toraburu писал(а):У меня вопрос теоретического характера по шумоизоляции, именно шумоизоляции, а не виброизоляци. Меня (несильно) достает шум, исходящий от колес при движении по покрытиям с неровной поверхностью, так вот я подумал что: ведь одной из частей шумоизоляции является изоляция арок, да? Но для грамотной (описанной во многих местах) изоляции арок, нужно снимать (и ставить потом обратно) кучу всякого хлама, прикладывать много усилий, и иметь много времени вдобавок, верно? Просто геморрой, да? А если взять и просто снять пластиковые подкрылки (отвернув всего несколько саморезов), наклеить на их внутреннюю сторону вибропласт (или что там эффективнее), то есть преградить попадание шума от колес в салон на более раннем этаме, чем арки? При этом можно, наверное, клеить только на половину, ту что граничит с салоном. Что думаете?
Я вот че думаю если бы было все так просто все бы так и делали. Все равно необходимо снимать все в салоне, и там прокладывать. Если же с внешеней стороны то эффект я думаю будет, но мизерный.toraburu писал(а):А почему незначительный? Мне кажется он будет полноценным, ведь шум мы прямо у основания задерживаем таким способом. Кроме того, эта штука хороша тем, что - захотел снял, захотел поставил, не надо никаких зачисток от мовиля, не приклейки к основным деталям кузова, удобно
Все очень просто, не значительный по таму, что около 80проц. шума у тебя идёт по корпусу и шумка на подкрылках его не поглатит!ЕЖ писал(а):
кстати один лист вибропласта стоит 405 р.(дороговатая шумка) и и особого супер эффекта она к сожелению не даёт её хорошо использовать совместно с чем ни будь еще
Ребят, на нашем заводе пластмасс делают такую хрень - Изолон http://www.isolon-foam.com/russian/ (там все написано) так он бывает и фольгированный и разной толщины и стоит дешевле вибропласта значительно - собираюсь поклеить себе так багажник для начала Al_21103 писал(а):ЕЖ писал(а):
кстати один лист вибропласта стоит 405 р.(дороговатая шумка) и и особого супер эффекта она к сожелению не даёт её хорошо использовать совместно с чем ни будь еще
Ребят, на нашем заводе пластмасс делают такую хрень - Изолон
http://www.isolon-foam.com/russian/ (там все написано) так он бывает и фольгированный и разной толщины и стоит дешевле вибропласта значительно - собираюсь поклеить себе так багажник для начала
Я себе такой штукой весь салон обклеил, получилось супер, а цена копейки. Частично сажал на двусторонний скотч, а частично на битум. Кроме того эту штуку можно в каучуковой мастике извалять и получается еще круче, я так себе все внутри дверей зеклеил.toraburu писал(а):У меня вопрос теоретического характера по шумоизоляции, именно шумоизоляции, а не виброизоляци. Меня (несильно) достает шум, исходящий от колес при движении по покрытиям с неровной поверхностью, так вот я подумал что: ведь одной из частей шумоизоляции является изоляция арок, да? Но для грамотной (описанной во многих местах) изоляции арок, нужно снимать (и ставить потом обратно) кучу всякого хлама, прикладывать много усилий, и иметь много времени вдобавок, верно? Просто геморрой, да? А если взять и просто снять пластиковые подкрылки (отвернув всего несколько саморезов), наклеить на их внутреннюю сторону вибропласт (или что там эффективнее), то есть преградить попадание шума от колес в салон на более раннем этаме, чем арки? При этом можно, наверное, клеить только на половину, ту что граничит с салоном. Что думаете?
Ты попробуй сделай, раскажешь как и чего, выложиш фотки, и мы тоже посмотрим, а если все будет гуд, то начнем делать также!
Удачи!toraburu писал(а):У меня вопрос теоретического характера по шумоизоляции, именно шумоизоляции, а не виброизоляци. Меня (несильно) достает шум, исходящий от колес при движении по покрытиям с неровной поверхностью, так вот я подумал что: ведь одной из частей шумоизоляции является изоляция арок, да? Но для грамотной (описанной во многих местах) изоляции арок, нужно снимать (и ставить потом обратно) кучу всякого хлама, прикладывать много усилий, и иметь много времени вдобавок, верно? Просто геморрой, да? А если взять и просто снять пластиковые подкрылки (отвернув всего несколько саморезов), наклеить на их внутреннюю сторону вибропласт (или что там эффективнее), то есть преградить попадание шума от колес в салон на более раннем этаме, чем арки? При этом можно, наверное, клеить только на половину, ту что граничит с салоном. Что думаете?
Я "верхнюю" часть подкрылков намазал мастикой (БПМ называется, большая банка стоит около 50-100р.). Мастика должна быть густой, консистенция типа хорошей сметаны, слой - чем толще, тем лучше (у меня получилось 2-3 миллиметра). Времени занимает минимум. Насколько именно это влияет на общую шумоизоляцию - не ясно(делалось вместе с Noisebuster'om), но если постучать по "голому" подкрылку и по обработанному - отличие достаточно сильное. Думаю песок по аркам приглушать будет. Правда не знаю как всё это будет держаться на пластике в процессе эксплуатации...газовик писал(а):У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!
Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух6600 писал(а):газовик писал(а):У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!
Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух
Все-таки позволю не согласиться!
"Громко" будет звучать дешевая или неправильно подобранная акустика. я же ставил себе хороший дорогой комплект.
В моем случае разница "до" и "после" акустической обработки была, как говориться, на лицо.газовик писал(а):6600 писал(а):газовик писал(а):У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!
Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух
Все-таки позволю не согласиться!
"Громко" будет звучать дешевая или неправильно подобранная акустика. я же ставил себе хороший дорогой комплект.
В моем случае разница "до" и "после" акустической обработки была, как говориться, на лицо.
Да самый дорогой комплект динамиков и усилителя в машине ничего очень впечатляющего не даст. Малый обьем, малая стереобаза - самое лучшее, что бывает обычно слабое подобие средней компьютерной звуковой системы на 20-30 вт. О настоящем качестве и мечтать нечего.газовик писал(а):6600 писал(а):газовик писал(а):У меня 21120 с мая этого года, сразу после покупки музыки решил сделать вибро- и шумоизоляцию. Купил комплект вышеупомянутого Нойзбустера. Эффект - есть, но минимальный (у товарища СТП, вообще разница - ноль). Но после того как докупил комплект для акустической обработки, сразу ощутил весь кайф от проделанной работы. Колонки зазвучали!
Чисто мое субъективное мнение - на матрешках все работы по по уменьшению шума и вибрации нужны только для тех, кто хочет наслаждаться качественным звуком (если конечно такой есть)!
Звук тут не причем. Качественным звук от магнитолы в машине никогда не будет. Возможно только громким.
Шумоизоляцию в любой машине (в т.ч. иномарке) делают, чтобы не бренчали сверчки( бывают и в иномарках, но в Вазах их совсем полно), чтобы не резонировал корпус от ударов дождя или камней, чтобы гул от дороги был раза в 2-3 ниже, чем на нешумоизолированной, чтобы в салоне двигатель был менее слышен.
Как раз самый дешевый способ шумоизоляции - поставить музыку, а для тех, кто не любит громкую музыку - шумоизоляция нужна.
Я шумоизолировал комплектом СТП (добавил правда материалов на пол-комплекта еще). Субьективно разница на движущейся машине оценивалась как минимально возможный уровень громкости магнитолы. У меня этот уровень снизился почти на 30%. Но главное исчезли все брякающие и звенящие звуки. На кочках глухо бухает подвеска иногда - без резонансов по корпусу. Не раздражает , не отвлелает внимание даже при выключенной магнитоле. Правда приходится паковать всякое катающееся в бардачке и т.п. До шумоизоляции было все равно. После оной - уже режет слух
Все-таки позволю не согласиться!
"Громко" будет звучать дешевая или неправильно подобранная акустика. я же ставил себе хороший дорогой комплект.
В моем случае разница "до" и "после" акустической обработки была, как говориться, на лицо.
Да самый дорогой комплект динамиков и усилителя в машине ничего очень впечатляющего не даст. Малый обьем, малая стереобаза - самое лучшее, что бывает обычно слабое подобие средней компьютерной звуковой системы на 20-30 вт расположенной в небольшой комнате. О настоящем качестве и мечтать нечего.