Kot_01 писал(а):Это значит выставить клапана не по щупу, а используя специальную приспособу которая крепится к головке и т.д.
Лично мне этот метод не кажется гораздо более точным чем правильная установка обычным щупом, а учитывая косые руки наших слесарей и того хуже получается, покупать этот прибор накладно получается, лутьше уж гидрокомпенсаторы купить и поставить 8-)
а что реально втулить гидрокомпенсаторы на классический двигатель? если да, то где их взать? может ссылка какая...
---
bb JamJam писал(а):Kot_01 писал(а):Это значит выставить клапана не по щупу, а используя специальную приспособу которая крепится к головке и т.д.
Лично мне этот метод не кажется гораздо более точным чем правильная установка обычным щупом, а учитывая косые руки наших слесарей и того хуже получается, покупать этот прибор накладно получается, лутьше уж гидрокомпенсаторы купить и поставить 8-)
а что реально втулить гидрокомпенсаторы на классический двигатель? если да, то где их взать? может ссылка какая...
---
bb Jam
http://www.gidrokompensator.ru/
спасибо
---
bb JamTony999io писал(а):насчет гидрокомпенсаторов не согласен
йх реально устанавливать на новый двиг, ибо из распросов людей которые ставили сей девайс на движки с пробегом они ответили
что кроме вопросов прохожих ПОЧЕМ ДИЗЕЛЬ БРАЛ
никаких преимуществ нет
про гидрокомпенсаторы можно почитать в яндексе сорри но искать лень
выпускаются они московским предприятием которое также выпускает гидронатяжитель для цепи
Не совсем с тобой согласен!
Для спокойной городской и загородной езды как наа новом, так и на далеко не новом. Самих солдатиков время от времени тоже не лишним менять, так что лутьше вместо их замены втулить ГК. При правильно и грамотной настройке и установке там пофиг какой авто, хоть ему день хоть 30 лет. Главное чтобы давление масла в норме было, ну и как любые ГК на любом моторе классические очень восприимчиву к качеству масла, даже не так качеству, сколько к его чистоте 8-)Leon_Ch
Цитата:Выставлять зазор между кулачком вала и рокером с помощью щупа - это прямой замер, а по индикатору, который крепится на рейке, установленной на шпильках крепления постели - это замер косвенный и он равен не 0,15 а 0,52 мм.
Показания прибора 52 - соответствует зазору между поверхностью рокера и кулачка распредвала 0,15 мм а вовсе не 0,52 мм. На 0,52 мм поднимается конец раокера, установленный на солдатике. Правда я устанавливаю не 52 ед. , а 55 - 57, так на всякий случай, чтобы не было перетяжки клапанов.
Дополнительно хочу отметить, что когда на поверхности рокера образуется выработка, то устанавливать зазоры по щупу полная бессмыслица. Щуп широкий и где мереется зазор, на какой части рокера, одному богу известно.arcadi писал(а):Leon_Ch
Цитата:Выставлять зазор между кулачком вала и рокером с помощью щупа - это прямой замер, а по индикатору, который крепится на рейке, установленной на шпильках крепления постели - это замер косвенный и он равен не 0,15 а 0,52 мм.
Показания прибора 52 - соответствует зазору между поверхностью рокера и кулачка распредвала 0,15 мм а вовсе не 0,52 мм. На 0,52 мм поднимается конец раокера, установленный на солдатике. Правда я устанавливаю не 52 ед. , а 55 - 57, так на всякий случай, чтобы не было перетяжки клапанов.
Дополнительно хочу отметить, что когда на поверхности рокера образуется выработка, то устанавливать зазоры по щупу полная бессмыслица. Щуп широкий и где мереется зазор, на какой части рокера, одному богу известно.
Полностью с вами согласен. Я неправильно выразил свою мысль, но тот кто выставлял зазоры правильно меня поймут в том числе и Вы.
А в случае больщой выработки кулачков зазоры можно мерить и щупом,но узким. Об этом уже писали.
Всего доброгоarcadi писал(а):Leon_Ch
Цитата:Выставлять зазор между кулачком вала и рокером с помощью щупа - это прямой замер, а по индикатору, который крепится на рейке, установленной на шпильках крепления постели - это замер косвенный и он равен не 0,15 а 0,52 мм.
Дополнительно хочу отметить, что когда на поверхности рокера образуется выработка, то устанавливать зазоры по щупу полная бессмыслица. Щуп широкий и где мереется зазор, на какой части рокера, одному богу известно.
А вот тут помоему заблужденице небольшое.
Щуп для того и делается широким чтобы выставлять зазор по минимальному имеющемуся зазору между рокером и распредом. Т.к. имено этот минимальный зазор и работает, какой бы не был износ этой пары. Не считая конечно если износ порядки 1 мм у рокера или у распреда, когда стирается цементированый слой и им наступает полная ж#@а Цитата:Kot_01
Не считая конечно если износ порядки 1 мм у рокера или у распреда, когда стирается цементированый слой и им наступает полная ж#@а
:cool: :cool: :cool: