Приора эпилептик! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 20:11
В общем нашёл хорошего диагноста. Данные диагностики таковы 80% износ дмрв ..почти мертвый дк...и задратые углы в прошивке. Поеду в пятницу установлю новый дмрв и прошюсь на сток будем искать дальше неисправности. Если все будет ок то сообщю адреса куда точно не стоит ехать чиниться в Туле. Думаю будет полезно прочитавшим землякам т.к. места извесные и очень сильно продвигаемые в интернете!!!
#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 21:05
sid2072 писал(а):

ейчас замерил давление на рампе показало 3.4 но возможна погрешность манометра т.к. прибор самодельный (из насоса) Давление держал долго.

Ты померил давление на холостых при расходе топлива примерно 0,8л/час.
А тебе нужно мерить давление при расходе топлива 25л/час, у тебя же не на холостых провал, а в режиме тапка в пол.
sid2072 писал(а):

чем сильней нагрузка тем сильней рев и вибрации после 3к оборотов.

Вот в этот момент надо мерить давление топлива.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

sid2072 писал(а):

ДК показания дает нормальные (стоит бк мультитроникс)

напряжение меняется в диапазоне 0,05...0,7В?
sid2072 писал(а):

ИКЗ на вторичке 340 ОМ все 4.

Там в МОм-ах показания. Эти замеры ни о чём не говорят, неисправные катушки могут иметь такое же сопротивление.

Добавлено спустя 48 секунд:

sid2072 писал(а):

В общем нашёл хорошего диагноста.

Будем ждать результатов.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

sid2072 писал(а):

Данные диагностики таковы 80% износ дмрв ..почти мертвый дк...и задратые углы в прошивке.

ДМРВ не оказывает столь сильного воздействия на тягу, отключи его вообще и погоняй без ДМРВ.
ДК после 3000 не участвует в топливной коррекции.
Задратые углы скорее даже увеличат тягу, хотя может появится детонация.

#28:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 21:37
По далению при замере резко открывал дросель, колебания давления минимальные, мне этого хватило что бы понять что все с насосом и рдт в норме.

Дк дает от 0.00 при отпускании педали газа на ходу до 0.79 при езде.

Катушки проверял только на целостность обмоток...и такого явного эфекта они давать не должны т.к. от пробоя на гбц изолированы термоусадкой ....Видел люди с обрывами на вторичке ездиют и нечего...

ДМРВ для нормальной диагностики было велено заменить...с моим человек отказывается что то смотреть(может вы обоснуете его шаг?).
ДК менять не буду и диагност сказал что можно оставить.

Детонации присутствуют на низких оборотах если притопить слегка.

А вобщем было велено не гонять и приезжать в пятницу с утра для разбора полетов на сток прошивке.

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 09:12
sid2072 писал(а):

может вы обоснуете его шаг?


А зачем обосновывать нежелание мастера браться за настройку неисправной машины?
Gennadiy K писал(а):

ДК после 3000 не участвует в топливной коррекции.


Когда умирал ДК - рывки и провалы были во всём диапазоне Pardon Не приора, правда.
Gennadiy K писал(а):

ДМРВ не оказывает столь сильного воздействия на тягу, отключи его вообще и погоняй без ДМРВ.


Оказывает дохрена сильное воздействие. Причём от провалов и заглохов, до подъёма оборотов и детона.
А когда ты его отключаешь - ты его отключаешь, как это ни странно Pardon И моск уже его не учитывает, а работает по ДПДЗ. Отсюда и ровная работа, и тупизна. Аварийный режим, фигли.

#30:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 14:20
[quote="za_k_on"]
sid2072 писал(а):

может вы обоснуете его шаг?


А зачем обосновывать нежелание мастера браться за настройку неисправной машины?
Gennadiy K писал(а):

ДК после 3000 не участвует в топливной коррекции.


Когда умирал ДК - рывки и провалы были во всём диапазоне Pardon Не приора, правда.
Gennadiy K писал(а):

ДМРВ не оказывает столь сильного воздействия на тягу, отключи его вообще и погоняй без ДМРВ.


Оказывает дохрена сильное воздействие. Причём от провалов и заглохов, до подъёма оборотов и детона.
А когда ты его отключаешь - ты его отключаешь, как это ни странно Pardon И моск уже его не учитывает, а работает по ДПДЗ. Отсюда и ровная работа, и тупизна. Аварийный режим, фигли.[/quot]

В общем стоит доверится этому мастеру и поменять дмрв...

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 18:38
za_k_on писал(а):

Оказывает дохрена сильное воздействие. Причём от провалов и заглохов, до подъёма оборотов и детона.


sid2072 писал(а):

В общем стоит доверится этому мастеру и поменять дмрв...

Ну вроде остальное всё перепробовали. Smile

#32:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 18:48
Gennadiy K писал(а):

za_k_on писал(а):

Оказывает дохрена сильное воздействие. Причём от провалов и заглохов, до подъёма оборотов и детона.


sid2072 писал(а):

В общем стоит доверится этому мастеру и поменять дмрв...

Ну вроде остальное всё перепробовали. Smile



Уже грусно становится сколько денег зря ушло с не опытными сервисмэнами...мстя будет страшной cnk cnk

#33:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 11:31
sid2072 писал(а):

Выкрутить можно в отсечку... только после 3000 рев, вибрации и потеря тяги..


сцепа?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Gennadiy K писал(а):

ДМРВ не оказывает столь сильного воздействия на тягу, отключи его вообще и погоняй без ДМРВ.


ещё как оказывает вплоть до того что машина просто глохнет при нажатии на газ, но это в очень запущенных случаях Pardon
отключение фишки покажет виноват дмрв или не он

#34:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 17:53
Сцепление вроде на подходе но держит нормально рассинхрона обороты-скорость нет.
Подскажите знающие можно ли определить состояние дмрв через OBD?(на ходу) кстати отключал дмрв мечего не меняется.

#35:  Автор: sid2072Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 21:02
И вот был заменен дмрв и прошивка...кстати была залита от 21124 почему то. и все стало отлично. Рёв правда немного остался но это уже расплата за паук.
#36:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 22:53
sid2072 писал(а):

И вот был заменен дмрв и прошивка...кстати была залита от 21124 почему то. и все стало отлично.

Вот и хорошо.
Gennadiy K писал(а):

ДМРВ не оказывает столь сильного воздействия на тягу

facepalm

#37:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 23:41
Gennadiy K писал(а):

Gennadiy K писал(а):
ДМРВ не оказывает столь сильного воздействия на тягу


да да, друг... что-то ты тут перегнул, не? Smile

#38:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 12:17
Drifter писал(а):

что-то ты тут перегнул, не?


Угу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU