не Шумахер писал(а):Качество отделки в Октавии ощутимо выше,чем в Спортидже
одинаковое качество, и там и там все хорошо. ничего "ощутимо лучшего" нет.не Шумахер писал(а):Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров
шкода длиннее на 20 см и на столько же ниже. в остальном машины одинакового размера. из-за легковой посадки места там в длину чуть меньше будет. багажник одинаковый, плюс минус пакет из ашана.не Шумахер писал(а):в Октавии места для ног больше минимум на 10см
ты в спортаже вообще сидел? зная твою нелюбовь к азиатам, может ты шарахаешься от них как чОрт от ладана? одинаково там все.
жрет октавия столько же, рулится на треке получше, в городе и на обычной трассе одинаково, и т.д. и т.п. где-нибудь в фатерлянде, может быть, октавия и лучше. у нас однозначно спортаж. собственно, продажи это и показывают.когда то давно в ЗР был опрос, что бы покупатель выбрал... большинство проголосовали за кузов универсал и полный привод...
вроде бы кроссовер вполне подходит... но... когда проводился опрос, полный привод в основном был представлен УАЗиками и Нивами... а это, согласитесь не то же самое, что полный привод нынешних кроссоверов... )
Вова Длинный писал(а):Ну так вот, мой РАВ4 доедет практически туда, куда и Шнива. Его внедорожные качества чуть слабее, но именно чуть-чуть.
блаженны верующие... )
ты просто про блокировки не знаешь... и пониженную...
Вова Длинный писал(а):Рассмотри эту ситуацию с позиции "стакан наполовину полн": кроссовер едет по асфальту лучше внедорожника, а по бездорожью - лучше чем легковушка. Он вобрал в себа самое лучшее, что есть у обоих классов машин. Он, как всесезонная резина и позволяет стабильно достичь удовлетворительных результатов в пограничных условиях (не на границе, а там, где дорога переходит в бездорожье). Именно потому класс кроссоверов так востребован.
да, я несколько утрировал ситуацию... )
но согласись, на всесезонке круглый год хорошо ездить только на кроссовере... т.е. медленно и печально...)
зы. еще кроссовер можно с кроссовками сравнить... ноге вроде удобно... но в горы и грязь не полезешь, ибо скользко... в городе тоже не айс - моветон... хотя многие носят... )
ззы.
PS кстати, справедливости ради хочу отметить, что кроссовомания имеет место в городах, где достаточно Матиза, а вот в сельской местности кроссовер как-то не прижился. Там, в основном, легковушки, ну а кому нужно грязь месить, покупают сразу Ниву, Шниву, УАЗ.[/quote]
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
не Шумахер писал(а):Качество отделки в Октавии ощутимо выше,чем в Спортидже.По динамике по сравнению с Октавией 1,4 у Спортиджа в наиболее распространённой двухлитровой версии,шансов нет.
Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров.И на заднем сиденье(а это для параметра "практичность" очень важный момент) в Октавии места для ног больше минимум на 10см.
Ну и по мелочи масса плюсиков набегает:жрёт Октавия 1,4 поменьше,рулится получше и т.д. и т.п.
плюс есть Октавия универсал с полным приводом... не Скаут... если б не было стройки, я б именно такой вариант бы выбрал...
плюс сам Скаут есть...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
pklyonov писал(а):собственно, продажи это и показывают.
у нас продажи ничего не показывают пока... покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)... и в силу собственного не понимания предмета... надо ему/не надо... выгодно/не выгодно...
жесткач
после такого конечно на пузотера не сядешьAntony-L писал(а):у нас продажи ничего не показывают пока... покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)... и в силу собственного не понимания предмета... надо ему/не надо... выгодно/не выгодно...
все они показывают. и у нас и по всему миру.
полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать: хс70, аутбек, оллрод, пассат, октавия. причем три последних это вообще чуть ли не одна машина. потому что не нужны они никому, кроме небольшого числа альтернативно одаренных, которые считают себя самыми умными и всезнающими.pklyonov писал(а):полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать: хс70, аутбек, оллрод, пассат, октавия.
мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф
в америке полно полноприводных сараев
про японию вообще молчу, там почти все имеет полноприводную модификацию
Antony-L писал(а): покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)...
