Качество тормозных дисков...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Качество тормозных дисков...? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 10:31
Привет из зубильной ветки... Very Happy Надеюсь поможете с выбором...
Задумался тут о замене тормозных дисков на своей пятнахе... у меня 13" вентилируемые... т.к. больше двух тысяч тратить жаба не позволяет - то выбор только один: комплект Вазовских 10-шных вентилируемых дисков в "Кемпе" - 1200р и проверенные колодки АТЕ - 620р... Итого цена вопроса - 1800р... Деньги не то что бы большие, но и не маленькие, кто имеет опыт использования этой родной запчасти для десятки - как качество?
Думал проточить диски, но проточка стоит 600р, как один новый диск... и соответственно смысла в ней я не вижу...
Или же смысла нет и лучше денег накопить... ?

#2:  Автор: TAZmanskiy DevilОткуда: г. Клин СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:47
Этот вопрос я в прошлую пятницу задавал. Поищи на форуме. Там Шурик и Qiller массу интересного нарассказывали. Вот ссылочку хорошую дали - http://www.akkc.ru/
Хороший магазин и цены суперские. Я для своей 12-нашки присмотрел диски Brembo R14 (09.8903.10) - цена вопроса 1203 руб.
С колодками еще не определился. Предложенный мне вариант дороговатым показался. Вот думаю купить Ferodo Target/Primier 8)
Там кстати и шаровые с наконечниками присмотреть мона и всяко-разное другое. :cool:

#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:14
Очень рекомендую эти брембо - с моей эксплуатацией они до сих пор живы и не бьют при торможении, хотя цвет у них уже фиолетовый Laughing
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34970
Колодки АТЕ у меня плыли, хотя покупал их в нормальных местах 8-)

#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:18
TAZmanskiy Devil писал(а):

С колодками еще не определился. Предложенный мне вариант дороговатым показался. Вот думаю купить Ferodo Target/Primier 8)


Премьер еще куда не шло, а вот Таргет ставить совсем не стоит (барахло)
Может быть чего почерпнешь полезного http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=9&topic=4290&page=0

#5:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 16:53
...Премьер еще куда не шло, а вот Таргет ставить совсем не стоит (барахло)...

Не гони, родной....
Хотя, если ты передок до синевы уездил...

#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:34
HoTTdoGG писал(а):

Не гони, родной....
Хотя, если ты передок до синевы уездил...


У меня колодки с коэффициентом трения 0,68 при коэффициенте трения у обычных 0,35-0,4. Дальше продолжать?

#7: Re: Качество тормозных дисков...? Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:08
graff писал(а):

Привет из зубильной ветки... Very Happy Надеюсь поможете с выбором...
Задумался тут о замене тормозных дисков на своей пятнахе... у меня 13" вентилируемые... т.к. больше двух тысяч тратить жаба не позволяет - то выбор только один: комплект Вазовских 10-шных вентилируемых дисков в "Кемпе" - 1200р и проверенные колодки АТЕ - 620р... Итого цена вопроса - 1800р... Деньги не то что бы большие, но и не маленькие, кто имеет опыт использования этой родной запчасти для десятки - как качество?
Думал проточить диски, но проточка стоит 600р, как один новый диск... и соответственно смысла в ней я не вижу...
Или же смысла нет и лучше денег накопить... ?


Десяточные диски владельцы этих авто стараются побыстрей поменять и я в том числе(уже на второй машине и тоже новой :-( ) Просто они начинают бить и усе.

#8:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:17
Шурик писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

Не гони, родной....
Хотя, если ты передок до синевы уездил...


У меня колодки с коэффициентом трения 0,68 при коэффициенте трения у обычных 0,35-0,4. Дальше продолжать?



Можно и продолжить...
Я в курсе таких колодок, как впрочем и цены на них. Два комплекта
(перед-зад) меня, конечно, из бюджета не выбьют, но, ИМХО, это перебор.
Боюсь, что с повышенным коэф.трения информативность (в предельном!!!) торможение будет ниже...Да и непонятно как все это хозяйство на холоде да и с антигололедными жижами уживаться будет.
Все это ИМХО.

