проверка ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проверка ДМРВ Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:04
Хочу проверить ДМРВ мультиметром. Но для начала хочу узнать погрешность самого мультиметра, как это сделать?
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:09
shmatkoo писал(а):

Хочу проверить ДМРВ мультиметром.


А температуру датчиком света померить не хочешь?
Если машина едет - не ломай. Если не едет - отключай LVHD/ Траблы ушли - меняй. Не ушли - копай дальше.
Твои замеры будут примерно конкретно ниачём. АЦП ты тестером не промеришь.
shmatkoo писал(а):

хочу узнать погрешность самого мультиметра, как это сделать?


погрешность от 0,001% до 10%
Не разгляжу отсюда, какой у тебя мультиметр и на вскидку не могу сказать, что за погрешность выдаёт Pardon

#3:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:21
za_k_on писал(а):

shmatkoo писал(а):

Хочу проверить ДМРВ мультиметром.


А температуру датчиком света померить не хочешь?
Если машина едет - не ломай. Если не едет - отключай LVHD/ Траблы ушли - меняй. Не ушли - копай дальше.
Твои замеры будут примерно конкретно ниачём. АЦП ты тестером не промеришь.
shmatkoo писал(а):

хочу узнать погрешность самого мультиметра, как это сделать?


погрешность от 0,001% до 10%
Не разгляжу отсюда, какой у тебя мультиметр и на вскидку не могу сказать, что за погрешность выдаёт Pardon



Тем не менее проверяют же люди! А мультик у меня вот такой: http://s019.radikal.ru/i633/1412/ab/ea5e84a20cfa.jpg

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:33
shmatkoo писал(а):

Тем не менее проверяют же люди!


А другие в это время с тарзанки прыгают... а третьи головой апстену...
facepalm
Когда ж до вас дойдёт то, что замер ДМРВ мультимером - это пук в лужу? lol1

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:36
Вооот.
Если не чмырить - заблуждения так и будут передаваться Good
Да и всёравно будут. Ведь наверняка диагност Вася - гораздо больший авторитет, чем неизвестный в инете...

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 12:43
Да никто никого не чмырит...
Просто достали уже персонажи, кот. правил форума не читают, поиском пользоваться не умеют и в сотый раз создают темы, которые уже всем настопиз...ли... ну и вследствие этого оказываются обременёнными одними и теми же заблуждениями... facepalm

#7:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:15
а как же эта инструкция - http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
Всё это ложь? а для чего?
Сам как-то проверял, хорошие показатели были, а изначально грешил на него.
Если с тестером лабуда, тогда как же ДМРВ проверяют?

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:18
Бессовестный писал(а):

Всё это ложь? а для чего?


да, ложь.
для чего - хз.
От чего - от технической безграмотности.
Бессовестный писал(а):

Если с тестером лабуда, тогда как же ДМРВ проверяют?


в домашних условиях - никак.
Подозреваю, что АЦП можно каким-нибудь мотортестером замерить. Ну или стендом.
Вы пилять пытаетесь давление в шинах штангенциркулем померить и очень удивляетесь, что это делать как минимум бессмысленно facepalm

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:35
shmatkoo писал(а):

А мультик у меня вот такой: http://s019.radikal.ru/i633/1412/ab/ea5e84a20cfa.jpg


Про дурость затеи солидарен с выше высказавшимися ораторами, но раз ты хочешь погрешности, то на:

На пределе "2 вольта" погрешность 0,5% плюс-минус 2 единицы последнего разряда. Так гласит инструкция.
Ты, я так понимаю, хочешь увидеть на ДМРВ пресловутые 996 милливольт? Смотри. Только учти, что исправный прибор имеет право показать тебе при этом от 989 до 1003.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:50
Бессовестный писал(а):

тогда как же ДМРВ проверяют?


В сотый раз повторяю - как минимум АЦП по диагнозе надо знать, а не по тестеру! lol1
Как? Да очень просто! Схем адаптеров для подключения к К-линии в инете завались, фришных прог, которые смогут это АЦП "увидеть" и тебе "показать" - ещё больше. Если толчины на это нет - едешь на диагностику и пусть тебе скажут это АЦП, а заодно и расходы воздуха на ХХ и на 3000 обормотов.
Но да же если ты его (АЦП) и узнал, это ещё не всё... это только "постановка под подозрение". lol1
А дальше... дальше всё зависит от уровня твоей подготовленности. Если ты владеешь осциллографом и способен померять "время реакции" на возмущение, то тогда уже с вероятностью 90% ты можешь сказать:"Пациент скорее мёртв, чем жив". Или наоборот...
Если таких навыков нет, то только подмена на заведомо исправный! lol1
Обрати внимание - подмена на время! И уж вот по результатам её и принимай решение - бежать в магаз за новым и расставаться с минимум 2-мя килорублями или ещё старый "подобивать".
Раз в месяц (если не чаще) рождаются "новые" темы про проверку ДМРВ... Не надоело Вам? facepalm
Поиском учитесь пользоваться уже! lol1

#11:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 13:50
Бессовестный писал(а):

Если с тестером лабуда, тогда как же ДМРВ проверяют?


Для чего все проверяют АЦП ДМРВ? С целью выяснить, а не из-за него ли машинка кушать много стала. Что управляет подачей бензина? ЭБУ. ДМРВ у него - как рука, тянущаяся к еде. Следовательно, необходимо выяснить, с каким же значением АЦП работает ЭБУ. А для этого надо что? Правильно, подключиться к нему и спросить Smile Вот как-то так Wink Диагностические проги в этом случае рулят.

Никогда не забуду, еще на заре своих знаний попал в ситуевину: диагностировал машину(просто так, цифрами интересовался, чтоб знать, что все в норме), все ок было. В том числе и с АЦП. Через время надо было еще раз диагностику сделать(не буду долго объяснять, зачем) Попал на "прием" к гаражному гуру. Который не только диагностирует все на свете, но еще и чинит ДМРВ чисткой lol1 Меряет:1.02. Извергает вердикт:п***ец. Я ему:да как так-то?месяц назад живее всех живых был - 0,996 было.
Короче, чутье меня отвело от него и его знаний. Отдиагностировался на норм СТО потом. И только тогда читать форумы полез Razz

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 14:01
Ellipsis378 писал(а):

чинит ДМРВ чисткой


Good facepalm

#13:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 14:13
Ты еще не знаешь, как он их чистил lol1 Самому даже интересно стало, он сейчас работает или нет, лохов-то меньше стало, кто кроиловом дает заниматься гуру разным.

А чистил он их так: разбирал до основания, ломая пластик корпуса hehe Купал в спирте/водке и собирал, подклеивая там, где пластик разломался. ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Народ! Не ведитесь на всякую ЧУШЬ! Проверка тестером, чистка ДМРВ - все это одно большое зло и бред! Ровно, как и чистка форсунок.

#14:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 14:29
Проверил ДМРВ - 1,04
#15:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 14:45
shmatkoo писал(а):

1,04


Конец ему пришел. Если ты не тестером мерял, конечно.

#16: Re: проверка ДМРВ Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 15:16
shmatkoo писал(а):

Хочу проверить ДМРВ мультиметром. Но для начала хочу узнать погрешность самого мультиметра, как это сделать?



а авто какое? на разных тачках разные дмрв и напруги Wink

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 15:29
4K6RMA писал(а):

а авто какое? на разных тачках разные дмрв и напруги


не рви чуваку шаблоны 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU