горит масленка на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: горит масленка на горячую Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:35
ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.
Сейчас загнал на кап. ремонт (загнуло клапана после обрыва ремня ГРМ). По ходу ремонта поменяли следующее:
- поршня на 124-ы (с кольцами, пальцами, но шатуны оставили родные)
- все вкладыши (поставили стандартные, т.к. коленвал не точился)
- 16 клапанов
- 16 гидрокомпенсаторов
- маслозаборник
- маслонасос
- прокладка ГБЦ
- оба распредвала
- масляный фильтр "Цитрон"
- масло Лукойл Супер п/синтетика 10w40.
В итоге двигатель собрали, завели всё нормально, но на горячую (при 90 град) начинает моргать масленка и трещать компенсаторы, давление масла падает до 0.6 (меряли манометром).
Обратного клапана в ГБЦ никогда не было. Уже поменяли 3 маслонасоса.
В чем проблема?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:53
Упорные кольца под коленвалом не забыли? Вкладыши сток или досверливали? Маслофорсы все на месте? Распредвал обжат?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Яб снял распредвалы и мерял их опоры в сравнении со старыми
Оттуда масло как разна прогретой рекой может бежать
Если канеш вкладыш какой не задрали слегка

#3:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:59
Вкладыши не задраты.
Что за упорные кольца под коленвалом? Это клапана на нем? Они стоят на месте!
Вкладыши стандартные просто поставили и всё.
Что за маслофорсы? Что значит обжал ли распредвал?

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 20:03
shmatkoo писал(а):

Вкладыши не задраты.
Что за упорные кольца под коленвалом? Это клапана на нем? Они стоят на месте!
Вкладыши стандартные просто поставили и всё.
Что за маслофорсы? Что значит обжал ли распредвал?


Упорные кольца стоят впереди на коленвалу и не дают ему перемещаться.
Маслофорсы омывают поршня маслом.
Обжать распредвал - затянуть болты постели распредвала нужным моментом.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 20:25
shmatkoo
Ну с такими ответами едь к тому кто делал pst горящая масленка это косяк,причем большой
И приведет опять к переборке через 5-10 тыс

#6:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 20:32
алекс спб писал(а):

shmatkoo
Ну с такими ответами едь к тому кто делал pst горящая масленка это косяк,причем большой
И приведет опять к переборке через 5-10 тыс


Куда ехатьто? Машина до сих пор так и стоит на ремонте, не могу забрать, т.к. там не могут выяснить причину низкой давки!

#7:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 20:36
Капремонт это когда блок растачивают под ремонтный размер, а не меняют погнутые клапана раз.
Зачем поменяли распредвалы их гнет и ломает редко.
Маслонасос очень может быть, клапан редукционный.
Обратного клапана, нет да это мелочь, зачем он вообще нужен.
На каких режимах при 90 моргает при напруги или втихаря (холостые) моргает лампа.
Хотя гидрики трещат не хватка масла, при чём на горячую масла не хватает когда масло жидкое.
Может быть стоит как говорят переклеить крышку ГБЦ.
Тут уже была тема мужик тоже потерял масло чем закончилось не в курсе.
Банально прокладка на ГБЦ 8 клапаннов отличаеться по отверстиям от 16 клапанов, как итог масляный голод гидриков и так далее.
Кто то прав д****ть тех, кто делал так называемый капремонт.

#8:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 20:50
На распредвалах была выработка поэтому заменили.
Масленка моргает на ХХ.
Прокла стоит правильная - 16 клап.

#9:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 21:32
Искать где масло извини но иного не дано при других исправных системах.При замени клапанов зачем то полезли в кривошип.

На распредвалах выраработка, а на коленвале который не точился нет,, как на узле особо нагруженном, у нас не вся инфа по двигателю.


124.000 это не пробег для вазовских движков если кнечно на ни не таскали арбузы из Астрахани.

#10:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 21:59
Как искать это масло? Какая нужна инфа по двигателю?
#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 22:29
shmatkoo писал(а):

Как искать это масло? Какая нужна инфа по двигателю?

Что ж это за сервис,если клиент ищет причину их косяка?В первую очередь попробуй поменять масл.насос. - или он не создает давление или не держит редукц.клапан.