#9: Re: Качество тормозных дисков...? Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:26
Владимир0505 писал(а):

Просто они начинают бить и усе.



У меня родные 72 ккм не бьют :cool:

#10: Re: Качество тормозных дисков...? Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 08:58
tenerife писал(а):

Владимир0505 писал(а):

Просто они начинают бить и усе.



У меня родные 72 ккм не бьют :cool:



Потому-что ездишь потихоничку Very Happy

#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 09:50
HoTTdoGG писал(а):

Можно и продолжить...
Я в курсе таких колодок, как впрочем и цены на них. Два комплекта
(перед-зад) меня, конечно, из бюджета не выбьют, но, ИМХО, это перебор.
Боюсь, что с повышенным коэф.трения информативность (в предельном!!!) торможение будет ниже...Да и непонятно как все это хозяйство на холоде да и с антигололедными жижами уживаться будет.
Все это ИМХО.


Температура повышается в пятне контакта колодки с диском примерно в то же пропорции, отчего и диски фиолетовые - не предназначены они для этих колодок, хот и очень хорошие и к перегреву относятся очень спокойно.
DS3000 уж точно ставить не нужно (пробег где-то 500 км, 50% колодки утерлось), тем более учитывая их цену.
DS2000 имеет смысл ставить только на перед (сзади у меня как раз Примьер стоит). Если поставить их на зад, то может начать перетормаживать после прогрева, да и не нужны они там: 70% дает перед, а все остальное зад.
Уже 2 зимы отъездил на DS2000 и никаких проблем с ними даже при гололеде (зимой я отжигаю не так сильно, но все же медленно не езжу), а ситуации бывали разные.

#12:  Автор: TAZmanskiy DevilОткуда: г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 10:21
Шурик писал(а):

DS2000 имеет смысл ставить только на перед (сзади у меня как раз Примьер стоит). Если поставить их на зад, то может начать перетормаживать после прогрева, да и не нужны они там: 70% дает перед, а все остальное зад.



1. Так я не понял, у Вас сзади дисковый апгрейд чтоли? Surprised
2. И всетаки колодки должны быть на 14" или 13" для диска 14"? Qiller приводил убедительные фото работы 13-тых колодок, на которых видно, что тормозной диск задействован на меньшую площадь контакта. Следовательно 14-тые колодки будут более эффективны (учитывая, что встают они в скобу двенашки свободно).
3. Какие колодки на 14" Вы можете порекомендовать из серии Premier (DS2000 для меня дороговаты Very Happy ).

#13: Re: Качество тормозных дисков...? Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 10:23
Владимир0505 писал(а):

tenerife писал(а):

Владимир0505 писал(а):

Просто они начинают бить и усе.



У меня родные 72 ккм не бьют :cool:



Потому-что ездишь потихоничку Very Happy



Езжу нормально может просто диски нормальные попались!

#14:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:22
TAZmanskiy Devil писал(а):


1. Так я не понял, у Вас сзади дисковый апгрейд чтоли? Surprised
2. И всетаки колодки должны быть на 14" или 13" для диска 14"? Qiller приводил убедительные фото работы 13-тых колодок, на которых видно, что тормозной диск задействован на меньшую площадь контакта. Следовательно 14-тые колодки будут более эффективны (учитывая, что встают они в скобу двенашки свободно).
3. Какие колодки на 14" Вы можете порекомендовать из серии Premier (DS2000 для меня дороговаты Very Happy ).


1. Да, сзади стоят задние дисковые тормоза от Дизайн-Сервис.
2. Колодок для 14" не существует в принципе, колодки для 08 и 12 одинаковы и отличаются только наличием датчика износа у последних. То, что Qiller выдает за колодки для 14" диска на самом деле колодки для 15" дисков, которые нужно перетачивать. Когда ставят 15" тормоза на основе 12 скобы, то ее переваривают! На 08 DS2000 обычно ставят только на 14 вентилируемые, потому что невентилируемые и обычными перегреваются легко. Подумай, зачем люди пилят колодки, если можно просто вставить и ехать?
3. см пункт 2, если хочется поточить колодки, то проси аналог колодок FCP370R (они для алфа-ромео, лянчи и т.д.), но из серии Премьер. Если нет, то просто бери то, что идет на 2110-12. Мне эти колодки не особо спереди понравились. Лучше выбирай между Лукас и АТЕ, но только покупай их в официальном представительстве (поройся, где-то были тесты колодок, проведенные Авторевью).

