ни странно, там есть).
Пока же товарищ доволен, так что подождём пока пройдёт эйфория, тогда косяки станут заметнее и можно будет чесать голову на предмет чего подкручивать . Также можно будет и мою NL54 опробовать, хотя какой то дикой разницы между ней и N35 на своём моторе я не ощутил.-Viewer- писал(а): добавив туда СО-потенциометр (который, как ни странно, там есть).
Да этот флаг нафиг не нужен... Он только лишь для "расстановки приоритетов".
Т.е. если вдруг тебе взбредёт в голову поставить резюк физически, что б система не гадала откуда брать коэффициент - с резюка или из еепрома.NAUexx писал(а):Да этот флаг нафиг не нужен...
Да и пофигу , мотор от его наличия не будет же в обратную сторону крутиться.NAUexx писал(а):Ты про свою или другую, на которую Я5.1.2 ставил?
Со своей всё отлично, тут никаких заморочек нету и быть не может. Допиливать надо ту, которая в 5.1.2 под 8в.
NAUexx писал(а):Мож тебе лучше спецов с инженерником найти и выкатать "чо те надо"?
Спецы хотят 6000 р. Даже если предположить невероятное и товарищ пошёл бы на эти расходы, то было б легче купить новый 5.1 в магазине и вшить туда v03l25 без какого-то головняка , чем городить непонятно что.-Viewer- писал(а):вшить туда v03l25 без какого-то головняка
Кста, а я не совсем понял, почему ты не хочешь в Я5.1.2 влить v03l25 целиком, а не только калибры?
Убрал бы в ней ДК, ДФ, адсорбер... NAUexx писал(а): почему ты не хочешь в Я5.1.2 влить v03l25 целиком, а не только калибры?
Наверное потому что туплю , прикидывая что она как и v13 рассчитана на одновременный впрыск с управлением транзюком. А она ж ведь под 5.1 и попарно-параллельный, где форсы наверняка управляются той же микрухой, что есть в 5.1.2.
В общем, благодарю за наставление на правильный путь .-Viewer- писал(а):Процесс перепрошивки на 03L25 был вчера успешно осуществлён и даже опробованы некоторые динамические характеристики . Наступило "оживание" движка после 100 км/ч и произведен разгон до 150-и
Вот и ла-а-а-душки...
Заработал таки себе вожделенный ДК... aleks@@ писал(а):вопрос жгут проблематично перекрасировать?
Ты читать умеешь?
Для кого пИсано?:
-Viewer- писал(а):Для желающих повторить подобное (ну вдруг ) выглядит всё следующим образом:
1) В проводке 5.1.1 (2111-70, 2111-71) провода от форсунок идут до разъема мозга, т.е. под капотом ворошить ничего не надо. Провода чёрные и чёрный с белой полосой. От выводов 15 и 33 отгрызаются, получаем 4 свободных конца.
2) Берём 4 контактика N 906 845 05 и 4 разноцветных проводочка 0,75 длиной см 7-8. Припаиваем контактики к проводам, а провода, в свою очередь, к чёрным и чёрно-белым проводам.
3) Отцепляем форсунки (в смысле разъемы с них снимаем) и тестером определяем, какой проводок от какой форсунки. Пишем на бумажке чтоб не забылось.
4) Растыкиваем провода в мозгоразъем:
а) форсунка 1 - 23
б) форсунка 2 - 16
в) форсунка 3 - 35
г) форсунка 4 - 34
5) Собираем всё обратно и можно ехать. И оно едет
NAUexx писал(а):А если таки они до рёву нужны,
сказано же гбо-4 где очень желателен дк и дф
щас покурю что ты написал