rg-45 писал(а):чем и где меряем?
Видимо ничЕм,а смотрелось по приборке.
KDEboroda писал(а):Что нужно в моём случае сделать перед заменой аккумулятора, чтобы не испортить новый?
Привести в порядок генератор и его цепи.KDEboroda писал(а):Генератор хотел снять, да не смог . Нужна "мурзилка"
Найди лом, дальше просто. http://www.drive2.ru/l/288230376152583025/
KDEboroda писал(а):Есть и запасной "щёточный узел" генератора, то есть, наверное, вместе с РН?
Да, они вместе, но проблема у тебя не в этом. А скорее либо в проводах от "минуса" аккумулятора к кузову, либо в тех трёх, которые в пучок на генераторе собираются. Скорее генераторные - это объясняет, почему при наклоне машины всё нормализуется. Прежде чем туда лезть, минус с аккума сними. Ремонтируется вот так: http://www.drive2.ru/l/298180/KDEboroda писал(а):"щёточный узел" генератора, то есть, наверное, вместе с РН?
Естественно с РН.
KDEboroda писал(а):Генератор хотел снять, да не смог . Нужна "мурзилка".
http://www.ladatuning.net/sovety-po-remontu/697-zamena-generatora-vaz-2114-15KDEboroda писал(а):Сегодня после многих тёплых дней с минус 3-5 резко дало -20 ночью, и днём было -15, так вот со свежим аккумулятором даже стартёр не провернулся, хотя вся электрика работает хорошо. Напрямую подал питание на управляющую клемму реле - оно щёлкает, но стартёр не вертит. Подал напрямую "+" на стартёр в обход реле - чуть искрит, но ни с места. Теперь придётся и стартёр снимать
Сделай ревизию всем силовым проводам, контактам, массам, для начала... Успеешь снять стартер...
Судя по всему, этот вопрос у тебя опущен ниже плинтуса, и уже давно...
В генератор можно (нужно) заглянуть...KDEboroda писал(а): так вот со свежим аккумулятором даже стартёр не провернулся, хотя вся электрика работает хорошо.
это мы уже поняли.
у тех у кого работает плохо ,уже при 9В в бортсети все релюшки отпускают и машина колом встаёт. KDEboroda писал(а):протягивал все массы и плюсы
Немного не так. Надо открутить или разобрать клеммы. Удалить окислы, зачистить провода и места прилегания клемм к кузову или ещё к чему там?... Смазать всё литольчиком, всё собрать и только теперь протянуть. Вот так будет правильнееKDEboroda писал(а):вся электрика работает хорошо.
KDEboroda писал(а):очень сильное искрение при установке аккумулятора при всём выключенном оборудовании.
Да ужжжж!!!!1
Хорошо работает! rg-45 писал(а):найти косяк и обезвредить.
+100 thrash писал(а):KDEboroda писал(а):протягивал все массы и плюсы
Немного не так. Надо открутить или разобрать клеммы. Удалить окислы, зачистить провода и места прилегания клемм к кузову или ещё к чему там?... Смазать всё литольчиком, всё собрать и только теперь протянуть. Вот так будет правильнее
Примерно так и делал. Раскрутил, почистил всё отвёрткой до блеска, притянул гайкой, ещё пошевелил для притирки - и затянул. Только без литола. Если он реально помогает, то разберу ещё раз, намажу и соберу. А вот как проверить, нормально ли зачищено? Это промеряется тестером или нет?
У меня есть регулятор 611.3702-01
Генератор и стартёр буду снимать днём. У друзей на ниссане старом стартёр не работал. Сняли. Проверили. Хотели менять. Вместе со мной ещё посмотрели. Попроверяли от аккумулятора - оказалось тупо не было массы из-за грязи на корпусе . Или что-то пропаяли - уже точно не помню. Прочистили, собрали, вернули на машину - всё заработало, и вот уже около года без проблем. Хочу теперь по случаю и своему профилактику провести.Я ПИСАЛ: "вся электрика работает хорошо."
rg-45 писал(а): это мы уже поняли.
у тех у кого работает плохо, уже при 9В в бортсети все релюшки отпускают и машина колом встаёт. Wink
Это серьёзно? Или я правда так мало понимаю, что на самом деле всё очень плохо, а мне кажется, что ещё нормально?
Кстати, 2,5 года назад на трассе запищала машина бортовой пищалкой (компьютера нет) и указатель температуры ОЖ на панели приборов зашкалил за 130. Я не сразу, но понял, что дело в напряжении. Посмотрел на панельке - 9 с чем-то вольт. Остановился на пригорке, чтобы при случае с толкача завести, разобрал там под капотом кое-что, протянул "массу" от АКБ на двигатель, завёл-таки С ТОЛКАЧА, но зарядка пошла, и с тех пор 2 года отъездил отлично, даже иногда приходилось ночевать зимой и летом в машине, с печкой, всё было отлично. Жужжала всю ночь. Выспался - и поехал дальше, домой.
Проблемы начались в июне 2014 года. Сначала перестала заводиться после 4 дней стоянки, потом после 2, потом после одного. Но когда снял массу с АКБ, то завёлся после 14 дней стоянки. Потом стал замечать, что напряжение прыгает, и протяжки силовых проводов уже не помогали. После протяжки проводов на генераторе поездил 2 недели нормально, потом опять вернулось. Всё же, думаю на генератор, если уж от наклона машины резко меняется напряжение. Кстати, аккумулятор показывает, что заряжен (поплавок зелёный!). А вот когда был разряжен, был красный, я перед зарядкой замерял плотность - было примерно 1,21-1,22. А вот на заряженном не проверял.KDEboroda писал(а): Всё же, думаю на генератор, если уж от наклона машины резко меняется напряжение.
чем он его меняет?датчиков горизонта и сенсоров перегрузки в генераторе нет.
это я точно знаю
электронная приборка,в отличии от стрелочного индикатора,от наклона тоже не зависит.
ну и гарантированное удержание для автореле 9В.
при 7ми ЭБУ не работает.
фантастика.rg-45 писал(а):при 7ми ЭБУ не работает.
фантастика.
Ну почему же фантастика?
ЭБУ напрямую от АКБ запитан,а приборка и прочие потребители через шпильку гены,ЧЯ и остальную проводку авто.
На ЭБУ будет напряжение АКБ,а на всем остальном - в зависимости от степени ущербности авто. .kkursor писал(а):KDEboroda
Проверь с пристрастием провода у гены, говорю же. Они могут быть визуально в порядке
То есть?
Вот, я отсоединю всё от него, зачищу, или что? Надо проверить состыковку проводов и клемм, и пропаять желательно. Вот что я понял из твоего блога. Дельные мысли. Днём всё это и буду изучать на практике.
Поменять сейчас не на что. Я в деревне за 50 км от ближайшего магазина запчастей. Есть старая проводка от "Оки" - может, там найду что-то, если нужно будет, на замену.
Вот это мне понравилось. Всё понятно. Днём займусь.rg-45 писал(а):уже при 9В в бортсети все релюшки отпускают и машина колом встаёт.
С фига ли? Напряжение включения и отпускания не путаешь? Включения да, около 9 В. А отпускаются вольтах при 6.Сохатый писал(а):А отпускаются вольтах при 6.
Даже около 4-х.Сохатый писал(а):тухлый контакт между розовыми проводами на шпильке В+ генератора
Либо Х8 ЧЯ.Провода с генератора снял, осмотрел - с виду нормальные. Открутил легко у генератора ВСЁ, КРОМЕ нижнего болта на 15 (крепление кронштейна генератора к двигателю). Сегодня "тепло", около -3°. Дело осложняет снег с ветром. Машина на улице в деревне возле дома. После обеда посмотрю ещё, как эти болты вынуть (ось нижнего кронштейна и нижний болт крепления кронштейна). Всего, как я понимаю, их там 3, этих болтов кронштейна (на 15)?
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
.kkursor писал(а):KDEboroda
Нижнее крепление не обязательно откручивать. Попроси помощника ломом чуть приопустить мотор (см. пикчу в моём блоге), тогда болт вылезет.
Поподробнее бы... Приопустить мотор относительно кузова?
Помощники - жена с годовалым сыном . Или 5 км по снегу до села к дядькам . Надо как-то самому делать.