Alexandr972 писал(а):Диагност сказал что давление топлива на холостом ходу у меня должно быть 2,7-2,8 кг/см2 и никак не меньше
диагност видимо начитался мурзилок и свято верит написаному
на деле
Alexandr972 писал(а):У меня давление на холостом ходу 2,3-2,4 при снятии трубки вакуума около 3
+21150, сколько мерил на полторашках давляк и у новых и у старых авто везде 2.4 на ХХ.Alexandr972 писал(а): даст ли мне что-нибудь замена РДТ?
нет.не в БН дело у тебя.. перечисли что поменял уже, скажем что еще проверить)
Цитата:Относил недавно форсунки на проверку баланса и герметичности
что там сказали? сколько в рублях отвалил?Alexandr972 писал(а):Всем привет! Относил недавно форсунки на проверку баланса и герметичности, как по мне то туповатая машина в разгоне вот и копаю. Диагност сказал что давление топлива на холостом ходу у меня должно быть 2,7-2,8 кг/см2 и никак не меньше. У меня давление на холостом ходу 2,3-2,4 при снятии трубки вакуума около 3, при пережатии обратки 5 (пережимал трубку без фанатизма). У кого какое давление на холостом ходу и даст ли мне что-нибудь замена РДТ?
Все прально. Ну может быть со снятой трубкой 3,2 на стоковом РДТ
А чего ты ожидаешь от замены? - Думаешь моща попрет
У меня есть РДТ "спорт" - со снятой трубкой 3,8
Разницы в динамике ни-ка-кой. А по расходу да_NikeL_ писал(а):что там сказали? сколько в рублях отвалил?
Сам наблюдал за процессом проверки: форсунки герметичны, льют при импульсном испытании одинаково, при статике тоже одинаково, сопротивление обмоток у всех одинаково. Вывод: нечего там мыть пока. Менял кольца уплотнительные (стояли еще заводские может подзадубели х.з.) По топливу кроме давления (вы уже сомнения развеяли) замечаний у меня нет. По снятым логам при езде на низах нехватка топлива 10-15% спец сказал. За диагностику форсунок чисто на пиво так как снимал-ставил сам и раззнакомились хорошо.Alexandr972 писал(а): Менял кольца уплотнительные (стояли еще заводские может подзадубели х.з.)
если бы они задубели у тебя бенз бы появлялся в колодцах.J_rockiN писал(а):У меня прям как по мануалу быыло - 2,8, а без трубки РДТ - 3,2.
И как машина при этом ехала? Таки стоит заморочится заменой регулятора может?Alexandr972 писал(а):Вывод: нечего там мыть пока.
Мыть там всегда что есть через 40-60 тык. Промывка восстановит геометрию сопел (они закругляются наростом лаковых отложений), что повлияет на диаметр капель и факел, соответственно расход и динамику (немного, но почувствовать можно). Но у тебя дело, скорее в другом. Нужно все смотреть полностью...MikhaylenkoPA писал(а):нужно больше инфы по диагностике. Метки, 20-й зуб ГРМ, компрессия, расход воздуха на ХХ... Как проверяли подсосы?
да дроч это, проверял на многих авто в том числе и на новых когда они такими были, везде казало как по заговорению 2.3 на ХХ.
тоже этим парился и насос менял и РДТ и всё это было на новоом авто, толку ноль.
ну не может же десятка два смотреный мною авто быть с одним и тем же косяком типо. Alexandr972 писал(а): У меня давление на холостом ходу 2,3-2,4 при снятии трубки вакуума около 3,
У меня так же на 2-х РДТ, старом и новом.
290кПа - при отсоеденённом вакууме
240кПа - на ХХ
240кПа - выкл. зажиганиеMikhaylenkoPA писал(а):что вы в этот БН вцепились...
всмысле вцепились, а он разве здесь не причём и ни какую роль тут не играет?Dranik писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):нужно больше инфы по диагностике. Метки, 20-й зуб ГРМ, компрессия, расход воздуха на ХХ... Как проверяли подсосы?
да дроч это, проверял на многих авто в том числе и на новых когда они такими были, везде казало как по заговорению 2.3 на ХХ.
тоже этим парился и насос менял и РДТ и всё это было на новоом авто, толку ноль.
ну не может же десятка два смотреный мною авто быть с одним и тем же косяком типо.
И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???Cerber3000 писал(а):И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???
забил и езжу.
потому как когда была тема перепробывал много, понял что и так всё работает и нехрен лезть.