Ребят, помогите, высокий расход, отсутствие тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ребят, помогите, высокий расход, отсутствие тяги Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 20:33
Добрый вечер знатоки!)) проблема вообщем следующая, на трассе на пятой передаче вообще не тянет, для того чтобы поддерживать скорость надо педаль в половину выжимать, соответственно расход вырос, расход порядка 7,5-8 литров на сотню. При том что раньше я на пятой позволял себе обогнать на прямой без встречки, поддерживая скорость 110-120 расход был 5,5 литров на сотню, с учетом обгонов и т.д. Расход по городу 19 литров на сотню, но это с учетом не больших пробок и зимний период (дорога до работы в 7 км занимает 40 минут с пробками и светофорами).
Проблемы с датчиком температуры ОЖ нет проблем судя по бк, также судя по бк ДПДЗ тоже не ерундит. И не знаю взаимосвязано это или нет, еще такая проблема - если тормозить двигателем и ближе к 1100-1200 оборотам переключаешься на нейтралку, обороты после начинают прыгать от 500 до 800, потом нормализуются в 920 (хх на моем блоке), бывает вообще глохнет, но это редко(вакумник исключаю, так как пробовал, все это происходит без нажатия на педаль тормоза)

Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1, капиталка делалась 17 тыс. км назад (кап ремонт полный, с проточкой колена и т.д.), недавно(перед трассой в обратный путь) поменял свечи, термостат, воздушный фильтр, сетку на бензонасосе. ВВ и модуль зажигания менялись вместе с капиталкой, катаюсь на 95ом бензе

Итого вкратце: раньше зимой расход средний был 15 на сотню по городу с учетом прогрева до 50 градусов, щас грею до 20 и еду, и на трассе раньше был 5,6 без тошнотной езды, а щас 7,5 - 8 о_О

В чем проблема? почему так жрет бензин?

Последний раз редактировалось: shimov.oleg (29 Ноября 2014 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 20:38
shimov.oleg писал(а):

Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1,


Не помешает это в профиле прописать...
Жди... Щас понабегут... Very Happy

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 20:40
метки, компрессия, свечи?... не, сначала клапана регить!
#4:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 20:42
Свечки то менял перед трассой - уже добавил, клапана регулировались после капиталки через 10 тыс. то есть 7 тыс назад)) судя по внешнем осмотру ремень грм на месте сидит)
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 20:59
ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...
#6:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 21:03
ДюКЧ писал(а):

ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...



Ладно завтра днем проверю, а все же если не в метках дело то что тогда может быть? я уже всю голову сломал... Может какой то датчик влиять на тупость на 5ой передаче и как вследствии такой расход выдавать?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 21:48
shimov.oleg писал(а):

завтра днем проверю, а все же если не в метках дело


Не только метки,но и задающий шкив коленвала проверь.Мог провернуться.

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 00:52
Ещё может быть связано с помирающим ДМРВ. Подкинуть бы заведомо исправный и покататься.
#9:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 18:10
Итак уважаемые знатоки)) пока до грм не добрался, не когда, попробовал пока с работы ехал скинул фишку с дмрв, обороты подскочили до 1400 на хх, и при езде тупил нереально, долго реагировал на педаль, с трудом тронулся, и при дергался сильно, к чему бы это (замер напряжения с дмрв показал 1.09 в)? и еще обратил внимание при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9, итого утром сжирает 0.2 литра за пять минут, потом сажусь и еду)) когда ож -5 градусов нормально двиглу 5 литров есть на хх? на выходных залезу метки гляну.
#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 18:27
shimov.oleg писал(а):

замер напряжения с дмрв показал 1.09 в


wwow wwow wwow
На заглушенной???

shimov.oleg писал(а):

при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9


Так и должно быть.

#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 23:22
shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 08:13
При отключенном ДМРВ если авто "не едет", то смотри компрессию, давление топлива. Если дергается - давление топлива, ВВ провода, свечи. На ХХ если в выхлопной трубе слышны равномерные "пропуски" (грубо говоря "пердешь") - компрессию, ВВ провода, свечи.
#13:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 09:52
Дмрв само собой на заглушенной проверял) Собственно говоря про пердежь не смогу определить. Не такой спец и стоит прямоточный глушитель со стандартной банкой))) вот компрессию в последний момент буду проверять так как кап ремонт был ток 17 тыс. Назад. А вот вв залезу проверю с мультиметром. Свечи тоже пробовал менять. У кого какие соображения ещё есть буду рад слышать. Я сам обязательно отпишуст по решению проблемы- вдруг кому полезно будет)))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

_NikeL_ писал(а):

shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)



А расскажи как конкретно у тебя неисправность дмрв показала себя?

#14:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 12:47
shimov.oleg писал(а):

вот компрессию в последний момент буду проверять


Молодец facepalm Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?

#15:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 13:21
thrash писал(а):

shimov.oleg писал(а):

вот компрессию в последний момент буду проверять


Молодец facepalm Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?