#15:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:35
1. Ага.
2. Qiller -упЁртый чувак, это радует...
3. Я не знаю где и как отжигает Шурик, но по МСК с оЧччень "злобным" поведением на дорогах - Таргета хватает за глаза.
Диски при этом (Лукас-перед, ВАЗ-зад)- НОМАЛЬНОГО цвета.
При этом износ как дисков, так и колодок А Д Е К В А Т Е Н.

2.Шурик - клиренс поправил???

#16:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 12:10
HoTTdoGG писал(а):

2.Шурик - клиренс поправил???


нет, привык уже Wink ездил в субботу на дачу, на проселке дернул крузака Smile

#17:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 12:53
Спасибо за ответы, склоняюсь к Brembo - качество вроде по отзывам неплохое, а цена такая же как на стандартные Вазовские диски. Удачи всем...
#18:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:08
Шурик писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

2.Шурик - клиренс поправил???


нет, привык уже Wink ездил в субботу на дачу, на проселке дернул крузака Smile




Он на боку наверно лежал??? Smile :-D :cool:

#19:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:15
HoTTdoGG писал(а):

Шурик писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

2.Шурик - клиренс поправил???


нет, привык уже Wink ездил в субботу на дачу, на проселке дернул крузака Smile


Он на боку наверно лежал??? Smile :-D :cool:


нет, он аккуратно ехал 40, а я 60 и на очередном повороте технично его обошел 8-)

#20:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:12
Шурик писал(а):


То, что Qiller выдает за колодки для 14" диска на самом деле колодки для 15" дисков, которые нужно перетачивать. Когда ставят 15" тормоза на основе 12 скобы, то ее переваривают! На 08 DS2000 обычно ставят только на 14 вентилируемые, потому что невентилируемые и обычными перегреваются легко. Подумай, зачем люди пилят колодки, если можно просто вставить и ехать?
3. см пункт 2, если хочется поточить колодки, то проси аналог колодок FCP370R (они для алфа-ромео, лянчи и т.д.),



Уфф. Ну ещё раз говорю, что эти колодки DS2000 FCP370 S подходят для 14" тормозных систем 2112 БЕЗ ДОРАБОТКИ!
Не поленился найти:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=42

Можете, так же, позвонить в магазин Classicmotors и проконсультироваться с ними, какие колодки серии DS 2000 идут на 14" 2112 без переделок.
http://shop.classicmotors.ru/brakes/?subcategory=brakes1&firm=ferodo

Удачи!

#21:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 16:40
Qiller писал(а):

Уфф. Ну ещё раз говорю, что эти колодки DS2000 FCP370 S подходят для 14" тормозных систем 2112 БЕЗ ДОРАБОТКИ!


Ладно, объявим временное перемирие! Laughing
Через 1,5 месяца буду колодки менять и задокументирую процесс!

#22:  Автор: TAZmanskiy DevilОткуда: г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 16:45
Шурик писал(а):

Ладно, объявим временное перемирие! Laughing
Через 1,5 месяца буду колодки менять и задокументирую процесс!



Наконец то унялись, горячие финские парни! :-D

#23:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 18:06
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Уфф. Ну ещё раз говорю, что эти колодки DS2000 FCP370 S подходят для 14" тормозных систем 2112 БЕЗ ДОРАБОТКИ!


Ладно, объявим временное перемирие! Laughing
Через 1,5 месяца буду колодки менять и задокументирую процесс!



ОК! Very Happy

И в качестве последнего аргумента:
http://qiller.narod.ru/Chervonec/Gear.jpg
или
http://qiller.narod.ru/14_Break_2110-2112.html

Сосканил реальный документ. Very Happy

Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU