shore писал(а):вопрос - почему на холодную машина не сразу схватывает!?
Потому что зажигание на холодную не ахти. Можно серьёзно его улучшить, сориентировав свечи (иди в поиск).
Кстати кому интересно, трёхэлектродки с отломаными двумя боковыми и сориентированные "горизонтально" оставшимся, вполне себя оправдывают: в -15 запуск мёртвого (11-9-8-10) мотора как летом, с пол-оборота.snow02rus писал(а):shore писал(а):вопрос - почему на холодную машина не сразу схватывает!?
Потому что зажигание на холодную не ахти. Можно серьёзно его улучшить,
сориентировав свечи (иди в поиск).
Кстати кому интересно, трёхэлектродки с отломаными двумя боковыми и сориентированные "горизонтально" оставшимся, вполне себя оправдывают: в -15 запуск мёртвого (11-9-8-10) мотора как летом, с пол-оборота.
да я понял - электрод ближе к двигателю - открытая часть в сторону камеры сгорания - но я не верю в это... имхо проблема в другомshore писал(а):(грешу на акб - родной еще
Напряжение на его клеммах утром и показания ареометра за 70 рублей вполне ответят на твой вопрос без всяких прокрутов и выкрутасов "колена".shore писал(а):ориентировать свечи в камере сгорания примерно так же как при заводке машины калибровать размер бубна в который ударять
У тебя никогда не было карбюраторной зубилы.
Иначе ты такое не говорил-бы. На инжекторе тоже влияет. Но на карбе приход ощутим сильнее.Silence писал(а):Попробуй плеснуть 200 грамм ацетона перед заправкой. Приятно удивишься.
попробуй глотнуть яду - ... приятно удивишься!!
на чем основываются твои слова!?!AMAROCK писал(а):shore писал(а):ориентировать свечи в камере сгорания примерно так же как при заводке машины калибровать размер бубна в который ударять
У тебя никогда не было карбюраторной зубилы.
Иначе ты такое не говорил-бы. На инжекторе тоже влияет. Но на карбе приход ощутим сильнее.
быда 2108 карб - не запаривался на ориентацию - всегда норм заводилась - быстрее схватывало чем на инж!
Добавлено спустя 38 секунд:
алекс спб писал(а):впрыск распределенный или попарно-параллельный?
хз - 4 форсунки на каждый цилиндр - это какой!?))shore писал(а):Silence писал(а):Попробуй плеснуть 200 грамм ацетона перед заправкой. Приятно удивишься.
попробуй глотнуть яду - ... приятно удивишься!!
на чем основываются твои слова!?!
Ты не знаешь зачем ацетон в бак льют ??
Добавлено спустя 21 секунду:
shore писал(а):2108 карб - не запаривался на ориентацию
А зря.shore писал(а):датчик на распредвале стоит, зачем ацетон в бензобак - не знаю!!
Датчик есть - впрыск фазированный. Это гут.
Ацетон прочищает систему и форсунки. Ну и повышает октановое число бензина до кучи. Правда хреновенько влияет на резинки.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
shore писал(а):перед тем как завести машину я всегда дожидаюсь, когда выключиться бензонасос
Абсолютно бесполезное и даже вредное занятие. Особенно когда не работает обратный клапан. Давление стравливается, а пока сигнал с ДПКВ не пришел - бензонасос не качает.snow02rus писал(а):Расходимся, автор упоротый тролль. Ему тут дело говорят а он ерепенится, кто ему доктор?
интересно кто кроме тебя еще верит в ориентированность свечки!?!?!
на высоких оборотах это еще возможно имеет место быть - но при заводке ИМХО разницы нет как свечка ориентирована - возможно я ошибаюсь!....
нигде даже в ино машинах не говорят о ориентированности свечки.... если это так важно - наверное об этом бы заговорили!...shore писал(а):...так же есть подозрение что не работает обратный клапан, хотя перед тем как завести машину я всегда дожидаюсь, когда выключиться бензонасос! (на холодную).
И это, включай стартер до выключения насоса... Запускают двигатель когда насос уже отключился по таймауту только совсем тугие деревенские парни. tykhon писал(а):По кв ведь не определить такт выпуска заканчивается в цилиндре или такт сжатия?
А как по-твоему вся "классика" ездит без ДФ/ДПРВ? Только по ДПКВ, читай по неравномерности прокрУта КВ и при попарно-параллельном впрыске.