шелдор писал(а):21063, 1986, 140 т.км
Ездил на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 1.5 года, давление в системе было около
2 по прибору, отказал датчик низкого давления, поменял на
ТНК, помыл промывочной SPECTROL, давление стало 3-3.5, И ОЖИЛ
ДАТЧИК! Двигатель стал работать мягче, расход масла уменьшился. Правильно говорят что ЛУКОЙЛ
фигня, просто тара в глаза брасается.
Что скажете.
Просто иногда читайте, что написали! Датчик низкого давления поменял на ТНК, потом помыл его SPECTROLOM.
А зачем SPECTROLOM то - ведь та же "ФИГНЯ" Российская
Что скажете?шелдор писал(а):21063, 1986, 140 т.км
Ездил на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 1.5 года, давление в системе было около
2 по прибору, отказал датчик низкого давления, поменял на
ТНК, помыл промывочной SPECTROL, давление стало 3-3.5, И ОЖИЛ
ДАТЧИК! Двигатель стал работать мягче, расход масла уменьшился. Правильно говорят что ЛУКОЙЛ
фигня, просто тара в глаза брасается.
Что скажете.
Первая машина 2106 92-го года, взял масло ARAL Basic Tronic SAE 10W40. Полусинтетика. Сейчас 2107i - масло снова заливаю тоже. Отличное масло.
Производство Германия. ARAL входит в холдинг BP.Aslan писал(а):Я так понял почти все "классики" (т.е. больше половины) на полусинтетике ездят? А я бы хотел по минералке спросить - посоветуйте какую минералку лучше заливать (желательно поподробнее указать параметры масла). Заранее всем спасибо.
У меня "MOBIL" правда полусинтетика. При обкатке новой машину
была необходимость долить масла и я доливал МОБИЛЕМ
минералкой. Марка масла - 10W-40
Масло хорошее, лично я очень доволен им.
Стоит не дешево, но экономить на этом не стоит.Marat1375 писал(а):Лукойл это не гуд. Я например Agip 10W40 уже 2 раз залил и мне пока нравится ......
А насчет масла ихнего брат прикол расказал. Он на буровой практику в Калининграде проходил и расказывал что они сами лукойловцы заливают там в машины немецкое масло а свое ни ни.
Вот так
А если посмотреть как например колбасу производят - уверяю, что тоже покупать не очень захочется. И прочие продукты питания.
Но ведь покупаешь, да? А с маслом почему не так?
А лукойловцы заливают в свои движки чужое масло для самоуспокоения.
А ты уверен, что всё ихнее, действительно ихнее?
Много ещё можно вопросов по этому поводу задать и сказать........
И о Германии и её способности произвести такое кол-во масла (не так мощная там нефтеперерабатываюшая промышленность). И о запретах их экологов. И о том почему к нам в страну масло оттуда идёт в бочках и цистернах (можно легко это в интернете посмотреть).
Неужели нормальной фирме без разницы, что с их маслом будет дальше? Что, думаешь для них честь фирмы по боку?
Согласен с подходом к этому делу с "Евген2106".
Желаю удачи! 8-)