#12:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 22:42
Написал ведь уже что смелили 3-й маслонасос! Снова менять?
#13:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 01:07
Проверить,где уходит давка,через проставку маслофильтра
#14: Re: горит масленка на горячую Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 02:52
shmatkoo писал(а):

ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.
Уже поменяли 3 маслонасоса.
В чем проблема?

facepalm Поиском воспользоваться убеждения не позволяют? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&start=50

#15:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 09:49
Причина не может быть в датчике давления масла?
#16:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 10:24
Если бы причина моргания лампочки была в датчике, то гидрики не трещали бы. А так реально давления мало. Да ты писал вроде, что механикой 0.6 намерил. При чем сдесь датчик?
#17:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 16:07
Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?

#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 16:27
shmatkoo писал(а):

Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?


нет -это замена двигателя. а вообще не понимаю полезли все что в магазине есть и как правило бракованное поменяли. а то что работы подразумевает не делали. где расточка блока. где шлифовка колена. где капремонт гбц. разобрали и собрали плюс что не попадя поменяли. за работу деньги получили а теперь это твои проблемы автор.
шлифовка постели вообще бред в принципе.
купи блок в сборе 24 000 и головку . 17000 и это будет уже действительно новый двигатель. а так люди деньги зарабатывают а лучше не становится. любое кроилово ведет к пападалову.

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 16:43
shmatkoo
как именно шлифовали постели распредвалов?и что нашли?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

shmatkoo писал(а):

Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?


1.перебирал мотор,новые поршня с вкладышами,да туговато на запуске-но с1 оборота,но чтоб не клинило и не задрало вкладыши-надо потихоньку обтягивать,если обжать сразу-задир и тугой ход.вобщем косяк у тебяесли еле вращает на пуске
2.при выжиме обороты меняться вообще не должны.за это отвечают упорные полукольца на коленвалу.возьми монтажку и пошатай коленвал замаховик,никакого хода не должно быть вообще,макс 1мм и то если б был б-у

#20:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 12:02
алекс спб писал(а):

shmatkoo
как именно шлифовали постели распредвалов?и что нашли?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

shmatkoo писал(а):

Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?


1.перебирал мотор,новые поршня с вкладышами,да туговато на запуске-но с1 оборота,но чтоб не клинило и не задрало вкладыши-надо потихоньку обтягивать,если обжать сразу-задир и тугой ход.вобщем косяк у тебяесли еле вращает на пуске
2.при выжиме обороты меняться вообще не должны.за это отвечают упорные полукольца на коленвалу.возьми монтажку и пошатай коленвал замаховик,никакого хода не должно быть вообще,макс 1мм и то если б был б-у



Согласен стартер не развивает обороты весьма вероятно из за лишнего трения в парах трения.Блин надо было поменять клапана и всё.
Да обороты не меняються меняеться количество топлива на впрыск легче движку меньше топлива. Полукольца отвечают за осевой люфт коленвала если они потертые может слышаться некий стук при работе педалью сцепления.
Вывод кривой ремонт чтоб содрать бабки.
Не первая тема что 16valve после ремонта начинает косячить и именно по маслу.

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:38
shmatkoo писал(а):

Это тоже нормально?


Кто-нибудь тебя банил на гугле, в яндексе? Запрещал искать инфу, анализировать?
Просто кладезь бредовых идей и бесполезной траты денег.
Уже расписали, что и почему не надо было делать и как должно было быть. Меня тут больше всего порадовали 124-е поршни. А чего карбюратор и 8 клапанов сразу не воткнули? Даунгрейтщики фиговы.
Выкидывай это чудо, которое собрали рукожопы, на авиту. И бери себе приоромотор с разбора.
Либо перебирай мотор заново сам из нормальных железок.

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:49
za_k_on
на самом деле не все так плохо
надо опять разобрать по гарантии и собрать
тс не фанат,ему надо просто ездить

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:53
алекс спб писал(а):

на самом деле не все так плохо
надо опять разобрать по гарантии и собрать
тс не фанат,ему надо просто ездить


Я когда-то коробку на переборку отдавал. У тром приехал, мастер её снял, разобрал, рассказал что к чему. При мне выкинул часть новых деталюх, которые я привёз - оказалось не совсем нужного качества. Вечером приехал, забрал машину. Но мастер не взял денег, пока со мной не прокатился в машине и не послушал все передачи в разных режимах. После этого спросил моё мнение, высказал своё и только тогда взял деньги.
Моё мнение - если платишь за работу - подход должен быть такой.

#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:56
za_k_on
к вип клиентам отношение особое pst
тс попался такоймастер
//www.youtube.com/watch?v=XOePDjj4UrY

Добавлено спустя 28 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=XOePDjj4UrY

#25:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:10
алекс спб писал(а):

тс попался такоймастер


А что в этом ролике не так?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU