TAZmanskiy Devil писал(а):С колодками еще не определился. Предложенный мне вариант дороговатым показался. Вот думаю купить Ferodo Target/Primier 8)
Премьер еще куда не шло, а вот Таргет ставить совсем не стоит (барахло)
Может быть чего почерпнешь полезного http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=9&topic=4290&page=0HoTTdoGG писал(а): Не гони, родной....
Хотя, если ты передок до синевы уездил...
У меня колодки с коэффициентом трения 0,68 при коэффициенте трения у обычных 0,35-0,4. Дальше продолжать?graff писал(а):Привет из зубильной ветки... Надеюсь поможете с выбором...
Задумался тут о замене тормозных дисков на своей пятнахе... у меня 13" вентилируемые... т.к. больше двух тысяч тратить жаба не позволяет - то выбор только один: комплект Вазовских 10-шных вентилируемых дисков в "Кемпе" - 1200р и проверенные колодки АТЕ - 620р... Итого цена вопроса - 1800р... Деньги не то что бы большие, но и не маленькие, кто имеет опыт использования этой родной запчасти для десятки - как качество?
Думал проточить диски, но проточка стоит 600р, как один новый диск... и соответственно смысла в ней я не вижу...
Или же смысла нет и лучше денег накопить... ?
Десяточные диски владельцы этих авто стараются побыстрей поменять и я в том числе(уже на второй машине и тоже новой :-( ) Просто они начинают бить и усе.Шурик писал(а):HoTTdoGG писал(а): Не гони, родной....
Хотя, если ты передок до синевы уездил...
У меня колодки с коэффициентом трения 0,68 при коэффициенте трения у обычных 0,35-0,4. Дальше продолжать?
Можно и продолжить...
Я в курсе таких колодок, как впрочем и цены на них. Два комплекта
(перед-зад) меня, конечно, из бюджета не выбьют, но, ИМХО, это перебор.
Боюсь, что с повышенным коэф.трения информативность (в предельном!!!) торможение будет ниже...Да и непонятно как все это хозяйство на холоде да и с антигололедными жижами уживаться будет.
Все это ИМХО.Владимир0505 писал(а):Просто они начинают бить и усе.
У меня родные 72 ккм не бьют :cool:tenerife писал(а):Владимир0505 писал(а):Просто они начинают бить и усе.
У меня родные 72 ккм не бьют :cool:
Потому-что ездишь потихоничку HoTTdoGG писал(а): Можно и продолжить...
Я в курсе таких колодок, как впрочем и цены на них. Два комплекта
(перед-зад) меня, конечно, из бюджета не выбьют, но, ИМХО, это перебор.
Боюсь, что с повышенным коэф.трения информативность (в предельном!!!) торможение будет ниже...Да и непонятно как все это хозяйство на холоде да и с антигололедными жижами уживаться будет.
Все это ИМХО.
Температура повышается в пятне контакта колодки с диском примерно в то же пропорции, отчего и диски фиолетовые - не предназначены они для этих колодок, хот и очень хорошие и к перегреву относятся очень спокойно.
DS3000 уж точно ставить не нужно (пробег где-то 500 км, 50% колодки утерлось), тем более учитывая их цену.
DS2000 имеет смысл ставить только на перед (сзади у меня как раз Примьер стоит). Если поставить их на зад, то может начать перетормаживать после прогрева, да и не нужны они там: 70% дает перед, а все остальное зад.
Уже 2 зимы отъездил на DS2000 и никаких проблем с ними даже при гололеде (зимой я отжигаю не так сильно, но все же медленно не езжу), а ситуации бывали разные.Шурик писал(а):DS2000 имеет смысл ставить только на перед (сзади у меня как раз Примьер стоит). Если поставить их на зад, то может начать перетормаживать после прогрева, да и не нужны они там: 70% дает перед, а все остальное зад.
1. Так я не понял, у Вас сзади дисковый апгрейд чтоли?
2. И всетаки колодки должны быть на 14" или 13" для диска 14"? Qiller приводил убедительные фото работы 13-тых колодок, на которых видно, что тормозной диск задействован на меньшую площадь контакта. Следовательно 14-тые колодки будут более эффективны (учитывая, что встают они в скобу двенашки свободно).
3. Какие колодки на 14" Вы можете порекомендовать из серии Premier (DS2000 для меня дороговаты ).Владимир0505 писал(а):tenerife писал(а):Владимир0505 писал(а):Просто они начинают бить и усе.