совершенно верноне Шумахер писал(а):Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров.
Простов универсалах объем багажника измеряется (до потолка", а в седанах и хэтчах - до полки.
pklyonov писал(а):Багажник если и больше, то литров на 50, что ни о чем.
Это две канистры, либо одна хорошая дорожная сумка.
pklyonov писал(а):Отделка одинаковая.
Ты, видимо, не щупал отделку салона в Спортидже...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Antony-L писал(а):ты просто про блокировки не знаешь...
Это ты щас сам с собой разговариваешь? Вова Длинный писал(а):Простов универсалах объем багажника измеряется (до потолка", а в седанах и хэтчах - до полки.
нет, и в универсалах до полки. но обязательно пишут что до потолка столько то и со сложенными сиденьями столько то.McRae писал(а):мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф
это легковые с кузовом "универсал." я про универсальность немного в другом смысле. в нем все как и перечислил.McRae писал(а):в америке полно полноприводных сараев
например? я не знаю таких. в америке полно пикапов - вот это идеал универсальности.McRae писал(а):про японию вообще молчу, там почти все имеет полноприводную модификацию
опять же, я не про легковой автомобиль с кузовом "универсал."
Добавлено спустя 43 секунды:
Вова Длинный писал(а):Ты, видимо, не щупал отделку салона в Спортидже...
смотрел и там и там. и там и там качественная отделка салона.pklyonov писал(а):это легковые с кузовом "универсал." я про универсальность немного в другом смысле.
pklyonov писал(а):полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать:
никто не умеет читать твои мысли
pklyonov писал(а):например? я не знаю таких.
не знаешь не значит, что их нет
рыть инет не буду, на вскидку - крыслер 300
pklyonov писал(а):опять же, я не про легковой автомобиль с кузовом "универсал."
ты ни слова не написал про клиренс. а читать мысли, повторюсь, тут никто не умеет.McRae писал(а):ты ни слова не написал про клиренс
ну мне и в голову не пришло, что можно спутать кузов "универсал" и универсальный автомобиль
крайслер это и есть легковая машина в кузове "универсал."
в общем, все всё поняли.McRae писал(а):
жесткач
после такого конечно на пузотера не сядешь
я по такой дороге после НГ через Саратовскую область ехал два года назад... на Фокусе... потом еще на въезде в Ставропольский край из Калмыкии попал...pklyonov писал(а):McRae писал(а):мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф
это легковые с кузовом "универсал." я про универсальность немного в другом смысле. в нем все как и перечислил.
Стесняюсь спросить:что может быть универсальнее вышеназванной техники с дизельком и на полном приводе?Такая техника(на разном приводе)в Фатерлянде стадами ездит,там её гораздо больше,чем аналогичных седанов.
Меринок С 250дизель на фюрматике с разгоном 6,5 сек и багажником 800 литров-не самый плохой вариант,ИМХО У меня есть стойкое подозрение,что причины нераспространения подобных аппаратов у нас-это нищебродство(стоит как 2 Спортиджа) и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"не Шумахер писал(а):есть стойкое подозрение,что причины нераспространения подобных аппаратов у нас-это нищебродство
Человек, способный вывалить за мерин ешку бабки, не нуждается в седане.
не Шумахер писал(а):и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"
У меня нет презрения к "сараям", у меня есть презрение к людям, покупающим сарай, когда уже нужно покупать ГАЗель, или когда он вообще не нужен.
Как пример: у папани моего друга была "четверка". Потом она сгнила в хлам и они ее продали. Зять с дочкой подарили деду Нексию. К этому моменту у деда закончилась стройка, закончились дачи и огороды. В общем, Нексия в самый раз. Если бы вы знали, сколько гомна было вылито на эту Нексию и сколько раз было произнесено, что "четверка" была лучше.не Шумахер писал(а):Такая техника(на разном приводе)в Фатерлянде стадами ездит,там её гораздо больше,чем аналогичных седанов.
