shmatkoo писал(а):Вкладыши не задраты.
Что за упорные кольца под коленвалом? Это клапана на нем? Они стоят на месте!
Вкладыши стандартные просто поставили и всё.
Что за маслофорсы? Что значит обжал ли распредвал?
Упорные кольца стоят впереди на коленвалу и не дают ему перемещаться.
Маслофорсы омывают поршня маслом.
Обжать распредвал - затянуть болты постели распредвала нужным моментом.алекс спб писал(а):shmatkoo
Ну с такими ответами едь к тому кто делал горящая масленка это косяк,причем большой
И приведет опять к переборке через 5-10 тыс
Куда ехатьто? Машина до сих пор так и стоит на ремонте, не могу забрать, т.к. там не могут выяснить причину низкой давки!shmatkoo писал(а):Как искать это масло? Какая нужна инфа по двигателю?
Что ж это за сервис,если клиент ищет причину их косяка?В первую очередь попробуй поменять масл.насос. - или он не создает давление или не держит редукц.клапан.shmatkoo писал(а):ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.
Уже поменяли 3 маслонасоса.
В чем проблема?
Поиском воспользоваться убеждения не позволяют? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&start=50shmatkoo писал(а):Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?
нет -это замена двигателя. а вообще не понимаю полезли все что в магазине есть и как правило бракованное поменяли. а то что работы подразумевает не делали. где расточка блока. где шлифовка колена. где капремонт гбц. разобрали и собрали плюс что не попадя поменяли. за работу деньги получили а теперь это твои проблемы автор.
шлифовка постели вообще бред в принципе.
купи блок в сборе 24 000 и головку . 17000 и это будет уже действительно новый двигатель. а так люди деньги зарабатывают а лучше не становится. любое кроилово ведет к пападалову.shmatkoo
как именно шлифовали постели распредвалов?и что нашли?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
shmatkoo писал(а):Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?
1.перебирал мотор,новые поршня с вкладышами,да туговато на запуске-но с1 оборота,но чтоб не клинило и не задрало вкладыши-надо потихоньку обтягивать,если обжать сразу-задир и тугой ход.вобщем косяк у тебяесли еле вращает на пуске
2.при выжиме обороты меняться вообще не должны.за это отвечают упорные полукольца на коленвалу.возьми монтажку и пошатай коленвал замаховик,никакого хода не должно быть вообще,макс 1мм и то если б был б-уалекс спб писал(а):shmatkoo
как именно шлифовали постели распредвалов?и что нашли?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
shmatkoo писал(а):Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?
1.перебирал мотор,новые поршня с вкладышами,да туговато на запуске-но с1 оборота,но чтоб не клинило и не задрало вкладыши-надо потихоньку обтягивать,если обжать сразу-задир и тугой ход.вобщем косяк у тебяесли еле вращает на пуске
2.при выжиме обороты меняться вообще не должны.за это отвечают упорные полукольца на коленвалу.возьми монтажку и пошатай коленвал замаховик,никакого хода не должно быть вообще,макс 1мм и то если б был б-у
Согласен стартер не развивает обороты весьма вероятно из за лишнего трения в парах трения.Блин надо было поменять клапана и всё.
Да обороты не меняються меняеться количество топлива на впрыск легче движку меньше топлива. Полукольца отвечают за осевой люфт коленвала если они потертые может слышаться некий стук при работе педалью сцепления.
Вывод кривой ремонт чтоб содрать бабки.
Не первая тема что 16valve после ремонта начинает косячить и именно по маслу.алекс спб писал(а):на самом деле не все так плохо
надо опять разобрать по гарантии и собрать
тс не фанат,ему надо просто ездить
Я когда-то коробку на переборку отдавал. У тром приехал, мастер её снял, разобрал, рассказал что к чему. При мне выкинул часть новых деталюх, которые я привёз - оказалось не совсем нужного качества. Вечером приехал, забрал машину. Но мастер не взял денег, пока со мной не прокатился в машине и не послушал все передачи в разных режимах. После этого спросил моё мнение, высказал своё и только тогда взял деньги.
Моё мнение - если платишь за работу - подход должен быть такой.