У меня родные 72 ккм не бьют :cool:
Потому-что ездишь потихоничку
Езжу нормально может просто диски нормальные попались!TAZmanskiy Devil писал(а):
1. Так я не понял, у Вас сзади дисковый апгрейд чтоли?
2. И всетаки колодки должны быть на 14" или 13" для диска 14"? Qiller приводил убедительные фото работы 13-тых колодок, на которых видно, что тормозной диск задействован на меньшую площадь контакта. Следовательно 14-тые колодки будут более эффективны (учитывая, что встают они в скобу двенашки свободно).
3. Какие колодки на 14" Вы можете порекомендовать из серии Premier (DS2000 для меня дороговаты ).
1. Да, сзади стоят задние дисковые тормоза от Дизайн-Сервис.
2. Колодок для 14" не существует в принципе, колодки для 08 и 12 одинаковы и отличаются только наличием датчика износа у последних. То, что Qiller выдает за колодки для 14" диска на самом деле колодки для 15" дисков, которые нужно перетачивать. Когда ставят 15" тормоза на основе 12 скобы, то ее переваривают! На 08 DS2000 обычно ставят только на 14 вентилируемые, потому что невентилируемые и обычными перегреваются легко. Подумай, зачем люди пилят колодки, если можно просто вставить и ехать?
3. см пункт 2, если хочется поточить колодки, то проси аналог колодок FCP370R (они для алфа-ромео, лянчи и т.д.), но из серии Премьер. Если нет, то просто бери то, что идет на 2110-12. Мне эти колодки не особо спереди понравились. Лучше выбирай между Лукас и АТЕ, но только покупай их в официальном представительстве (поройся, где-то были тесты колодок, проведенные Авторевью).HoTTdoGG писал(а):2.Шурик - клиренс поправил???
нет, привык уже ездил в субботу на дачу, на проселке дернул крузака Шурик писал(а):HoTTdoGG писал(а):2.Шурик - клиренс поправил???
нет, привык уже
ездил в субботу на дачу, на проселке дернул крузака
Он на боку наверно лежал??? :-D :cool:HoTTdoGG писал(а):Шурик писал(а):HoTTdoGG писал(а):2.Шурик - клиренс поправил???
нет, привык уже
ездил в субботу на дачу, на проселке дернул крузака
Он на боку наверно лежал???
:-D :cool:
нет, он аккуратно ехал 40, а я 60 и на очередном повороте технично его обошел 8-)Шурик писал(а):
То, что Qiller выдает за колодки для 14" диска на самом деле колодки для 15" дисков, которые нужно перетачивать. Когда ставят 15" тормоза на основе 12 скобы, то ее переваривают! На 08 DS2000 обычно ставят только на 14 вентилируемые, потому что невентилируемые и обычными перегреваются легко. Подумай, зачем люди пилят колодки, если можно просто вставить и ехать?
3. см пункт 2, если хочется поточить колодки, то проси аналог колодок FCP370R (они для алфа-ромео, лянчи и т.д.),
Уфф. Ну ещё раз говорю, что эти колодки DS2000 FCP370 S подходят для 14" тормозных систем 2112 БЕЗ ДОРАБОТКИ!
Не поленился найти:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=42
Можете, так же, позвонить в магазин Classicmotors и проконсультироваться с ними, какие колодки серии DS 2000 идут на 14" 2112 без переделок.
http://shop.classicmotors.ru/brakes/?subcategory=brakes1&firm=ferodo
Удачи!Qiller писал(а):Уфф. Ну ещё раз говорю, что эти колодки DS2000 FCP370 S подходят для 14" тормозных систем 2112 БЕЗ ДОРАБОТКИ!
Ладно, объявим временное перемирие!
Через 1,5 месяца буду колодки менять и задокументирую процесс!Шурик писал(а):Ладно, объявим временное перемирие!
Через 1,5 месяца буду колодки менять и задокументирую процесс!
Наконец то унялись, горячие финские парни! :-DШурик писал(а):Qiller писал(а):Уфф. Ну ещё раз говорю, что эти колодки DS2000 FCP370 S подходят для 14" тормозных систем 2112 БЕЗ ДОРАБОТКИ!
Ладно, объявим временное перемирие!
Через 1,5 месяца буду колодки менять и задокументирую процесс!
ОК!
И в качестве последнего аргумента:
http://qiller.narod.ru/Chervonec/Gear.jpg
или
http://qiller.narod.ru/14_Break_2110-2112.html
Сосканил реальный документ.
Удачи!