Переход на 16 клапанов или... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переход на 16 клапанов или... Автор: killer666Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 22:41
Вобщем такая ситуация.Грядёт перехоод на 16 клапанов. Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 22:50
Тут смотря что. Если тебе ездить - то грантоШПГ хороший вариант. Но потенциала для тюнячек с шеснарём больше. Имей в виду (все этого баяца), что на грантопоршневой гнутся клапана
#3:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 22:50
сюда хади Smile http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8607444

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

гнутся клапана


зависит от конкретных поршней

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 22:57
killer666 писал(а):

Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее


Не токо бюджетнее, но и втыковей... Если не боишься гнутых клапанов про обрыве ремня ГРМ, то вариант не плохой...
Хотел бы себе облегчённую ШПГ, но не хочу втяка ниразу... Ту каждому своё...
А тему, шо те дали, сходи, почитай... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DJ0nny писал(а):

зависит от конкретных поршней


А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь... Very Happy

#5:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 23:06
на гранте штатных нет .

но некоторые производители делают

Добавлено спустя 35 секунд:

жужл подтвердит Wink

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 00:57
DJ0nny писал(а):

но некоторые производители делают


Значит ничего нового... supercool
То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет... Very Happy

#7:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 07:16
Есть не втык на гранту 8 клопов ,если точно помню стк Самара 2500 рублей.
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 09:39
killer666 писал(а):

тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?


не забудь что придётся ещё врезать маслофорсы.

#9:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 09:59
kazak1102 писал(а):

А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь...


есть, большие циковки+вытеснитель для компенсации объема КС

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 10:27
killer666 писал(а):

говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?


на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.
вот стоковый 21116-ый 8-клапанник едет очень и очень бодро, о чём я писал несколькими днями ранее

#11:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 11:06
Лёха198 писал(а):

на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.


я ваще не вижу смысла чёто строить на единственной машине, если честно Pardon
Это всё дрочь и баловство, тюнить тачку и гонять на ней каждый день

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 11:59
Dranik писал(а):

ещё врезать маслофорсы.



не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?

с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

kazak1102 писал(а):



То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет... Very Happy


Автрамат ещё есть , но говорят качество не идеальное

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:03
DJ0nny писал(а):

не обязательно ,


видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе facepalm

DJ0nny писал(а):

степень сжатия штоль подпрыгнет ?


причём тут степень и маслофорсы?

#14: Re: Переход на 16 клапанов или... Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:08
killer666 писал(а):

Вобщем такая ситуация.Грядёт перехоод на 16 клапанов. Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?



Грантомотор на низах хорошо тянет, лучше чем приоровский шеснарь. На верхах приоровскому сливает.
Если сранивать со 124-м - мне грантовский 8клоп больше нравится - момента больши практически при той же максимальной мощности.

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:09
а для чего они (?)

-для охлаждения жи

а нагрев/перегрев камеры сгорания связан со степенью сжатия

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:11
DJ0nny писал(а):

а для чего они ?


DJ0nny писал(а):

для охлаждения


ага,
охлаждения чего только скажи?
Поршень видель Гранто?

#17:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:14
Dranik писал(а):


ага,
охлаждения чего только скажи?
Поршень видель Гранто?


Для охлаждения поршней вестимо.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:15
RMX писал(а):

Для охлаждения поршней вестимо.


Good Wink

Добавлено спустя 34 секунды:

DJ0nny
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html

#19:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:20
Вообще они и на 124-м моторе еще применялиь. Мощность выше - нужно более эффективное охлаждение. А с облегченными поршнями - тем более. Хотя если не выжимать максимум, то наверно и без них можно обойтись - но тогда смысл вообще 16клоп. строить если ездить как пенс? ))
#20:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:42
Dranik писал(а):

видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе


на самом деле-то ноцрать на них, если не нужен конский ресурс. Ну и не крутишь в космос. Хотя глупо рассчитывать не крутить тюненый мотор hehe

RMX писал(а):

Вообще они и на 124-м моторе еще применялиь


на 2112 Wink
DJ0nny писал(а):

не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?

с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же


А смысл тогда городить огород?

#21:  Автор: killer666Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 15:57
Естественно прокладку думаю поменять.

По поводу поршней: http://33sport.ru/index2.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2164&category_id=209&option=com_virtuemart&Itemid=94

Вот про блок думаю-менять на высокий или низкий,тогда затраты больше,и уже 16рь укладывается....

Нету кто собирал уже такое?

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 16:05
killer666 писал(а):

Нету кто собирал уже такое?


В тюнинге ВСЁ такое, и не только такое, и не только собирали...
Кури там: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
supercool

#23:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 21:57
А кто тут может что либо ответить о детонационной стойкости поршневой с вытеснителями ? Как бы идеальным считают ровный гладкий поршень и свечу по центру.
#24:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 22:01
мертвая голова писал(а):

Как бы идеальным считают ровный гладкий поршень и свечу по центру


Ну 8вэ сразу тогда забываем hehe

#25:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 22:40
Inf1nity21093
Естественно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU