shmatkoo писал(а):получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?
Нет. Болгаркой шатуны разрежут и вытащат колено. shmatkoo писал(а):получаетс коленвал вместе с поршнями выдернут?
С такими вопросами,грех не развести на сервисе ,ну а че.Сказал что нужно ГБЦ снимать и без этого никак и ппц,можно еще навариться на "мнимом снятии ГБЦ,установку поршней и т.д." !Lnur
Прочитав твоё пояснение тоже бегло проглядел фильм ужасов. Глаз и уши также зацепились за:
1) "Масло там было Ликви Моли". Как поклонник данной фирмы ответственно заявляю - туфта. Будь там Ликви Моли, адовых наслоений в моторе не было бы.
2) Сгрызли башку так что остались прожранные тосолом раковины. Это .
3) Качество хонинговки - ад.
4) Запчасти. Тысяч через 50 мотор опять будут перебирать. По самым оптимистичным прогнозам .
!Lnur писал(а):И вообще капиталить 8-клоп на 78 тыс?
Башка отвратительного качества (8в давно такие), даже по поршням видно что сверху очень лихо поливало, плюс дерьмовое масло, которым "низ" прикончили.-Viewer- писал(а):shmatkoo
Колено можно снять-поставить снизу. Геморно и неудобно, но можно. А поршни снимаются только через верх, тебя не обманули.
Так получается чтобы снять колено для расточки - достотаточно снять поддон, ГРМ и открутить шатуны от колена? Или придется снимать ВСЁ?-Viewer- писал(а):shmatkoo
Снять коробку, маховик, держатель заднего сальника, поддон, маслоприёмник, маслонасос (что потянет за собой весь ГРМ). Представляешь себе весь головняк собирать всё обратно? Поэтому если уж надумал перебирать движку - снимай его и делай по-человечески, не изгибаясь в позе "зю" .
сам я делать не буду, отдам на СТО. Но вот хочу знать что именно нужно снять, чтобы не сняли лишнего и не развели на бабки.
А что там делать по человечески то? Первый этап, чтобы исключить все причины потери давки - это снять коленвал, осмотреть и если нужно расточить его... Другого я выхода не вижу, смысл раскидывать весь мотор по гайкам...
Я так и не понял - как коленвал снимется: с поршнями или без??? Вы как то не говорите об этом конкретно!!! что за тайна...shmatkoo писал(а):Другого я выхода не вижу, смысл раскидывать весь мотор по гайкам...
Смысл есть, т.к. давление может теряться совсем не там, где кажется . И если тебе неохота слазить в мотор несколько раз (что всяко дороже чем единожды разобрать всё возможное), лучше за один раз перебрать всё.
shmatkoo писал(а):Я так и не понял - как коленвал снимется: с поршнями или без??? Вы как то не говорите об этом конкретно!!! что за тайна...
Какая, нафиг, тайна, в любой книжке расписан процесс демонтажа. Читать впадлу - это да, есть такое .
Колено с поршнями вместе снять нельзя. В принципе. Потому что поршни снимаются вверх, а коленвал - вниз. Поэтому шатуны от колена откручивать в любом случае.-Viewer- писал(а):Колено с поршнями вместе снять нельзя. В принципе. Потому что поршни снимаются вверх, а коленвал - вниз. Поэтому шатуны от колена откручивать в любом случае.
Ну вот это я и хотел услышать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?shmatkoo писал(а):Проще говоря чтобы выдернуть коленвал - надо открутить от него шатуны и оставить их вместе с поршнями в блоке?
Да.shmatkoo писал(а):А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?
Ну если возьмутся делать, то скорее всего соберут.-Viewer- писал(а):shmatkoo писал(а):А потом так же просто их прикрутят обратно к колену?
Ну если возьмутся делать, то скорее всего соберут.
Понял.
А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?shmatkoo писал(а):А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?
Без малейшего понятия.shmatkoo писал(а):А если случится так, что расточат колено, поставят подходящие ремонтные вкладыши а давка все равно будет низкой и гидрики будут рещат - куда дальше копать?
Наверное только одна причина останется. ГБЦ,износ постелей