Deniska-333 писал(а):Как ведут себя кончающиеся внутренние?
Гремят,рокочат.
Звук существенно разнится (даже пропасть может) при прохождении с креном кузова правого или левого поворота.Deniska-333 писал(а):в правом повороте пропадает, в левом усиливается или также остается.
Похоже на левый внутренний ШРУС.т808 писал(а):Похоже на левый внутренний ШРУС.
Почему левый? Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?Deniska-333 писал(а): Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?
нагрузка тут никаким боком дело в угле наклона между коробкой и приводом.rg-45 писал(а):нагрузка тут никаким боком дело в угле наклона между коробкой и приводом.
Тогда вроде логично.
Т.е. как я понимаю проблема скорее всего в ШРУСЕ? И именно внутреннем? Или могут быть еще какие-то варианты с подобными симптомами?
Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?Deniska-333 писал(а):Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?
Пыльник на нем не рваный?
Грязи и воды в смазке нет?Suse писал(а):срок службы ШРУСа равен ресурсу авто, а то и превышает его, при наличии целого пыльника
К сожалению,это только в теории. т808 писал(а):К сожалению,это только в теории.
Да нет.
У меня 135 тыс шрузы заводские ещё
Правда этим летом пыльники все заменил на силиконовые, т.к родные в микротрещинах были а новые нафиг не нужны,хуже заводских будут.
И когда разобрал шрузы выработки нет почти промыл бензином, и собрал всё обратно.
Теперь мне ещё лет на 5 хватит хотя машину быстрей наверно продам чем шрузы развалются Богамол писал(а):Как тут писали у тебя шруз внутренний.
Если ты начнешь резкий разгон по прямой он будет
Спасибо парни! Поеду на сервис пусть ШРУСы посмотрят. А менять же их по отдельности как я понимаю можно? И по фирмам Белмаг, Автоваз, GKN - что-нибудь из этого буду выбирать, наверное. Может что посоветуете?
И, кстати, о ресурсе. Сейчас пробег почти 200 т.км. на родных! Менял только 1 наружный как-то давно. Вот так.