Nucre писал(а): Нажимаю резко, педаль дубовая в самом начале хода и передние колеса в юз (задние кстати не блокируются когда педаль колом).
Смотри (регулировка , замена) колдун (регулятор тормозных усилий) .Лысик писал(а):Nucre,направляющие проверял,не закисли они?То же самое и тормозных цилиндров касается.
Разве в таком случае меня не должно уводить в сторону?
Добавлено спустя 4 минуты:
АРКАША писал(а):Nucre писал(а): Нажимаю резко, педаль дубовая в самом начале хода и передние колеса в юз (задние кстати не блокируются когда педаль колом).
Смотри (регулировка , замена) колдун (регулятор тормозных усилий) .
Вот я если честно тоже грешу на него. Но тогда как обьяснить дубовость педали тормоза?
Или такие симптомы и должны быть при клине калдуна?
Да и может ли он вообще клинить так? Что мол не успевает срабатывать при резком торможении.g8o8r8 писал(а):Требуется ремонту или замене ВУТ.
Nucre писал(а):Замена ВУТа и ГТЦ не к чему не привела
g8o8r8 писал(а): Обычно при низкой температуре.
Nucre писал(а):Ещё будучи летом началось подклинивание тормозов
Что то не складывается. Да и про замену всего никто не говорил. Ты первый. Совет LAVik ПРОВЕРИТЬ , а не заменить.g8o8r8 писал(а):А где совет по замене всей тормозной системы????
А точнее .... Не срабатывает клапан в вакуумном усилителе тормозов. Обычно при низкой температуре. Требуется ремонту или замене ВУТ.
Я же написал, что летом проблема была такая же. Поменяли ВУТ и ГТЦ(летом) ничего не изменилось.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Прошу прощения, но я не особый спец по суппортам если честно.
Но как именно проверять их на предмет подклинивания?
И что я там должен увидеть? тысяч 10км. назад менял колодки с дисками тормозными и ничего там крименального не наблюдалось.Nucre писал(а): Но тогда как обьяснить дубовость педали тормоза?
Nucre Колдун перекрывает подачу жидкости на задние тормозные цилиндры , работает только передок . Жидкость не проходит через колдун , ход педали становится очень короткий ( что ты называешь "дубовой" педалью ) , при этом передок сразу тормозит на юз .g8o8r8 писал(а): не понимает как конкретный ВАЗ 2110 ГТЦ работает
И с какого боку тут ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
АРКАША писал(а): Колдун перекрывает подачу жидкости на задние тормозные цилиндры
АРКАША писал(а): колдун (регулятор тормозных усилий) .
g8o8r8 писал(а):- перепутал с классикой
Ошибаешься ...
На переднеприводных тазах начиная с 2108 , система диагональная и колдун в отличии от классики - двухконтурный ... завязан на оба контура твоего любимого ГТЦ .g8o8r8 писал(а):Задержка за счет амортизации тормозухи ...
Сильно научно , но ... любая жидкость (тем более тормозная) практически не сжимаема .
Так что вышеприведённые научные размышления ... все го лишь размышления .
Манометры в каждый контур , это сильно хлопотно ... затяни ручник и сравни , на сколько уменьшится ход педали
Всё о чём пишу , давно уже съедено и вы...но за многолетнюю практику .
Но и до сих пор не претендую на безоговорочный диагноз , тем паче со слов , в глаза не видя машину .АРКАША писал(а):Nucre писал(а): Но тогда как обьяснить дубовость педали тормоза?
Nucre Колдун перекрывает подачу жидкости на задние тормозные цилиндры , работает только передок . Жидкость не проходит через колдун , ход педали становится очень короткий ( что ты называешь "дубовой" педалью ) , при этом передок сразу тормозит на юз .
Почему же тогда при плавном торможении педаль мягкая и информативная?
Вообщем мужчины, спасибо всем большое за то что отозвались. Хоть кто-то что-то толком мне сказал.
Сейчас рабочая неделя и заниматься машиной просто некогда. На выходных залезу в яму и поиграюсь с регулятором.
После обязательно отпишусь.
Ах да и ещё вопрос. Если после регулировки ничего не изменится, кирдык калдуну?mihail197 писал(а):не правильная длина штока
Точнее мал или отсутствует зазор шток ВУТ - поршень ГТЦ
mihail197 писал(а): манжета перекрывает очеь маленькое отверстие
Тога два крайних варианта развития событий ...
Манжета работает как пробка и не даёт жидкости поступать в ГТЦ
Либо работает как клапан , жидкость в ГТЦ поступает , а обратно в бачок нет .
При этом система перестаёт растормаживаться через энное количество циклов торможения .LAVik писал(а):Nucre
а что за гтц поставил? ЛаДаИМИЖ? так я его купил и все манжеты себе поставил в родной гтц. дело в том что на "новом" зеркало было ппц какое точнее его не было (напоминало грубую обработку на токарном станке). 2 года все ништяк.
пы сы- рем. коплекты 2шт попробовал в тормозуху класть на ночь, оба разбухли , а из нового выковырял, положил- ночь испытаний, все ок.
Честно сказать я не помню. По-мойму фенокс, но как я уже прочёл отзывы позже(к сожалению) это один из худших вариантов ГТЦ.
Хотя некоторые катаются и бед себе не знают. Как попадётся вообщем.g8o8r8 писал(а): ты сам то понял что написал?
g8o8r8 смею заверить на 200% ... ТАКОЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261065&start=25 g8o8r8 писал(а):Задержка за счет амортизации тормозухи
Бяда со школьным курсом физики, да?
g8o8r8 писал(а):И так половина хода педали, на выборку всех зазоров
Если на твоей машине так, то я никогда не рискну сесть в неё.
g8o8r8 писал(а):Во впусконом коллекторе образуется, на какое то мгновение не вакуум, а повышеное давление.
Это имхо? Механизм появления повышенного давления при отпускании газа поясни, плз.
По теме: я б начал с регулировки/замены колдуна.
Почему? Имха: сейчас проходное сечение в колдуне на ЗТЦ мало. При плавном нажатии на педаль оно справляется с "трафиком" тормозухи к ЗТЦ, а при резком нет... передок раньше успевает уйти в юз и ставит "колом" педаль.
Принцип дросселирования клапанов в амортизаторе... плавно жмёшь - продавливается, резко даванул - упёрлось.