Ну так уж сильно не критикуйте. Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов. А мультиметр есть чтоб вв и датчики проверить. Я хочу сначала проверить то что я могу в условиях двора. А потом уже ехать в атвосервис. Чтоб они меряли или уже диагностику сделали))

#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 14:39
shimov.oleg
Не критикую, просто замер компрессии иногда очень облегчает процесс диагностики неисправности железа и откладывать его на последнюю очередь ни как нельзя.
1,09 вольт на ДМРВ это ещё не смертельно. Ехать можно, но расход при этом будет увеличен, в следствии ошибочных данных, поступающих от одно из главных датчиков системы.
А подсос воздуха не искал? Лишний воздух в обход расходомера тоже ни есть гут. Даже если щуп выскочит, уже будет ощутимо

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 17:59
Приезжала 14ка внешне свежая 2007-2009годов с пробегом около 2км после! ремонта движка (капремонтом это предыдущий "мастер" не назвал, почему?...). А ремонт был изза низкой компрессии в 4 горшке всего 7 - поменяли: поршня, кольца, вкладыши, сальники, клапана ну и прокладки. После ремонта "ремонтник" отправил на диагностику, т.к. мотор так и не попёр. Приехал, только начал крутить двигатель, кричу стоп! По прокрутке стартера было слышно что движок на 3 горшках (предисторию я на тот момент не знал), выкрутил свечки, 4 темная, мерию компрессию и вот оно - в 4 горшке всего 8! Говорю что башку надо делать, а он мне типа уже мотор после ремонта - смотрю на движок: в масле, черный, спрашиваю сразу: Давно? - Вчера забрали... заплатили за псевдоремонт 7штук + запчасти. Поехал горе владелец обратно к "мастеру" - Хотя уверен что в ответ услышит: "Кольца не притерлись, или криворукий я раз на слух определил что компрессии нет, а манометр у меня врёт или я развести хотел и виноват в итоге датчик какой нибудь". Вот тебе и ремонт.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

В том списке для запчастей не было самого главного - направляющие клапанов выпускные, притирочная паста (а от мастера: шарошить, притереть, отрегулировать клапана)

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 19:28
Mostmajor
харе жути нагонять hehe
shimov.oleg писал(а):

Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов.


это стоит копейки.по сравнению с ездой на сервис.
стоит чуть покопать хотя бы по этому форуму.

#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 19:30
Мастеров много. Есть грамотные спецы, есть любители, есть начинающие ну есть откровенные проходимцы. Коих большинство. К сожалению.
Обычному водителю вникать в то что у него сломалось в машине просто неохота. Ему проще "отогнать в сервис и заплатить капусты". Для него понятие "сломалась машина" это просто два слова. На то чтобы их произнести нужно секунды. Соответственно и отыскать неисправность тоже два пальца об асфальт. Потому вариант "за так и побыстрее" является для него главным.
А ведь порой (кто разбирается в железках, тот поймёт) чтобы отыскать неисправность 5 минут мало. Да и дня мало. Может авто требует каких то серьёзных испытаний для поиска той или иной неисправности.
Скатавшись в сервис, перебрав какой нибудь двигатель, обычный водитель опять замечает что неисправность стала проявляться вновь.
И мастер тут по сути не виноват. Он почти "за так" и " по быстрому" сделал свою работу. Но ведь чудес не бывает и неисправность в результате не была найдена. Или была но по причине низкого финансового вложения и неимоверной спешки, не была полностью устранена. (например, были установлены железки из кЕтая.
И вот тогда он приход на соответствующий форум, с чОткой мыслью что тут щас все гуру и экстрасенсы по фотке вылечат его авто или скажут что то типа "протри фару и будет тебе щастье". Опять же, на халяву, ну или с минимальными вложениями.
Но в жизни так не бывает. Если хочешь чтоб авто работало, нужно самому с ней разбираться. И искать. По очереди проверяя узлы и механизмы. Методом народного Тыка разбирать, крутить, собирать, проверять и опять разбирать и чинить.
Нет инструментов, купи! Нет знаний, почитай форумы, книги. Вникни в суть проблемы. Нет желания, продай нафиг авто, и катайся на метро или найми себе водителя, пусть он голову ломает что и как чинить.
ЗЫ сие обращение ни кому не адресовано. Это просто рассуждения

#20:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 16:37
Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые. Проверил метки ГРМ- все метки совпадают. 20 зуб смотрит на дпкв. Подсоса воздуха не где нет и гофра целая, её менял этой весной, старая с трещиной была. Буду копать дальше- мерять компрессию и давление в рампе)
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 17:40
shimov.oleg писал(а):

Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом


КилоОм.

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 13:41
shimov.oleg писал(а):

обороты после начинают прыгать от 500 до 800


ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.

#23:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 08:21
MikhaylenkoPA писал(а):

shimov.oleg писал(а):

обороты после начинают прыгать от 500 до 800


ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.


Вчера после работы снял ДУ почистить. Почистил все. Рхх тоже снял почистил. Суть в том что сам дроссель был можно сказать в пыли а вот один из его каналов где рхх стоит... Там прям какая то шняга была чёрная как отработанное масло но густое как солидол. Короче я тот канал тщательно промыл. Рхх протер, продул пружинку из балончика для карба. Но суть не поменялась к сожалению) но когда ставил обратно заметил что хомут устал на гофре. Попробую поменять посмотрю на поведение... Но мне кажется что суть не в подсосе. Когда скидывал фишку с дмрв машина вообще не адекватная стала. Дергается тупит... Хомут сегодня все равно поменяю, но мне кажется суть не в нем)))

#24:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 03:22
ДМРВ однозначно менять. Если стоит лямбда - проверить показания.
А вообще НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ сначала все датчики по кругу меняют, а потом едут на диагностику.

#25:  Автор: diman99Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 15:51
shimov.oleg писал(а):

Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые.


Омы-Килоомы, это,конечно,хорошо, но не все. Может еще изоляцию проводов или катушки пробить на массу . Теперь нужно найти свободное от работы время в тёмное время суток, запустить двигатель и по-газовать.Может, где-то светиться будет.
Кстати, и приборы для этого не нужны.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU