killer666 писал(а):Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее
Не токо бюджетнее, но и втыковей... Если не боишься гнутых клапанов про обрыве ремня ГРМ, то вариант не плохой...
Хотел бы себе облегчённую ШПГ, но не хочу втяка ниразу... Ту каждому своё...
А тему, шо те дали, сходи, почитай...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
DJ0nny писал(а):зависит от конкретных поршней
А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь... DJ0nny писал(а):но некоторые производители делают
Значит ничего нового...
То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет... killer666 писал(а):тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
не забудь что придётся ещё врезать маслофорсы.kazak1102 писал(а):А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь...
есть, большие циковки+вытеснитель для компенсации объема КСkiller666 писал(а):говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.
вот стоковый 21116-ый 8-клапанник едет очень и очень бодро, о чём я писал несколькими днями ранееЛёха198 писал(а):на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.
я ваще не вижу смысла чёто строить на единственной машине, если честно
Это всё дрочь и баловство, тюнить тачку и гонять на ней каждый деньDranik писал(а): ещё врезать маслофорсы.
не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?
с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
kazak1102 писал(а):
То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет...
Автрамат ещё есть , но говорят качество не идеальноеDJ0nny писал(а):не обязательно ,
видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе
DJ0nny писал(а):степень сжатия штоль подпрыгнет ?
причём тут степень и маслофорсы?killer666 писал(а):Вобщем такая ситуация.Грядёт перехоод на 16 клапанов. Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
Грантомотор на низах хорошо тянет, лучше чем приоровский шеснарь. На верхах приоровскому сливает.
Если сранивать со 124-м - мне грантовский 8клоп больше нравится - момента больши практически при той же максимальной мощности.Dranik писал(а):
ага,
охлаждения чего только скажи?
Поршень видель Гранто?
Для охлаждения поршней вестимо.RMX писал(а):Для охлаждения поршней вестимо.
Добавлено спустя 34 секунды:
DJ0nny
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.htmlDranik писал(а):видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе
на самом деле-то ноцрать на них, если не нужен конский ресурс. Ну и не крутишь в космос. Хотя глупо рассчитывать не крутить тюненый мотор
RMX писал(а):Вообще они и на 124-м моторе еще применялиь
на 2112 DJ0nny писал(а):не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?
с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же
А смысл тогда городить огород?killer666 писал(а):Нету кто собирал уже такое?
В тюнинге ВСЁ такое, и не только такое, и не только собирали...
Кури там: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
мертвая голова писал(а):Как бы идеальным считают ровный гладкий поршень и свечу по центру
Ну 8вэ сразу тогда забываем