toy2044 писал(а):Машина 2112 пробег около 7000 км, масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W40, загорается жёлтая лампочка уровень масла, и полщупа показывает, что может быть, ездил на выходных 300-350 км шёл 140-160, может из-за этого подъело?
Я не смог обкатать мотор на притирочном масле, т.е. сгорело до MIN к 2,5 тык. - на гарантии сказали так и надо... Поменял на SHELL 10W40 (желтая банка), по щупу за 1 тык уходило с MAX до середины. Плюнул на все гарантии и заменил маслосъемные колпачки на SM. и ща все О.К.
Как работает мотор? Если ручка переключения КПП сильно дергается, а инжектор в порядке, то прими мои собалезнования - я больше чем уверен, что это маслосъемные колпачки. То же самое было и у меня (ВАЗ 21103М). Тока рекомендую покупать МК не в ВАЗовских запчастях - поскольку есть вероятность попасть на польскую подделку, а подбери от к.л. иномары, чтоб подошли по размеру, можно даже и не SM.
Менял сам, работа кропотливая но несложная, требует спец инструмента (динамометр. ключи и т.п.). После замены расход масла заметно сократился, к примеру, но падла все равно подливаю, 3,8л. масла хватает на 10 тык., осмотрел мотор лужа возле маслянного насоса - буду менять прокладку, но что самое главное ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛАЬ РАБОТА МОТОРА в лучшую сторону.
А самое главное: в наших с тобой моторах по свечам очень трудно судить, т.к. они расположены сверху, а я доказал это этим .......... из гарантии, что прав! и они это признали!!!
Абсолютно такая же проблема. масла Shell 10w40 уходит примерно 0,5 л на 1000 км. Колпачки менял тыщи 2 назад. Дыма нет, едет тоже хорошо.toy2044 писал(а):Менял на ТО-1, после замены осталось грамм 200-300(4л), выхлоп нормальный не сизый, свечи красно-оранжевые, вроде всё нормально, но как поеду на дачу, и иду 140-160 так лампочка потом загорается, это может быть из-за скорости?
Нужно осмотреть на предмет течи масла в следующих местах:
- по прокладке поддона;
- датчик уровня или давления масла (под масляным фильтром);
- патрубок сапуна (спереди, там где щуп втыкается);
- сальник поленвала (в месте крепления коробки, нужно снять щиток сцепления) - там же и заглушка эта есть.
Заглушки, насколько я слышал, начинают потеть при скорости более 180км/ч, если они изначально не бракованные и не овальные (такое тоже бывает).
Еще попробуй сменить этот датчик - он может глючить и проверь давление масла в магистрали - может маслянный насос приплыл, если давления нет.
Регулярно езжу на дачу 170-180 и таких проблем нет (масло, конечно поджирает, но его больше уходит через патрубок системы вентиляции и датчик!
Вопрос всем - когда нужно менять маслосъемные копачки - на каком пробеге или по каким симптомам? Мотор на ХХ прилично подколбашивает, но практически с самого рождения, рабочие обороты 4-6 тыс. практически постоянно, пробег 43 тыс км.aupl писал(а):ТАК ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО!! ОТПУСК НА НОСУ, А ОТ МУРМАНСКА ДО МОРЯ ДРУГОГО ЦВЕТА И ДОМОЙ - ДВЕ КАНИСТРЫ МАСЛА ПО 1000Р.
HELP! HELP!
Короче, коли ты из Мурманской обл, то должен знать г. Мурманск! Как я уже и писал:
1. Проверь компрессию, если она высокая выше 10-11,5 Атм то это за счет присутствия масла в камере сгорания, т.к. оно хорошо уплотняет (может быть подозрение, как на колпачки, так и на маслосъемные кольца - брак и все такое);
2. Проверь СО и СН (если есть нийтрализатор (катализатор), то СО должно быть не выше 0,05!, а про СН не помню, посмотри в Инете)
3. В г. Мурманске заедь в магазин по продаже запчастей для иномарок. В своей книге посмотри размеры колпачков и подбери от к.л. иномарки, лучше немецкие, т.к. они славяться производством хороших сальников и закажи их. Это надёга, что будут фирменные.
4. Снова проверь СО и СН и сравни результат (к примеру у меня до замены пробег 400 км СО=0,43 (норма не более 0,05) и СН был равен 092/081 (норму не помню, но все равно это много). ПОСЛЕ замены: СО=0,03 :cool: , а про СН не помню, но знаю, что меньше 050 :cool:
5. Удачи на дорогах
P.S. Без предварительного замера СО и СН лучше маслосъемные колпачки и кольца не трогать, т.к. искать кошку в темной комнате очень сложно, особенно если ее там нет!!!!!!!!!!!!!!!Smart_33 писал(а):
1. Проверь компрессию, если она высокая выше 10-11,5 Атм то это за счет присутствия масла в камере сгорания, т.к. оно хорошо уплотняет (может быть подозрение, как на колпачки, так и на маслосъемные кольца - брак и все такое);
Ерунду сказал у меня 11,5 во всех это нормаaupl писал(а):Всем огромное спасибо за такую активность по моей прблемище
Завтра обнародую уровень СН меряный до замены МК на компьютерном стенде( распечатка в гараже).
По поддону маслом потеем, причем с рождения и замена прокладки с установкой на герметик не помогла! Но при этом под машиной лужи не и днище не в масле, т.е., масло не льётся. На 2108 двигатель тоже потел но за 15т. масло по щупу чуть уходило это при том что 70% пробега по трассе!!
Да и кстати, режим движения скорее умеренный (редко max- 130) а по компу средн скорость за зиму по городу 30км/ч.
Вот Вам мои "газы в цифрах" CO-0,57 ; CO2-13,5 ; O2-1,75 ; ВОЗД/ТОПЛ - 15,4 ; ТЕМП - 15 ; HC - 324 8-)