я так и написал. для них это нормально, у них много хороших дорог и почти нет плохих. но мы живем не там и у нас универсальность другая. как и у американцев, для которых универсальность это пикап.Вова Длинный писал(а):Рассмотри эту ситуацию с позиции "стакан наполовину полн": кроссовер едет по асфальту лучше внедорожника, а по бездорожью - лучше чем легковушка. Он вобрал в себа самое лучшее, что есть у обоих классов машин. Он, как всесезонная резина и позволяет стабильно достичь удовлетворительных результатов в пограничных условиях (не на границе, а там, где дорога переходит в бездорожье). Именно потому класс кроссоверов так востребован.
PS кстати, справедливости ради хочу отметить, что кроссовомания имеет место в городах, где достаточно Матиза, а вот в сельской местности кроссовер как-то не прижился. Там, в основном, легковушки, ну а кому нужно грязь месить, покупают сразу Ниву, Шниву, УАЗ.
Вовка, курить траву свою заканчивай, она у тебя уж больно забористая. Кросс по асфальту ездит прмиерно так же, как и жип, а легковушка по бездорожью не ездит вообще. Твой второй абзац об этом и говорит - там где нужно ездить, а не выепываться, кроссы не берут.
Что нам кагбэ сразу очерчивает целевую аудиторию дешевых понтов... Ed_888 писал(а):О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии
И чем я,москвич,отличаюсь от тебя,"жителя глубинки",ежели я каждую неделю езжу на дачу в ту же "глубинку"-практически калужскую область?
А в то,что в Туле дороги ежедневно подвергаются бомбёжкам фашистов,а когда налётов нет,то по улицам бегают медведи,я,не очень верю не Шумахер писал(а):и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"
у нас сараи вообще не популярны... от того, видимо, что они несколько дороже других кузовов, как правило...
сходу, только Фокус нынешний стоит одинаково с кузовами седан и универсал...Ed_888 писал(а):О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm
Я от Москвы дальше, чем ты раз в восемь. И последние три с лишним года в таких ипенях работаю, где два магазина на всю округу. Так что не тебе мне рассказывать, кто на чем ездит.не Шумахер писал(а):Ed_888 писал(а):О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии
И чем я,москвич,отличаюсь от тебя,"жителя глубинки",ежели я каждую неделю езжу на дачу в ту же "глубинку"-практически калужскую область?
А в то,что в Туле дороги ежедневно подвергаются бомбёжкам фашистов,а когда налётов нет,то по улицам бегают медведи,я,не очень верю
Так-то, ничем, в глубокое бездорожье, да, даже, легкое, я не погоню Паджерик, будь то IV или Sport на ряд Суворовских озер, проще и дешевле на обычной Ниве 4x4, по крайней мере моя практика показывает это, приезжая почти одному на паркете, и зачем там Фокус, по уши увядшей в грязи и прибегающей к помощи товарищей, а Октавий, там точно не встречал, а ведь девочкам хочется
Будьте откровенными, нафига в Москве преобладают паркеты и иже с ними вседорожники, выбирающиеся раз в год в Калугу , понты и только.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вова Длинный писал(а):Ed_888 писал(а):О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm
Я от Москвы дальше, чем ты раз в восемь. И последние три с лишним года в таких ипенях работаю, где два магазина на всю округу. Так что не тебе мне рассказывать, кто на чем ездит.
И, в чем проблемы?
Я не выбираю настоящий внедорожник, чтобы раз в год испытать его достоинства, тем более в них лезть специально, как то, так Ed_888 писал(а):Будьте откровенными, нафига в Москве преобладают паркеты и иже с ними вседорожники, выбирающиеся раз в год в Калугу , понты и только.
на самом деле один очевидный плюс у паркетника есть... он занимает меньшую площадь на дороге и стоянке, чем сравнимая по внутреннему пространству легковушка... еще на дорогу с высока смотришь... еще ни с чем не сравнимая возможность подъехать прямо к бордюру возможность... или даже заехать на него одним колесом...
небольшой паркетник для города - самое то, конечно...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Nail писал(а):Млин чтото цена подняли на Дастер, 2 литра привеледж уже 770 из тех что в наличии
БМВ подняло с 1 декабря цены на 10 процентов, Ауди - на 9... чему ты удивляешься... с Нового Года цены еще "приятно" удивят...
Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
Nail
сейчас подумал... а СангЙонг Актион от чего не рассмотришь?