mar082 писал(а):Приобрел выключатель массы
Не очень полезная вещь.
mar082 писал(а):надо прерывать оба провода: и на двигатель, и на кузов?
Оба.
Проще это сделать,убрав тонкий провод "-"АКБ/кузов,а толстый кабель,идущий с - АКБ на мотор,сняв с мотора, подключить к отключателю массы.
При этом нужно добавить толстый кабель (медная коса) между массой мотора и массой кузова.
В новой теме не было необходимости.
На форуме их пруд пруди.
Достаточно было поднять хоть эту:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146136&start=0mar082 писал(а):спасибо,эту тему поиском найти не смог
Всё...??? Вопрос исчерпан, можно сносить...???
Не вижу смысла оставлять ЕЩЁ ОДНУ... mar082 писал(а):Берут сомнения надежности контакта с выключателем массы.
И что в них сомнительного.
Обычные клеммы под гайку.
А вот контакты в самом выключателе -это другой вопрос.
mar082 писал(а):Видел в интернет магазине клеммы быстросъемные.
Если качество нормальное,то проблем нет.mar082 писал(а):Я вот такую клемму заказал.Кто что скажет про нее?
Тоже заказал в Китае , через месяц придет. Посмотрим что за штука. Все остальное с ключом поворотным значительно дорожеДенис Кулик писал(а):mar082
Вон оно как. А заказывал на али?
Заказывал на сайте:www.карвиль.рф
Добавлено спустя 56 секунд:
mar082 писал(а):Там было 2 варианта
Потому что клеммы на "+" и "-" разные.[/quote]
Имел в виду 2 варианта минусовых клеммт808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):заказал в Китае
Вот и придет не латунная,а из алюминиевого сплава.
Хрен знает, я вот по этой ссыле заказал
http://www.ebay.com/itm/351180692383?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
конечно не описан материал, но если цинковый сплав, я попробую отжать бабло назад, уже был опыт отжима денег, возвращают
Ну ато что будет сплав..да и черт с ним если честно, хватит пока не куплю правильный регулятор ВТН