Дубовые тормоза с горки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дубовые тормоза с горки Автор: Obolonski СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 14:12
Всем доброго дня!
С месяц назад менял главный тормозной, тормозные шланги и сегодня проблема опять нате здрасте, на 3 скорости еду с горки, у нас спуск не особо крутой, но все таки, чуть оттормаживаюсь, тормоза стали в какой то момент совсем дубовые, двигатель заглох. Потом завелся и все как не в чем не бывало. Не у что опять главный накрылся? Или ваккумный усилитель, вот думаю может все вместе с разбора взять, отдельно главный тормозной 750 руб стоит.

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 14:46
Obolonski писал(а):

на 3 скорости еду с горки, у нас спуск не особо крутой, но все таки, чуть оттормаживаюсь

Там скользко было?

#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 14:52
Obolonski писал(а):

чуть оттормаживаюсь, тормоза стали в какой то момент совсем дубовые, двигатель заглох.


Сохатый писал(а):

Там скользко было?


И что раньше произошло: двиг заглох или тормоза задубели?

#4:  Автор: Obolonski СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 15:02
С утра это было, может проехал 500 метров до спуска, снег у нас пошел и температура -10 примерно. Горка асфальт, постоянно по нему ездят машины, оживленная, не скажу что скользкая. Вечером придется уже в нее взбираться. Сначала тормоза, потом обороты упали.
Может шланг, все таки, старый сто процентов, без хомута даже вот что прочитал:
Меняем шланг, или подтягиваем хомут крепления. Подробнее о шланге вакуумного усилителя тормозов. За его состоянием нужно следить систематически. Особенно в холодное время года. Пока шланг не разогрет, он остаётся достаточно жёстким и тормоза работают нормально. После непродолжительной работы двигателя шланг нагревается, становится эластичнее, и если вы не заметили его расслоения, например, то снижается его пропускная способность. [/spoiler]
P/S/ странный сполер.
I Сообщение модератора
rg-45: ничего странного.

#5:  Автор: Obolonski СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 23:35
Ехал с работы на светофорах падают обороты и в пробках на 1 ой машина едет рывками, обороты почти на 0, глох раза 3. Все таки менять буду наверное Шланг от вакуумного или рхх? кстати мотор карбюраторный
#6:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 15:29
Отсоединни шланг от ВУТа и заткни его старой свечей, например. Если работа двига нормализуется - ВУТ больной, если нет - меняй шланг и повтори опыт.
#7:  Автор: Obolonski СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 19:26
TDream Спасибо. Завтра проверю, т.е. некоторое время поездить с
отсоединенным шлангом от вут с свечой? С утра всегда завожу нормально все вроде, но как поеду... в дороге приключения и начинаются.

#8:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 21:11
Obolonski писал(а):

поездить с
отсоединенным шлангом от вут с свечой?


Не надо так поездить. Wink Нужно узнать что не герметично: ВУТ или шланг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU