обер-лейтенант писал(а):Там результат установки многим интересен будет наверное.
не-а, там уже все всё давно установили обер-лейтенант писал(а):Намечается дефицит брендовых запчастей к нашим помоечкам. Есть смысл в запас подкупить расходники типа колодок, проводов, помп и пр.
дефецит то не намечается а вот подоражание всего это есть обер-лейтенант писал(а):Рейку привезли, в субботу буду ставить.
как поставишь опиши чо и как по очучениям.
обер-лейтенант писал(а): Мне пока не нравится, руль тугой как на "классике", но это не проблема в общем, хуже то, что руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.
естественно, пока углы не поставишь толком ничего не скажешь, если сток углы то тут и нечего ждать чтоб у тебя руль охотно возвращался.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
но я скажу так от тугова руля ты не куда не убежишь, если он у тебя тугой щас то далее будет только туже, потому что заводские углы дают самый лёгкий руль, далее если играться углами и двигать колёса от салона то руль будет ещё туже.обер-лейтенант писал(а): руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.
перетянутая наверно . или притрётся , будет полегче.
от затяжки гайки очень много зависит.DJ0nny писал(а):чо то ты такой ярый спорщик поперечник
не стоит сразу на меня катить бочонок, на ровном месте я спорить не собираюсь .
DJ0nny писал(а):притерается, изнашивается вот этот упор современем , тот что продолжение регулировочной гайки.-15
к чему упор должен притираться? к рашпилю?
я это прекрасно знаю и устройство рейки знаю, только ты в очередной раз прочитав даже мой пост выше не хочешь понять простой вещи про которую даже в книге написано,
Рейка регулирутеся до состояния нет люфта и нет закусывания в рейки, ВСЁ, больше тут нечего делать .
притираться в прямом смысле слова тут нечему, упор этот про который ты мне пытаешься сказать не притирается к рашпилю .а всего лишь его поджимает с установленными допусками,
читаем внимательно мурзилку тама всё сказано!!!DJ0nny писал(а):обер-лейтенант писал(а): руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.
перетянутая наверно . или притрётся , будет полегче.
от затяжки гайки очень много зависит.
Таки да, сначала было хуже, потом стало лучше. Мож действительно притрется, да и рулевые новые опять же. Решил так -поезжу неделю, а там посмотрю.
Что касается самой фичи с 2.9 оборотами, то она есть -руль крутить надо меньше, в зятяжных поворотах очень неплохо чувствуется и при маневрировании на ограниченном пространстве.обер-лейтенант писал(а):Таки да, сначала было хуже, потом стало лучше.
обер-лейтенант писал(а):рулевые новые опять же
новые рулевые очень сильно влияют на очучения от вращения руля первое время , далее есно разрабатываются и уже легче.
обер-лейтенант писал(а): Решил так -поезжу неделю, а там посмотрю.
зря, проверь нет ли люфта в рейке и не закусывает ли руль.DJ0nny писал(а):если никуда не спешить то притрётся со временем , да износом можно назвать
а оно надо?
износ и ждать притирания? замечу что притирания не будет а будет именно износ а это уже беда и это не правильный совет по данному вопросу.
Достаточно почитать умную книжку и проверить регулировку рейки и получить лёгкое вращение руля на долго без иноса деталей рейки.
Или для тебя рейка расходиник?
DJ0nny писал(а):я щас у себя наблюдаю на 100-а тыщах руль заметно полегчал стал как пушинка , по сравнению с новой машиной. порой чую как колёса болтаются каждое в отдельности )
дак ты проверь, мож тама уже рашпиль болтается как в пустом стакане
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
DJ0nny писал(а):зазора нет, стука нет , а лёгкость разная , так шта не всё так однозначно как ты говоришь.
конешно, рулевые тоже изнашиваются , и они тоже влияют на вращение руля, новые шаровые тоже дубовые и тоже влияют и новые опоры стоек тоже влияют,
когда это всё в сумме устало то что ты хочешь чтоб тебе руль тяжелее стал?
Естественно новое авто в целом всё "тугое" далее идёт износ в процессе эксплуатации и это нормально, только вот если есть возможность избежать этот износ и продлить жизнь узлу то не стоит от этого отказываться, это проще чем менять на новое не понятно какого качества.
Ты же мотор не собираешь с забитыми поршнями и словами притрётся не отдаёшь авто автовладельцу? дак почему тут то допускаешь притирание? когда есть чоткие рекомендации по регулировки рейки.обер-лейтенант писал(а):Люфта в рейке нет вообще. Никакого.
радуйся.
значит просто новые наконечники и своё плацебо тебе дало такое очучение.
рейка притиреться за такое время ни как не сможет да и нечему тама притираться, если бы она за такое время притёрлась то ещё через тысячу км у тебя упор стёрся бы в прах ну или рашпиль .обер-лейтенант писал(а):Поставили... Ну чё сказать... Мне пока не нравится, руль тугой как на "классике", но это не проблема в общем, хуже то, что руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.
Стало лучше. Рейка и рулевые разрабатываются понемногу. Есть еще некоторая вязкость в околонулевой зоне.
В целом скажу так: нравится руль в крутых и затяжных поворотах -там тяжесть не чувствуется, а руль не требует перехвата, просто одной рукой все делается, выезд с парковки или разворот на ограниченном пространстве тоже неплохо, хотя тут уже силы требуется побольше. А вот мелкие резкие маневры пока не очень, в силу упомянутой вязкости. Если эту бяку удастся вылечить, то однозначно рекомендую. Я поезжу еще немного и если лучше не станет, то попробую рейку чуть ослабить и (или) буду колдовать с углами.
Кстати связка 2.9 рейка+уменьшенный руль+ЭУР видится мне привлекательной, буду думать...