dimakler писал(а):Никто не пробовал усилить свет задних фонарей?
Поделитесь опытом, кто что пробовал
Например лампочки большей мощности
Обклеить черный короб под лампами фольгой
Поставить под лампы отражатель от чего-нибудь
И еще вопрос как сделать нормальный контакт токопроводящей
дорожки с лампочками. И какой только "умник" разработал это безобразие...
Каких??? Стопарей, по моему они и так не плохо светят, только надо протирать их хотя бы иногда. Габариты??? Ну тут можно не много добавить. Противотуманки тож хорошо горят.
А по поводу дорожек, сними и паяльничком пройдись, 4 года все ок, не беспокоят.ГРиня писал(а):Запараллелить стопари и галогенки задние! :cool:
Тока нармальные пасаны выпендриваца будут 8-)
Вот нахер только паралелить стопари и задние противотуманки.....?????? я ненавижу этих уро.....в!!!!!!!!!!!!!!!
Пускай твой друг сядет в маш и нажмет тормоз..а ты садись на стульчаке с зади и посиди хотябы 5 мин и сделай это обязательно вечером..!!!........... .....посмотрю на тебя ...ну без обид.....!!!!!
ПРОСТО ДОСТАЛИ ПАЦАНЫ С СИНИМИ ЛАМПОЧКАМИ И ЗАДНИМИ СТОПОРЯМИ КОТОРЫЕ ЗАГОРАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ПРОТИВОТУМАНКАМИ!!!!!!! Alexx2115L писал(а):
Вот нахер только паралелить стопари и задние противотуманки.....?????? я ненавижу этих уро.....в!!!!!!!!!!!!!!!
Пускай твой друг сядет в маш и нажмет тормоз..а ты садись на стульчаке с зади и посиди хотябы 5 мин и сделай это обязательно вечером..!!!........... .....посмотрю на тебя ...ну без обид.....!!!!!
ПРОСТО ДОСТАЛИ ПАЦАНЫ С СИНИМИ ЛАМПОЧКАМИ И ЗАДНИМИ СТОПОРЯМИ КОТОРЫЕ ЗАГОРАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ПРОТИВОТУМАНКАМИ!!!!!!!
И тебе не в обиду...А ты прикинь что лудше....пару минут от противотуманок пощуриться вечером...или какому нибудь лОху в зад въёхать ярким солнечным утром или днём...когда солнце прямо в стопари фигячит...
А для сравнения приведу пару примеров штатной(!) светотехники:Мерседес С клас,W-202(кузов)...стопы штатные но такие же яркие как у нас противотуманки...Идём дальше...тот же Мерин но уже в 220 кузове(в простонародии шестисотый)нового образца...стопы вааще светодиодные...ещё пример...Линкольн стопы габариты повороты всё в одном фонаре и он тоже светодиодный.Только когда габариты или поворот горит то ещё терпимо..а вот когда он тормазнул...млин...я чуть пол не проломил так оттормаживался....от неожиданно ярких стопов...
Так вот я те так скажу...безопастность и информативность светотехники...на голову выше всех твоих пожеланий или не довольств.
Я могу понять когда в дождливую погоду всякие уроды на Бэхах врубают в городе противотуманки ради понта :cool: ....это может а вернее должно раздражать.Потому как надобности в дождь и в городе включать эту приблуду вааще не вижу.Стопы на фоне противотуманок просто расворяються...их прочесть очень сложно...
Вот что должно бесить...млин...
А пару секунд или даже минут на красном светофоре потерпеть можно...Alexx2115L писал(а):
Пускай твой друг сядет в маш и нажмет тормоз..а ты садись на стульчаке с зади и посиди хотябы 5 мин и сделай это обязательно вечером..!!!........... .....посмотрю на тебя ...ну без обид.....!!!!!
полностью поддерживаю! Уж очень не приятно за таким ехать в темноте!Мрак писал(а):Вообще то задние противотуманки в городе, по правилам эксплуатации, вообще включать запрещается -только на трассе в условиях плохой видимости.
Наконец-то достойный ответ ... Что касается меринов и лексусов - у них и передний свет светит по-другому ... стоит ли на них равняться?
По поводу светоотдачи фонарей - лампочки должны быть номинальные + светоотражатели (у меня стоят на стопы и задние противотуманки) не потертые + чистый фонарь изнутри (во многом это зависит от его герметичности с улицы).
Я когда машинку от предыдущего хозяина вычухивал, я снял задние фонари и всю пластмасску изнутри мягкой губкой и средством для мытья посуды (не абразивным) вымыл. Уже более 2-х лет катаюсь - если кто в пробке сзади светит дурным дальним (или неотрегулированным ближним) светом, включаю противотуманки (спереди они у меня низко стоят, так что передним пофиг) -- практически сразу свет тушат ... причем иномарки обычно гораздо раньше чем водилы отечественных авто
В свою очередь сам зачастую если стою на светофоре (если только красный зажегся), становлюсь на ручник - чтобы стопарями пиплу не надоедать ... а двигаясь в пробке даже поздно вечером выключаю ближний свет - и двиглу легче, и впереди стоящим приятнее.
Просто нужно быть взаимовежливыми и придерживаться общеизвестных правил 8-)dimakler писал(а):Никто не пробовал усилить свет задних фонарей?
Поделитесь опытом, кто что пробовал
Например лампочки большей мощности
Галогенки?
dimakler писал(а): Обклеить черный короб под лампами фольгой
Поставить под лампы отражатель от чего-нибудь
А сами фонари затонировать :cool:german писал(а): Ничего дорабатывать там не надо. Не забудь про выключатель стоп-сигнала, на 4 лампы он не рассчитан.
А вот тут я ловлю на слове инженера отдела тормозных систем ваза. Я прав, Герман?
Какой тогда выключатель стоп-сигнала установлен на 15-ой модели? Неужто другой? Не верю! Тот же самый, а у нас стопарей - 4 лампы по 21 ватт ! Применяются двухнитевые лампы с габаритами - 4 штуки , на габариты нить по 5(или 10 ват, точно не помню) На стопари нить - по 21. Это сделано штатно на вазе! Кстати из-за этого БСК не может отловить перегорание двух!! ламп задних стопов, об этом никто не подумал. Но я считаю эту систему вполне удачной - видно их дай бог. Именно из-за большой площади самих стопов прежде всего, а не из-за большой яркости. Так же хорошо видно и габариты. В отличии например от десятой задней светотехники , где лампочки вообще пятиватные и очень мала площадь фонаря, как габаритов так и стопов.
Подключить в девятке секцию противотуманок на стопы думаю можно - только нужно вытащить из фонаря отражатель. Именно он заставляет их светить очень ярко.Тогда возрастет не столько яркость стопов, сколько их площадьgerman писал(а): Моя мысль была: зачем что-то делать в сертифицированном и омологированном узле, отвечающем всем нормам, если это сопряжено с нарушением закона?
Мысль понятна и она верна.
Просто если уж кому-то что захотелось сделать, то пусть он лучше на стопы правильно подключит дополнительные лампы и успокоится. Тоже тюнинг. Чем, например, будет закрашивать или тонировать фонари.
Вот еще могу подкинуть полезную , на мой взгляд, идею тем у кого чешуться руки. Сделайте параллельно включению сигнала включение фар. Там делов то на копейки и один диод - а может иногда здорово пригодиться.