Приора эпилептик! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора эпилептик! Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 13:40
TAZ forever! Здравствуйте уважаемые форумчане много копал форум нечего не нашел подобного моей проблеме. В общем о ней подробней ...

Началось все впринцыпе с покупки авто на тот момент пробег был 118к , машина немного подтравивала поменял свечи, сетки,фильтра, прозванил все икз и датчики(все в норме)...нечего не помогло поехал замерил компресию все ровно по 16 очков везде. Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.Ошибок нет.Денег тоже нет. Пробег сейчас под 150к машина не крутится дальше 3000. Выскакивала ошибка о слабом сигнале с ДД был заменен(ошибка пропала). Масло Ликви моли, бензин только 95. Да еще выхлоп менялся не помогло. Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета. Выручайте знатоки диагносты у меня уже руки опускаются. Буду благодарен если кто подскажет хорошего диагноста в Тульской обл.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 15:32
очень сильная вибрация на оборотах выше 3000

либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:14
sid2072 писал(а):

Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета.

Обычно так недостаток давления топлива и проявляется.
На высоких оборотах выше мощность и выше потребление бензина.

#4:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:12
сейчас замерил давление на рампе показало 3.4 но возможна погрешность манометра т.к. прибор самодельный (из насоса) Давление держал долго.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

алекс спб писал(а):

очень сильная вибрация на оборотах выше 3000

либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с



дпкв менял их у меня много( тазовод со стажем) с ним поменял разьём, всё пропаял.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:23
метки грм смотрел?
#6:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:31
алекс спб писал(а):

метки грм смотрел?

да метки в норме в промежутках между поисками неиспраности проклеивал крышку и постель т.е. снимал и ставил грм разницы нет.

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:35
осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

еще вопрос по датчику дросс заслонки и подсосам всяким
вут не шипит на оборотах?

#8:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:44
алекс спб писал(а):

осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить


Мозги работают нормально, отключение дф приведет только к изменению впрыска. Нашел вроде толкового диагноста на днях может доеду до него...хотя я уже не в чем не уверен.

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:48
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307284
#10:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:50
В голову приходи демпфер шкива генератора, на котором кариес, может сместился. И ТРЕТИЙ комплект паленых свечей что врятли...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

алекс спб писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307284



ДК показания дает нормальные (стоит бк мультитроникс) ИКЗ на вторичке 340 ОМ все 4.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ещё было замечено выброс масла через вентиляцию малую которая в ду идет между шлангами подогрева дроселя.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:57
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1085
сетка насоса

#12:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 19:03
алекс спб писал(а):

http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1085
сетка насоса


очень возможно т.к. когда менял в последний раз сетку купил с очень мелкой фракцией...обнаружил это только когда снял старую....

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 19:04
sid2072
bboyan это первое что надо смотреть

#14:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 22:44
Поменял сеточку, старая кстати была чистая. Выкрутил свечи ...




Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Чую форсы надо мыть...

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 22:56
sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?

#16:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 23:17
-Viewer- писал(а):

sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?



Разгоняется как обычно до 3000, после на 1-2 передачах не сильно заметная вибрация и рев..на 3-4-5 передачи сильный рев и вибрация как будто троит. В общем чем сильней нагрузка тем сильней рев и вибрации после 3к оборотов. Без разницы резкий или плавный разгон.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Не могу разобраться точно, но кажется что если выкрутить до 4000 становится тише...

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 23:32
Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру

#18:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 23:46
алекс спб писал(а):

Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру




Выкрутить можно в отсечку... только после 3000 рев, вибрации и потеря тяги..

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 23:48
sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.

#20:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 00:00
-Viewer- писал(а):

sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.



по поводу хорошего диагноста не подскажеш?

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 00:15
sid2072 писал(а):

по поводу хорошего диагноста не подскажеш?


Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.

#22:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 00:29
-Viewer- писал(а):

sid2072 писал(а):

по поводу хорошего диагноста не подскажеш?


Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.



Понятно я тоже всё раньше сам делал сейчас просто в ступоре...да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..

#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 01:07
sid2072
Копать надо последовательно Smile. Во-первых надо выкинуть в самую далёкую помойку свечи бриск с фото. И вкрутить да хотя бы некитайские ау17дврм. Для опытов их хватит, как найдёшь косяк вкрутишь что-нить нормальное. Во-вторых проверь метки ГРМ, а заодно и правильность расположения зубов на шкиве ДПКВ, замыкание провода ДПКВ на выхлоп, сам ДПКВ на предмет разломов, трещин, и качество его установки (зазор между датчиком и шкивом более 1 мм считается великоватым). В-третьих, давление топлива в рабочем режиме. Разгоняешься до 40 км/ч, включаешь 4-ю и жмёшь газ в пол. А перед этим надо надёжно (чтоб не слетел нечаянно) подцепить манометр к рампе длинным шлангом так, чтоб был виден и не мешал закрытому капоту. Давление должно быть 3,8. Стрелочка может немного дёргаться в момент подгазовки (особенность регулятора без обратной связи). 3,4 - это маловато, а если на ходу давление будет "проваливаться" (тут пофигу погрешность манометра), то бензонасос надо заменить.
Указанные пункты потребуют не более 500 р. и часа возни, однако пищи для размышления дадут достаточно Smile.

#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 02:28
sid2072
Постучись в личку к опытному земляку: http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=78334 Может быть рядом живете Pardon

#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 16:11
sid2072 писал(а):

прозванил все икз


95% виновата была в подтраивании одна из катух
sid2072 писал(а):

Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.


извини но после подобного , можно только отправить к тому кто взялся шить машину не устранив первичную неисправность. facepalm
ковырять машину с неизвестной прошивкой , возможно вообще самопальной, теперь нет смысла , нужна подброска мозгов заведомо исправных с заводской версией.
пропуски вспышек полюбас у тебя должны были в памаяти остаться

sid2072 писал(а):

да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU