За 750тр Дастер или б/у чтото? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 19:55
Ну у меня - 50/50. Так что не бойся.
#202:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 23:35
Я тут что подумал. Специально для Раши марку Дачия продают как "Рено". Теперь вот то же самое решили выпускать под брендом "Ниссан" (Дастер-Террано).
А может эту дачию еще под маркий "Инфинити"залудить???
Линейка выходит интересная
Дачия Дастер (во всех странах кроме РФ)->Рено Дастер-> Ниссан Террано -> Инфинити ну называться будет пускай... ээээ QX 06
Еще можно Дастер под маркой Датсун сделать... И Логан, Логан тоже под маркой Инфинити выпустить!
facepalm

#203:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 23:59
Jackal
с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан и под своим шильдиком,Инфинити просто обязан поучаствовать в торговле Дачией Smile

#204:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 17:54
не Шумахер писал(а):

с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан


Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие. И, главное, там настоящая "мерседесовская" цена. Кстати, РЕНО и еще какой-то вен отдал Мерседесу под "брендирование" Smile

#205:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 23:47
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан


Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие. И, главное, там настоящая "мерседесовская" цена. Кстати, РЕНО и еще какой-то вен отдал Мерседесу под "брендирование" Smile


дизелёк там именно реновский. Мерен официально заявлял,что все малообъёмные дизеля у него теперь от рено.А это вообще говоря,дорогого стоит-очень круто дизеля Мерсу поставлять Smile
Кстати,Ниссан и Инфинити теперь будут дизеля 2,2 и 3,0 у Мерседеса брать.

#206:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 00:00
Nail писал(а):

Ну будет не 3-х, а 4-х не принципиально.
Необходимо: машинка повыше, норм надежность, штурмовать бездорожье не буду (в городе 90%, на бордюр, в сугроб заехать и т.д.), багажник поболее, сзади места тож чтобы норм было.
года на 3 мин. беру Smile



Ну дастер ток полнопривод обеспечит тебе бездорожье и сугробы, моно привод втухает там где 99 спокойно катается. Wink (заехат выехать обратно из чистого снега-сугроба)

#207:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 00:22
по моему опыту,единственное препятствие ,где ПП превосходит передний привод на лёгкой машине с нормальной зимней резиной-это подъём на скользкую горку.Стоит ли ради этого переплачивать за ПП-х.з. supercool
#208:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 11:12
Роман-НН писал(а):

Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие.



Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.
PS извини, я понимаю, что это машина для тебя священна как и Логан.
http://euroncap.com/results/mercedes_benz/citan_kombi/515.aspx

#209:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:18
Jackal
для "каблука" у Кангу безопасность нормальная,а делать безопасность как у S-класса явно нерентабельно.
Это о пассивной безопасности.
А с активной там всё ОК,можно что угодно из мериновских наработок поставить,хоть Дистроник+(если на это клиент пойдёт Smile

#210:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 15:17
не Шумахер писал(а):

для "каблука" у Кангу безопасность нормальная,а делать безопасность как у S-класса явно нерентабельно.
Это о пассивной безопасности.


почему сразу "у S-класса"?
Сделайте "как у Круза" или "как у Фокуса"
3 звезды это маловато, тем более для мерседеса.

#211:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 23:50
Jackal писал(а):

Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.


А зачем, тут всё логично, какой то конторе может имидж не позволяет на дешманском Рено ездить, а тут три луча сразу респект и уважуха - серьёзная контора. С другой стороны тот же мерс понимает, что машины такого класса по цене и оснащению реального мерса никому не нужны, а занять нишу и слизать сливки в этом сегменте охота. Иначе сколько же надо на нем пиццы перевезти, чтобы и тачка окупилась и навар был.

#212:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 01:39
илюхин писал(а):

Jackal писал(а):

Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.


А зачем, тут всё логично, какой то конторе может имидж не позволяет на дешманском Рено ездить, а тут три луча сразу респект и уважуха - серьёзная контора.


Дело не только в этом.
У Мерседес-банка выгоднейшие кредитные и лизинговые программы.
Грубо говоря,взять десяток Цитанов под 8% может оказаться выгоднее,чем десяток Кангу под 15%.Особенно с учётом явно более высокой стоимости Цитана при перепродаже Smile
А обслуга коммерческих Меринов идёт по совершенно другим расценкам,чем легковых

#213:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:50
Jackal писал(а):

извини, я понимаю, что это машина для тебя священна как и Логан


Просто, в отличие от тебя, я на обеих прилично поездил, так что завязывай острить на ровном месте Wink
не Шумахер писал(а):

для "каблука" у Кангу безопасность нормальная


+1

#214:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 23:00
Вот, китайцы "подсуетились":
http://www.zr.ru/content/news/800459-kitajcy-nachinayut-prodazhi-klona-land-rover-evoque/?utm_source=Smartresponder&utm_medium=jumps&utm_campaign=L_2118556



"В КНР новинка будет стоить примерно втрое меньше, чем Evoque. При этом кроссовер оснащен вполне богато: 190-сильный 2,0-литровый мотор поставляет Mitsubishi, есть варианты с механической или 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом. В список стандартного оснащения входят круиз- и климат-контроль, навигатор, Bluetooth, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, камера заднего вида и 10,2-дюймовый сенсорный экран. За дополнительную плату можно получить кожаный салон с подогревом кресел, премиальную аудиосистему, люк, системы слежения за давлением в шинах и предупреждения об уходе со своей полосы."

Особенно радует вот такое смелое решение:

Типа как "Порше" - только "омывайку" заливать! Smile

#215:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 23:02
Подкапотое жесть pst Они бы его вообще заварили. Нет капота, нет проблем .
#216:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:12
Новая Шеви Нива без обвеса. Если такой и будет, да плюс обещанный мотор 1.8 (правда все равно дохлый), то Дастер покурит.


#217:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:21
Роман-НН
Песец уё...ще... facepalm

#218:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:25
Вова Длинный
Да, картинка не совсем удачная, имхо. И задние колеса как-то глубоко и низко в арках. Зад здесь получился высоким и узким, а-ля "Киа Соул".
На картинках с "боевым обвесом" и лифтом впечатление несколько иное.



Но, в любом случае, это концепт еще.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Будем ждать нашу "родимую" Ладу 4х4:


или

#219:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:41
Роман-НН
Один хрен страх господний... facepalm

#220:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 12:35
По поводу Шнивы Нью сегодня прочитал, что кузов вряд ли так изменится, поскольку у предприятия нет денег. Также решено отказаться и от старого атмосферника 1.8 (130 л.с.) концерна PSA. Скорее всего будут ставить ВАЗовский 1.6 от Калины (8 кл. причем) 90 л.с. или, если согласуют, то 1.8 от Весты и Х-рей 123 л.с. КПП, типа тоже от них будет.
#221:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 10:19
и хорошо Smile пусть остаётся дешёвой машиной.
#222:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 15:43
pklyonov писал(а):

и хорошо Smile пусть остаётся дешёвой машиной.


Ну как... Вычитал там же, что ВАЗовский 1.8 будет "чуть дешевле" двухлитрового мотора от PSA. Так что, если даже кузов оставят (с минимальными изменениями), то цена будет выше нынешней тысяч на 100, как минимум. Это лишь мои "догадки".




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU