sid2072 писал(а):Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета.
Обычно так недостаток давления топлива и проявляется.
На высоких оборотах выше мощность и выше потребление бензина.сейчас замерил давление на рампе показало 3.4 но возможна погрешность манометра т.к. прибор самодельный (из насоса) Давление держал долго.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
алекс спб писал(а):очень сильная вибрация на оборотах выше 3000
либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с
дпкв менял их у меня много( тазовод со стажем) с ним поменял разьём, всё пропаял.алекс спб писал(а):осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить
Мозги работают нормально, отключение дф приведет только к изменению впрыска. Нашел вроде толкового диагноста на днях может доеду до него...хотя я уже не в чем не уверен.В голову приходи демпфер шкива генератора, на котором кариес, может сместился. И ТРЕТИЙ комплект паленых свечей что врятли...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
алекс спб писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307284
ДК показания дает нормальные (стоит бк мультитроникс) ИКЗ на вторичке 340 ОМ все 4.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ещё было замечено выброс масла через вентиляцию малую которая в ду идет между шлангами подогрева дроселя.алекс спб писал(а):http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1085
сетка насоса
очень возможно т.к. когда менял в последний раз сетку купил с очень мелкой фракцией...обнаружил это только когда снял старую....-Viewer- писал(а):sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?
Разгоняется как обычно до 3000, после на 1-2 передачах не сильно заметная вибрация и рев..на 3-4-5 передачи сильный рев и вибрация как будто троит. В общем чем сильней нагрузка тем сильней рев и вибрации после 3к оборотов. Без разницы резкий или плавный разгон.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Не могу разобраться точно, но кажется что если выкрутить до 4000 становится тише...алекс спб писал(а):Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру
Выкрутить можно в отсечку... только после 3000 рев, вибрации и потеря тяги..-Viewer- писал(а):sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.
по поводу хорошего диагноста не подскажеш?sid2072 писал(а):по поводу хорошего диагноста не подскажеш?
Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.-Viewer- писал(а):sid2072 писал(а):по поводу хорошего диагноста не подскажеш?
Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.
Понятно я тоже всё раньше сам делал сейчас просто в ступоре...да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..sid2072 писал(а):прозванил все икз
95% виновата была в подтраивании одна из катухsid2072 писал(а): Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.
извини но после подобного , можно только отправить к тому кто взялся шить машину не устранив первичную неисправность.
ковырять машину с неизвестной прошивкой , возможно вообще самопальной, теперь нет смысла , нужна подброска мозгов заведомо исправных с заводской версией.
пропуски вспышек полюбас у тебя должны были в памаяти остаться
sid2072 писал(а):да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..