кран отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: кран отопителя Автор: Leon_za СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 06:03
Ребята подскажите пожалуйста, может кто эксперементировал с кранниками отопителя салона. Насколько мне известно они сейчас выпускаются в 3-х вариантах, какой из них лучше? Может есть иномарочные аналоги?
#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 07:01
Попробуй это:
http://www.rmcip.ru/rus/frame_desc.html?production/auto/content_ru_auto.html,production/auto/auto.html

#3:  Автор: JekserОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 09:06
В недавнем прошлом, будучи счастливым владельцем 2106 ("канадский" вариант), за время эксплуатации перепробовал 3 типа краников: вначале был штатный - потек, потом менял на шаровый - заклинило, тректий был "керамический" (так был назван в магазине) - с ним и продал.

ИМХО, с нашим тосолом "заклинит" любой кран, если за ним не следить. А делать это просто до неприличия - раз в несколько дней (неделю) открой-закрой его пару раз на работающем двигателе, чтобы тосол через него побегал и помыл его хорошенько.

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 09:07
Год назад поставил кран с керамическим клапаном, работает нормально не закисает, не заедает и не течет.
Правда еще раньше, когда закис предыдущий родной краник, врезал в систему отопителя дополнительный шаровый угловой вентиль, со стороны капота. После этого проблема с краником вообще отпала, в случае чего можно и перекрыть и отрегулировать печку.

#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:15
В прошлом году осенью, когда пошевелил после лета штатный краник, он потек, заменил на шаровый - претензий нет, поворачивается легко и четко...
#6:  Автор: 380 вольтОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 15:47
Однозначно шаровый, я тоже три штуки до него поменял. Дошло до того, что за пол часа мог поменять кран. Когда поставил шаровый (около 130 рублей стоит) забыл думать про кран. Открывается легко закрывается тоже.
#7:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 16:04
arcadi писал(а):

Год назад поставил кран с керамическим клапаном, работает нормально не закисает, не заедает и не течет.
Правда еще раньше, когда закис предыдущий родной краник, врезал в систему отопителя дополнительный шаровый угловой вентиль, со стороны капота. После этого проблема с краником вообще отпала, в случае чего можно и перекрыть и отрегулировать печку.




Вот это конструктивный подход. 8-) :cool:
Молодца!!!
А керамический краник - если он не поддельный, это безотказная весчь. У шарового свои минусы, да и закисает он намного охотнее чем керамика.

#8:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 16:20
Jekser писал(а):

В недавнем прошлом, будучи счастливым владельцем 2106 ("канадский" вариант), за время эксплуатации перепробовал 3 типа краников: вначале был штатный - потек, потом менял на шаровый - заклинило, тректий был "керамический" (так был назван в магазине) - с ним и продал.

ИМХО, с нашим тосолом "заклинит" любой кран, если за ним не следить. А делать это просто до неприличия - раз в несколько дней (неделю) открой-закрой его пару раз на работающем двигателе, чтобы тосол через него побегал и помыл его хорошенько.



Приветствую! Сначала про краники: у меня тоже сейчас встала проблема выбора краника-тот, что стоит сейчас (обычный) практически перестал работать, с трудом открывается плоскогубцами до половины... Sad Хотя зимой-весной регулярно его открывал/закрывал, как все советуют... Так что похоже придется ставить новый.
Теперь вопрос к Jekserу: каие "прибамбасы" стоят в "канадском" варианте шестерки? Просто интересно! Я в каталоге видел, что у них другие бампера, подсвечены катафоты на задних крыльях и на торпеде есть световое табло (так оно называется в каталоге деталей). Так ли это, и что за табло такое? Если не трудно, то напишите! Smile

#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 16:30
380 вольт писал(а):

. Дошло до того, что за пол часа мог поменять кран. .



Это в какой машине? Shocked В семерке у меня целый день уходит,
пока до печки долезешь...

#10:  Автор: Slava06Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 20:21
Т.к кран открывается и закрывается несколько раз в год, то можно сделать так: кран убирается вообще, вместо него ставится трубка ((диаметр зависит от шланга) с присоединительным фланцем как у крана) загнутая под углом в 90 град. Можно модернизировать старую которая идет к крану из под капота.так чтобы конец трубы смотрел в отверстие из которого торчит шланг. Фланцем трубку через прокладку крепим к радиатору печки, второй конец вдеваем в шланг и фиксируем хомутом, под капотом шланг режем в удобном месте и вставляем обычный, газовый или какой кран нужного проходного диаметра вот и все. подкапотом кран менять легче, да и простой кран дешевле на много.
#11:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 09:35
Elephant писал(а):

Т.к кран открывается и закрывается несколько раз в год, то можно сделать так: кран убирается вообще, вместо него ставится трубка .



ИМХО , легче его просто открытым оставить, правда он может уменьшать горячий поток ОЖ.
И еще ходить поворочивать под капот надо.... Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU