Подъедает масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подъедает масло Автор: toy2044 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:26
Машина 2112 пробег около 7000 км, масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W40, загорается жёлтая лампочка уровень масла, и полщупа показывает, что может быть, ездил на выходных 300-350 км шёл 140-160, может из-за этого подъело?
#2:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:32
где менял?
Если сам то до максимума по щупу? и съела половину?
сколько в канистре осталось после замены?
какой выхлоп у машинки?
какого цвета свечки и есть ли на них нагар или масло на резьбе
короче наводящих вопросов просто до...

#3:  Автор: toy2044 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:07
Менял на ТО-1, после замены осталось грамм 200-300(4л), выхлоп нормальный не сизый, свечи красно-оранжевые, вроде всё нормально, но как поеду на дачу, и иду 140-160 так лампочка потом загорается, это может быть из-за скорости?
#4: Re: Подъедает масло Автор: Smart_33Откуда: г. Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:57
toy2044 писал(а):

Машина 2112 пробег около 7000 км, масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W40, загорается жёлтая лампочка уровень масла, и полщупа показывает, что может быть, ездил на выходных 300-350 км шёл 140-160, может из-за этого подъело?



Я не смог обкатать мотор на притирочном масле, т.е. сгорело до MIN к 2,5 тык. - на гарантии сказали так и надо... Поменял на SHELL 10W40 (желтая банка), по щупу за 1 тык уходило с MAX до середины. Плюнул на все гарантии и заменил маслосъемные колпачки на SM. и ща все О.К.
Как работает мотор? Если ручка переключения КПП сильно дергается, а инжектор в порядке, то прими мои собалезнования - я больше чем уверен, что это маслосъемные колпачки. То же самое было и у меня (ВАЗ 21103М). Тока рекомендую покупать МК не в ВАЗовских запчастях - поскольку есть вероятность попасть на польскую подделку, а подбери от к.л. иномары, чтоб подошли по размеру, можно даже и не SM.
Менял сам, работа кропотливая но несложная, требует спец инструмента (динамометр. ключи и т.п.). После замены расход масла заметно сократился, к примеру, но падла все равно подливаю, 3,8л. масла хватает на 10 тык., осмотрел мотор лужа возле маслянного насоса - буду менять прокладку, но что самое главное ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛАЬ РАБОТА МОТОРА в лучшую сторону.
А самое главное: в наших с тобой моторах по свечам очень трудно судить, т.к. они расположены сверху, а я доказал это этим .......... из гарантии, что прав! и они это признали!!!

#5:  Автор: auplОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:17
Привет!! А вот у меня проблема подобная завислааа.. Sad Еще год назад на форуме мне посоветовали поменять МК. 21103 - пробегу было 5т. Короче от Мурманска до Питера 1400км.- 0,5л масла SHELL 5W40. Доездил с таким расходом до 20т. и поменял таки колпачки. Laughing Залил ну точно по риску max этой синтетики. Теперь по городу проехал 1400 и загорелась желтая лампочка, а на щупе min Confused Колпачки SM, выбирал долго. Дыма нет, потеков нет,едет хорошо?!!
Алексей.

#6:  Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:31
aupl писал(а):

Привет!! А вот у меня проблема подобная завислааа.. Sad Еще год назад на форуме мне посоветовали поменять МК. 21103 - пробегу было 5т. Короче от Мурманска до Питера 1400км.- 0,5л масла SHELL 5W40. Доездил с таким расходом до 20т. и поменял таки колпачки. Laughing Залил ну точно по риску max этой синтетики. Теперь по городу проехал 1400 и загорелась желтая лампочка, а на щупе min Confused Колпачки SM, выбирал долго. Дыма нет, потеков нет,едет хорошо?!!
Алексей.



Абсолютно такая же проблема. масла Shell 10w40 уходит примерно 0,5 л на 1000 км. Колпачки менял тыщи 2 назад. Дыма нет, едет тоже хорошо.

#7:  Автор: auplОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:40
ТАК ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО!! Surprised ОТПУСК НА НОСУ, А ОТ МУРМАНСКА ДО МОРЯ ДРУГОГО ЦВЕТА И ДОМОЙ - ДВЕ КАНИСТРЫ МАСЛА ПО 1000Р.
HELP! HELP!

#8:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:32
1 проверь течь по прокладке поддона
2 может течь заглушка маслянная за маховиком

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:51
toy2044 писал(а):

Менял на ТО-1, после замены осталось грамм 200-300(4л), выхлоп нормальный не сизый, свечи красно-оранжевые, вроде всё нормально, но как поеду на дачу, и иду 140-160 так лампочка потом загорается, это может быть из-за скорости?


Нужно осмотреть на предмет течи масла в следующих местах:
- по прокладке поддона;
- датчик уровня или давления масла (под масляным фильтром);
- патрубок сапуна (спереди, там где щуп втыкается);
- сальник поленвала (в месте крепления коробки, нужно снять щиток сцепления) - там же и заглушка эта есть.
Заглушки, насколько я слышал, начинают потеть при скорости более 180км/ч, если они изначально не бракованные и не овальные (такое тоже бывает).
Еще попробуй сменить этот датчик - он может глючить и проверь давление масла в магистрали - может маслянный насос приплыл, если давления нет.
Регулярно езжу на дачу 170-180 и таких проблем нет (масло, конечно поджирает, но его больше уходит через патрубок системы вентиляции и датчик!


Вопрос всем - когда нужно менять маслосъемные копачки - на каком пробеге или по каким симптомам? Мотор на ХХ прилично подколбашивает, но практически с самого рождения, рабочие обороты 4-6 тыс. практически постоянно, пробег 43 тыс км.

#10:  Автор: Smart_33Откуда: г. Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:57
aupl писал(а):

ТАК ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО!! Surprised ОТПУСК НА НОСУ, А ОТ МУРМАНСКА ДО МОРЯ ДРУГОГО ЦВЕТА И ДОМОЙ - ДВЕ КАНИСТРЫ МАСЛА ПО 1000Р.
HELP! HELP!



Короче, коли ты из Мурманской обл, то должен знать г. Мурманск! Как я уже и писал:

1. Проверь компрессию, если она высокая выше 10-11,5 Атм то это за счет присутствия масла в камере сгорания, т.к. оно хорошо уплотняет (может быть подозрение, как на колпачки, так и на маслосъемные кольца - брак и все такое);

2. Проверь СО и СН (если есть нийтрализатор (катализатор), то СО должно быть не выше 0,05!, а про СН не помню, посмотри в Инете)

3. В г. Мурманске заедь в магазин по продаже запчастей для иномарок. В своей книге посмотри размеры колпачков и подбери от к.л. иномарки, лучше немецкие, т.к. они славяться производством хороших сальников и закажи их. Это надёга, что будут фирменные.

4. Снова проверь СО и СН и сравни результат (к примеру у меня до замены пробег 400 км СО=0,43 (норма не более 0,05) и СН был равен 092/081 (норму не помню, но все равно это много). ПОСЛЕ замены: СО=0,03 :cool: , а про СН не помню, но знаю, что меньше 050 :cool:

5. Удачи на дорогах Laughing

P.S. Без предварительного замера СО и СН лучше маслосъемные колпачки и кольца не трогать, т.к. искать кошку в темной комнате очень сложно, особенно если ее там нет!!!!!!!!!!!!!!!

#11:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 16:45
Мурманчане а чего так неактивно в форуме? Very Happy
Я вот что скажу (кто давно в форуме помнит тоже я создавал такой же топик, было правда год назад) у меня крыша поехала когда машина жрала также масло, при чем никаких признаков не было, все работало идеально!!! нигде ничего не подтекало!!! В полном отчании поехал на гарантийный сервис (тряс потсоянно инженера по гарантии), они ничего не понимали почему машина жрет масло, предолжили мне последнее что могли это разобрать движок, послал их куда дальше (машина на тот момент пробежала всего около 12 тысяч) сейчас уже больше 70ккм. Решил потом сменить на синтетику, вроде как проблем нет, хватает канистры на 10000 тысяч пробега. Вообще считаю это проблема все таки вазовских движков и как всегда наша (владельцев) головная боль. И надо учесть то что если движку крутить постоянно расход масла заметно увеличиться!

Последний раз редактировалось: Vasya 103 51Rus (09 Июня 2004 01:05), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:29
Smart_33 писал(а):


1. Проверь компрессию, если она высокая выше 10-11,5 Атм то это за счет присутствия масла в камере сгорания, т.к. оно хорошо уплотняет (может быть подозрение, как на колпачки, так и на маслосъемные кольца - брак и все такое);



Ерунду сказал у меня 11,5 во всех это норма

#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 00:53
У меня 2112 потела маслом по низу - думал сальник коленвала протекает, когда я переборщил с вязкозтью и 5W50 синтетику лил. Ремонт все откладывал, т.к 1-1,5 л масла на 10000 при моей езде считаю фигней (да и обошлось оно мне в 80 евро за 20 л). В декабре перешел на 0W-40 и пропал расход, доездил без долива от ТО до ТО (в конце правда мин. был). Правда вчера долил 250 гр. - в субботу на ярославском 190 по компу раскочегарил, да и всю дорогу не меньше 140 - все-таки под мах. нагрузкой жрет.
#14:  Автор: auplОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 10:17
Всем огромное спасибо за такую активность по моей прблемище Laughing
Завтра обнародую уровень СН меряный до замены МК на компьютерном стенде( распечатка в гараже).
По поддону маслом потеем, причем с рождения и замена прокладки с установкой на герметик не помогла! Но при этом под машиной лужи не и днище не в масле, т.е., масло не льётся. На 2108 двигатель тоже потел но за 15т. масло по щупу чуть уходило это при том что 70% пробега потрассе!!
Да и кстати, режим движения скорее умеренный (редко max- 130) а по компу средн скорость за зиму по городу 30км/ч.

#15:  Автор: auplОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 09:01
aupl писал(а):

Всем огромное спасибо за такую активность по моей прблемище Laughing
Завтра обнародую уровень СН меряный до замены МК на компьютерном стенде( распечатка в гараже).
По поддону маслом потеем, причем с рождения и замена прокладки с установкой на герметик не помогла! Но при этом под машиной лужи не и днище не в масле, т.е., масло не льётся. На 2108 двигатель тоже потел но за 15т. масло по щупу чуть уходило это при том что 70% пробега по трассе!!
Да и кстати, режим движения скорее умеренный (редко max- 130) а по компу средн скорость за зиму по городу 30км/ч.


Вот Вам мои "газы в цифрах" CO-0,57 ; CO2-13,5 ; O2-1,75 ; ВОЗД/ТОПЛ - 15,4 ; ТЕМП - 15 ; HC - 324 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU