термостат на 85 градусов для классики бывают??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: термостат на 85 градусов для классики бывают??? Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 00:21
собственно в этом весь вопрос. Нигде выше 83 найти не могу. Может их в природе не существует на 85?
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 03:54
Именно для классики, нет - не бывают!....
#3:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 00:44
Жаль что не производят на 85(((
Сегодня научился добывать толкатель термостата классического. Начал эксперименты с укорачиванием оного. Будут результаты напишу.

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 09:41
Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.

#5:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 02:08
48rus писал(а):

Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.


Кстате хорошая идея , надо попробовать Wink Спасибо Smile

#6:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 22:09
Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже Smile Правда из 4-х только один близок к 85, пришлось поварить их чтобы выбрать. Хотя на термосе и выбито 85 град , но не все соответствуют. Значит значения такие:
1) 80
2) 86
3) 83
4) 90!!!
Себе оставил 86 град. , завтра снесу остальные в магаз. Карлсон у меня механика стоит , 6-ть лопостей. ( был электро но я его снял т.к. нужна максимально простая машина без электро головняка) Ниже попробую фотки скинуть если получится Smile

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Собственно сам термос и упаковка.






Процесс измерений.




Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Не рекламирую, просто даю инфу по данному девайсу. Выводы делайте сами Smile

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 10:16
Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"? Smile

#8:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 18:33
48rus писал(а):

Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"? Smile


Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей). При рабочем такте на "горячем" двигателе меньше тратится энергии на нагрев стенок цилиндра. Както так Pardon Надеюсь не сильно мудрено Smile

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 19:52
Не знаю, как на других авто, а нексиеводы ставят себе термостаты на 92 град. им. Цельсия.
#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 23:19
Страшный мудрила писал(а):

Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже

Так они всегда и были в продаже!
Только от Вас был совершенно другой вопрос:
Страшный мудрила писал(а):

термостат на 85 градусов для классики бывают???....собственно в этом весь вопрос.

Цитата:

Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).... Както так

Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.

PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink

#11:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 21:28
у меня стоит термостат от таврии 87град(если надо кину фото), 4 года все нормально, тоже хотел чтоб зимой теплее было
#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 09:59
В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.

#13:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 12:33
Rezo
Цитата:

Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.

PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink




48rus
Цитата:

В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.


Да я и не спорю))) Просто у меня вентелятор 6-ти лопостной и механический. Т.е. маслает на постоянку и следовательно температура двигателя зависит только от термоса. Если-бы был электровентелятор , тогда согласен на счет двух температур ( 1 открытие термоса 2 включение вентелятора ) А так у меня сейчас все зависит от термоса Smile
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 18:54
Страшный мудрила писал(а):

Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).


Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.

#15:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 02:22
Wingen писал(а):

Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.


Я и не говорю что это не правильно. 92 это по термостату , а в пробке или на стоянке с работающим двигателем будет больше чем 92.

#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:19
Страшный мудрила писал(а):

Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.


Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.

#17:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 19:33
48rus писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.


Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.


Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией Smile

#18:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 23:41
Страшный мудрила писал(а):


Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией Smile


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.

#19:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 12:07
STARый рокер 1945 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.


Спасибо))) Идея класс. gpn Но для рабочей машины будет черезчур((( Была-бы она у меня единственная та я бы заморочился. gpn

#20:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 20:51
Страшный мудрила писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.


Спасибо))) Идея класс.


Эта идея давно уже воплощена в "металле".

Слева КАРЛСОН, справа РН-14Д.
http://s017.radikal.ru/i432/1412/d4/00853b9b621e.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1412/a4/b42ddb7d2058.jpg

#21:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 22:59
У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...
#22:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 15:11
Чинилкин писал(а):

У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...


Так и я про то же! Зачем при малой скорости, тем более в пробке, держать максимально-допустимую температуру ДВС? Считаю, что совершенно ни к чему. Поэтому и сделал "Карлсон на 1/3мощности". Алексеич.

#23:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 20:30
Странные люди
У меня бортовик на шниве показывает, что максимальная экономичность получается как раз при температуре 70-80. Дальше вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104

Страшный мудрила писал(а):

Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей)

,
это для экологии. порасти она г#$@ом

#24:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 15:16
вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104
то есть выходит: в жару жрёт больше, но врубил кондиционер и вентилятор (то есть создал дополнительную нагрузку на мотор) - и стало есть меньше? чудеса какие-то..... тогда и фары врубить надо и музыку погромче. bboyan

#25:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2017 18:45
vadya1977 писал(а):

вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104
то есть выходит: в жару жрёт больше, но врубил кондиционер и вентилятор (то есть создал дополнительную нагрузку на мотор) - и стало есть меньше? чудеса какие-то..... тогда и фары врубить надо и музыку погромче. bboyan


Когда тепленький двигатель тянет лучше чем горячий, это клиническая картина "поджатых клапанов".
Но у меня гидрики, регулировать нечего




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU