У кого какое давление топлива на ХХ двиг 1.5i? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 20:08
Dranik писал(а):

Cerber3000 писал(а):

И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???


забил и езжу.
потому как когда была тема перепробывал много, понял что и так всё работает и нехрен лезть.





У меня так один знакомый "дядька с гаражей" - всегда говорит.... 63
А хочеСя, что 1,5L 8-ми клапанная 2115i, летала - хотя бы, как Каен.... supercool

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 22:21
2,4 на хх! и при пережатой трубке то же.
#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 08:25
ДюКЧ писал(а):

2,4 на хх!


ну это ещё норма.
а
ДюКЧ писал(а):

при пережатой трубке то же.


это уже не норма.
насос в "стенку" должен до 5-6 давить, иначе это труп.

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 22:10
труп не труп, а для 140 км/ч давления хватает.
#30:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 17:04
Если бы было 2,4 при пережатой обратке, до 140 бы вряд ли разогналась. Возьмите пласкогупцы посерьезнее. Мыл как то раз форсунки, когда опыта мало было, после пррцесса дядька с мастером сынком выходит и говорит, что насос у меня мертвый, вообщем хотели, чтобы у них купил. Замерил уже в гараже - в стенку давило 3,5 атм., на ХХ - 2,4. Купил новый Bosh - в стенку 4,5, на ХХ - 2,4 осталось!!!
#31:  Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 19:32
Чтобы не плодить темы с одинаковым содержимым, спрошу здесь:
21093-1,5-8кл-инжектор. На горячую заводится плохо. Если заглушить и в течение 1 минуты завести - никаких проблем, если постоит подольше - только со 2-3 раза (а иногда и больше). Вчера замерил давление в рампе:
остаточного давления никакого, т.е. выкручиваешь золотник и ни одной капли из рампы не выходит. При ключе в положении I - 0 атм, при работе стартера подскакивает до 3 атм, после глушения двигателя сразу 0 атм. На холостом ходу 2,4 атм. Проверил РДТ, всё как положено, реагирует на снятие шланга с ресивера, скачок до 3 атм. Заменил сетку на бензонасосе и топливный фильтр. Результат нулевой. Какие могут быть предположения, что менять?

#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 19:36
Бензонасос, обратный клапан может быть.
Форсы проверь, а именно мозги, тестером.

#33:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 19:39
Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 19:40
YurikSa писал(а):

При ключе в положении I - 0 атм


пичаль.
YurikSa писал(а):

после глушения двигателя сразу 0 атм.


пичаль.
YurikSa писал(а):

На холостом ходу 2,4 атм.


норм.
YurikSa писал(а):

Какие могут быть предположения, что менять?


РДТ замени .
клапан в бензонасосе как вариант.

Добавлено спустя 47 секунд:

Рена писал(а):

Форсы проверь,


если бы форсы сцали до такой степени то у него уже были бы другие симптомы.

#35:  Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 19:58
genek163 писал(а):

Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт


БН шумит. Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело. Топливо в рампе не задерживается.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:00
YurikSa писал(а):

Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело.


если заменил на заведомо исправный то копать далее в сторону
Dranik писал(а):

клапан в бензонасосе как вариант.


YurikSa писал(а):

Топливо в рампе не задерживается.


почему так решил что именно в рампе?

#37:  Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:01
Dranik писал(а):


клапан в бензонасосе как вариант.



Я так понимаю, электромотор бензонасоса на замену?

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:01
YurikSa писал(а):

Топливо в рампе не задерживается.


После того,как насос замолчит,пережми по очереди шланги подающий и обратки - выяснишь через какой из них стравливается,
перед этим естественно подсоединив манометр.

#39:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:02
Пережмми обратку и включил зажигание. Если поднимется все таки рдт если нет то копай в бензонасосе. А вообще я в системес обраткой не силен hehe
#40:  Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:15
Ок.
Спасибо за ответы.

#41:  Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 21:49
Для клинической картины:
сегодня тупо поменял электромотор бензонасоса. При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм, после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм). Дальше ждать не стал. Улучшение на лицо, но по всему видно, что откуда-то продолжает травить. РДТ уже новый.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 08:08
YurikSa писал(а):

Для клинической картины:


картина теперь самая что не наесть рядовая и нормальная
YurikSa писал(а):

При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм


это норма для полторахи.
YurikSa писал(а):

после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм)


тут тоже как бы сразу не падает это уже хорошо.
YurikSa писал(а):

но по всему видно, что откуда-то продолжает травить.


что тебе ещё не нравится?

#43:  Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 12:11
Dranik
вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...
Кстати, запарился снимать шланг со старого бензонасоса, в итоге отломил штуцер. Грел феном, не помогло. Кто как выходит из такой ситуации?

#44:  Автор: Draconic93 СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 12:59
у меня такое же давление,причем имеется 3 бензосанасоса в наличии и у всех такое еже показание
#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 15:54
YurikSa писал(а):

вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...


ты сам то логически подумай, как тебе будет держаться 1 атмосфер facepalm
если бы в системе держался давляк то насосу не зачем было каждый раз качать при повороте ключа, а он качает.
не держится ни 2 ни 1 атм в системе сутки, и даже день не будет держаться.

#46:  Автор: windaxp82 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 17:10
Всем привет. ВАЗ-2108 (инжектор 1,5 -8кл). РДТ на рампе.
Замерил себе давление на рампе: зажигание-2 , ХХ-2 , без трубки с РДТ-2,5. Цифры я так понимаю низкие да? Прия снятии трубки с РДТ резко подскакивает, значит он жив! Сеточки фильтра менял! Остаточное давление после выключения зажигания держит довольно долго (форсунки значит тоже держат). Забыл только в "на пробку" померить.
Я так предполагаю что насос под замену?
И как низкое давление может влиять на работу двигателя. (есть некоторые неисправности).

Кстати манометры использовал разные, оба на других машинах показывали нормальные цифры.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 17:13
windaxp82 писал(а):

насос под замену?


nea
РДТ !

#48:  Автор: windaxp82 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 17:40
т808 писал(а):


nea
РДТ !



Но ведь давление держит после остановки двигателя, и резко подскакивает при снятии трубки!
Или я так понимаю что он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 17:47
windaxp82 писал(а):

он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?


Именно так!
В нем тарированная пружина слаба.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 19:58
windaxp82 писал(а):

Забыл только в "на пробку" померить.


а вот ты проверь,
а то может он у тебя в " стенку" уже 4 очка кое как будет давить.
а так и РДТ может быть и обратный клапан в насосе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU