Вибрация и стук в передней подвеске под тягой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация и стук в передней подвеске под тягой Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 04:02
Нужна помощь!
Предыстория: появилась непонятная вибрация в передней части кузова, да еще и в крутом левом повороте какой-то грохот раздавался. По пути домой заехал в ара-сервис. Подвеску, говорю, гляньте, а то ссыкотно ехать. Посмотрели - грохот был из-за сдохшей передней опоры двигуна - если его хорошо качнуть - то он до защиты доставал и грохал. Ну еще посоветовали всю подвеску перетряхнуть Wink типа шаровые и рулевые наконечники устали, рейка люфтит, да и амморты пора вроде менять. supercool Я конечно понимаю, что вроде и пробег большой, и в подвеску давно не лазил, НО шаровые не скрипят, наконечники и рейка не гремят, а амморты качаются как надо.
Думаю заменю опору, а там посмотрим.
Результат - грохот от шатания движки ушел, но очень четко проявилась вибрация и стук на скорости 40-90, особенно четко чувствуется на плавном разгоне внатяг в конце второй передачи, максимум на третьей и в начале четвертой. Если играть газом - при добавлении стук сильнее, чуть отпускаешь - пропадает, при полностью убраном дроселе на передаче вроде опять появляется. Идеально стук и вибрация чувствуются: 40 км/ч 3-я передача, газ в пол, стук и вибрация нарастают вместе со скоростью, или оборотами, т.е. четко прослеживается цикличность этого процесса и привязка к работе движки. На нейтралке все нормуль. Да, стук - глухой, не металлический, не щелканье. Нарастающий тук-тук-тук, как будто колесо квадратное стало.
Что это может быть? Pardon
Я почему-то грешу на ШРУСЫ, хотя наружные вроде начинают скрипеть и щелкать? Как ведут себя кончающиеся внутренние?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:09
Deniska-333 писал(а):

Как ведут себя кончающиеся внутренние?


Гремят,рокочат.
Звук существенно разнится (даже пропасть может) при прохождении с креном кузова правого или левого поворота.

#3:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:50
По ощущениям в правом повороте пропадает, в левом усиливается или также остается. Сегодня попробую точнее определить.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:53
Deniska-333 писал(а):

в правом повороте пропадает, в левом усиливается или также остается.


Похоже на левый внутренний ШРУС.

#5:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 01:01
т808 писал(а):

Похоже на левый внутренний ШРУС.



Почему левый? Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 09:24
Deniska-333 писал(а):

Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?


нагрузка тут никаким боком Smile дело в угле наклона между коробкой и приводом.

#7:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 10:23
rg-45 писал(а):

нагрузка тут никаким боком дело в угле наклона между коробкой и приводом.


Тогда вроде логично.
Т.е. как я понимаю проблема скорее всего в ШРУСЕ? И именно внутреннем? Или могут быть еще какие-то варианты с подобными симптомами?
Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 14:46
Deniska-333 писал(а):

Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?


Пыльник на нем не рваный?
Грязи и воды в смазке нет?

#9:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 21:30
Я х.з. Мне когда подвеску смотрели, к ШРУСам даже не прикасались, и защиту не снимали, поэтому не видел. Хочу еще раз поехать подвеску глянуть, но уже со ШРУСами, вот и думаю как самому убедиться что проблема в них. Просто пыльники могут быть и целыми, а ШРУСы от времени просто кончаются.
Сегодня опять пробовал прочувствовать как оно стучит, вроде как прохождение поворота что правого что левого особо не влияет. Наиболее громкий цикличный стук и вибрация наблюдается на разгоне или торможении двигателем на скорости 40-80 км/ч. На нейтрали стук и вибрация полностью пропадает. Что может быть еще? В коробке? Двигателе? facepalm

#10:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 22:03
Deniska-333
Как тут писали у тебя шруз внутренний.
Если ты начнешь резкий разгон по прямой он будет
Deniska-333 писал(а):

Нарастающий тук-тук-тук


Этап пройденный уже facepalm

#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 22:05
срок службы ШРУСа равен ресурсу авто, а то и привышает его, при наличии целого пыльника
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 22:12
Suse писал(а):

срок службы ШРУСа равен ресурсу авто, а то и превышает его, при наличии целого пыльника


К сожалению,это только в теории. cry

#13:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 22:20
т808 писал(а):

К сожалению,это только в теории.


Да нет.
У меня 135 тыс шрузы заводские ещё gpn
Правда этим летом пыльники все заменил на силиконовые, т.к родные в микротрещинах были facepalm а новые нафиг не нужны,хуже заводских будут.
И когда разобрал шрузы выработки нет почти gpn промыл бензином, и собрал всё обратно.
Теперь мне ещё лет на 5 хватит hehe хотя машину быстрей наверно продам Smile чем шрузы развалются hehe

#14:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 08:39
Богамол писал(а):

Как тут писали у тебя шруз внутренний.
Если ты начнешь резкий разгон по прямой он будет


Спасибо парни! Поеду на сервис пусть ШРУСы посмотрят. А менять же их по отдельности как я понимаю можно? И по фирмам Белмаг, Автоваз, GKN - что-нибудь из этого буду выбирать, наверное. Может что посоветуете?
И, кстати, о ресурсе. Сейчас пробег почти 200 т.км. на родных! Менял только 1 наружный как-то давно. Вот так. rlzz

#15:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 18:38
GKN.SKF.GLO,Автоваз..наверно в такой последовательности выбирал бы.Посмотри тему Dranik с выбором.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU