arcadi писал(а):Год назад поставил кран с керамическим клапаном, работает нормально не закисает, не заедает и не течет.
Правда еще раньше, когда закис предыдущий родной краник, врезал в систему отопителя дополнительный шаровый угловой вентиль, со стороны капота. После этого проблема с краником вообще отпала, в случае чего можно и перекрыть и отрегулировать печку.
Вот это конструктивный подход. 8-) :cool:
Молодца!!!
А керамический краник - если он не поддельный, это безотказная весчь. У шарового свои минусы, да и закисает он намного охотнее чем керамика.Jekser писал(а):В недавнем прошлом, будучи счастливым владельцем 2106 ("канадский" вариант), за время эксплуатации перепробовал 3 типа краников: вначале был штатный - потек, потом менял на шаровый - заклинило, тректий был "керамический" (так был назван в магазине) - с ним и продал.
ИМХО, с нашим тосолом "заклинит" любой кран, если за ним не следить. А делать это просто до неприличия - раз в несколько дней (неделю) открой-закрой его пару раз на работающем двигателе, чтобы тосол через него побегал и помыл его хорошенько.
Приветствую! Сначала про краники: у меня тоже сейчас встала проблема выбора краника-тот, что стоит сейчас (обычный) практически перестал работать, с трудом открывается плоскогубцами до половины... Хотя зимой-весной регулярно его открывал/закрывал, как все советуют... Так что похоже придется ставить новый.
Теперь вопрос к Jekserу: каие "прибамбасы" стоят в "канадском" варианте шестерки? Просто интересно! Я в каталоге видел, что у них другие бампера, подсвечены катафоты на задних крыльях и на торпеде есть световое табло (так оно называется в каталоге деталей). Так ли это, и что за табло такое? Если не трудно, то напишите! 380 вольт писал(а):. Дошло до того, что за пол часа мог поменять кран. .
Это в какой машине? В семерке у меня целый день уходит,
пока до печки долезешь...Elephant писал(а):Т.к кран открывается и закрывается несколько раз в год, то можно сделать так: кран убирается вообще, вместо него ставится трубка .
ИМХО , легче его просто открытым оставить, правда он может уменьшать горячий поток ОЖ.
И еще ходить поворочивать под капот надо....