48rus писал(а):Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.
Кстате хорошая идея , надо попробовать Спасибо 48rus писал(а):Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"?
Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей). При рабочем такте на "горячем" двигателе меньше тратится энергии на нагрев стенок цилиндра. Както так Надеюсь не сильно мудрено Страшный мудрила писал(а):Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже
Так они всегда и были в продаже!
Только от Вас был совершенно другой вопрос: Страшный мудрила писал(а):термостат на 85 градусов для классики бывают???....собственно в этом весь вопрос.
Цитата:Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).... Както так
Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.
PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Rezo Цитата:Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.
PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink
48rusЦитата:В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.
Да я и не спорю))) Просто у меня вентелятор 6-ти лопостной и механический. Т.е. маслает на постоянку и следовательно температура двигателя зависит только от термоса. Если-бы был электровентелятор , тогда согласен на счет двух температур ( 1 открытие термоса 2 включение вентелятора ) А так у меня сейчас все зависит от термоса
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.Страшный мудрила писал(а):Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).
Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.Wingen писал(а):Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.
Я и не говорю что это не правильно. 92 это по термостату , а в пробке или на стоянке с работающим двигателем будет больше чем 92.Страшный мудрила писал(а):Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.
Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.
48rus писал(а):Страшный мудрила писал(а):Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.
Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.
Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией Страшный мудрила писал(а):
Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.
Спасибо))) Идея класс. Но для рабочей машины будет черезчур((( Была-бы она у меня единственная та я бы заморочился. Чинилкин писал(а):У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...
Так и я про то же! Зачем при малой скорости, тем более в пробке, держать максимально-допустимую температуру ДВС? Считаю, что совершенно ни к чему. Поэтому и сделал "Карлсон на 1/3мощности". Алексеич.Странные люди
У меня бортовик на шниве показывает, что максимальная экономичность получается как раз при температуре 70-80. Дальше вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104
Страшный мудрила писал(а):Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей)
,
это для экологии. порасти она г#$@омvadya1977 писал(а):вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104
то есть выходит: в жару жрёт больше, но врубил кондиционер и вентилятор (то есть создал дополнительную нагрузку на мотор) - и стало есть меньше? чудеса какие-то..... тогда и фары врубить надо и музыку погромче.
Когда тепленький двигатель тянет лучше чем горячий, это клиническая картина "поджатых клапанов".
Но у меня гидрики, регулировать нечего