Генератор выдает 16-17В. Перегорают лампы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор выдает 16-17В. Перегорают лампы... Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 16:25
Привет всем!
На древней карбюраторной 99й появилась еще одна проблема.
***
После 5-10мин поездки напруга в сети поднимается в красную зону(выше 15В). В лампах перегорели нити ближнего света. Поменял два регулятора напряжения. Вроде исправилось. Сегодня опять появился сей эффект.
***
Нашел временное решение - при повышении напряжения врубаю вентилятор печки на максимум и зарядка возвращается в норму.
***
Кто подскажет, где искать причину?

#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 16:35
Suchkoff,что за регуляторы ставишь?На шпильке генератора что вольтметр показывает?от оборотов есть зависимость?
#3:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 16:50
регулятор ТАКОЙ

***
на гене напряжение не мерил.
все данные по вольтметру на приб.щитке
пока машина (генератор ?) холодные, все нормально.
Стоит нагреться - наступает перезаряд.
От оборотов не зависит.
***
Кстати, масло электропроводное?
Генератор слегка засран Sad может внутри что-то коротит?

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

***
нашел,ранее обсуждалось,
http://autolada.ru/posting.php?mode=quote&p=8419623
но ответа все равно нет...
***
Рена писал(а):

Infernalis писал(а):

В итоге съездил за новым РН (ессно, на автобусе Smile), поставил его - и все как рукой сняло. Целый день катался, напряжение было не выше 14.3 Вольта с габаритами и музыкой и не ниже 13.7 с кучей потребителей.


Помогает, но временно, пока не прогрел снова гену. В пробках постоишь прогреешь как следует гену и опять начнётся, надеюсь ошибаюсь. Pardon


#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:18
РН фтопку.
можно конечно протянуть почистить,но уж больно чётко косяк электроники .

#5:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:21
Suchkoff писал(а):

регулятор такой


Я думал сейчас монитор лопнет от такой длины строки hehe
Лучше http://www.vtnauto.com/ru/1702.html ,у вас он дешево должен стоить.
Suchkoff писал(а):

на гене напряжение не мерил.
все данные по вольтметру на приб.щитке


Лучше на гене,приборка при одном и том же напряжении на выходе генератора,но разной нагрузке и температуре в салоне ,покажет совсем другое.
Suchkoff писал(а):


пока машина (генератор ?) холодные, все нормально.
Стоит нагреться - наступает перезаряд.


какая-то неправильная термокомпенсация.С такими обычными РН всё печально,можно полсотни перепробовать,а нормальными окажутся 3-4,правда нам всё с заниженным напряжением попадались,но один раз было около 16В.
Suchkoff писал(а):

Кстати, масло электропроводное?
Генератор слегка засран Sad может внутри что-то коротит?


Вообще нет.А откуда там?с сальника КВ?надо ликвидировать и очистить.

#6:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 17:43
rg-45 писал(а):

РН фтопку.
можно конечно протянуть почистить, .


А как понять, ставишь, он вроде работает, а потом хрясь....
Мне что, каждый день новый покупать?
И чего там чистить? Корпус транзистора?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

***
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Этот не подойдет, генератор другой.
Или можно поставить? А куда тогда колечко накинуть?
На+12В ?

#7:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:00
Suchkoff писал(а):


http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Этот не подойдет, генератор другой.
Или можно поставить? А куда тогда колечко накинуть?
На+12В ?


на шпильку 30,я надевал сначала его,а потом уже розовые провода.
Почему не подойдет,гена не 37й?Так у ВТН ассортимент широкий!

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:05
Suchkoff писал(а):

А как понять, ставишь, он вроде работает, а потом хрясь....


померять сопротивление якоря на холодную и на горячем.
разницы быть недолжно.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:22
rg-45 писал(а):

померять сопротивление якоря


Скорее всего именно он и виноват - замыкание витка ОВ на массу ротора при нагреве.

#10:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 17:33
Привет всем еще раз!
***
В воскресение пар часов повозился с генератором, почистил клеммы, между контактных дорожек убрал медную пыль напополам со смазкой (?),
перекрутил провода заново.
Глюк пропал. уже 2й день все нормально, надеюсь что машинки до весны хватит, потом на пенсию Smile

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 19:49
Suchkoff писал(а):

медную пыль напополам со смазкой (?),


возможно с проблеммой уже пытались боротся с помощью токопроводящей смазки.
Suchkoff писал(а):

уже 2й день все нормально,


похолодало?

#12:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 20:05
Лысик писал(а):

На шпильке генератора что вольтметр показывает?от оборотов есть зависимость?


А не подскажите, как измерить? Имея обычный мультиметр..

#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 21:03
Цитата:

Генератор слегка Sad может внутри что-то коротит?



наоборот неконтакт.

РР видит малое напряжение на измерительном входе , -поэтому задирает для компенсации.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 21:07
Boryan1 писал(а):

как измерить? Имея обычный мультиметр.


Его переключатель перевести на 20 вольт,а щупами коснуться массы генератора и токовой силовой шпильки,где клеммы гайкой прикручены. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU