shmatkoo писал(а):Хочу проверить ДМРВ мультиметром.
А температуру датчиком света померить не хочешь?
Если машина едет - не ломай. Если не едет - отключай LVHD/ Траблы ушли - меняй. Не ушли - копай дальше.
Твои замеры будут примерно конкретно ниачём. АЦП ты тестером не промеришь.
shmatkoo писал(а):хочу узнать погрешность самого мультиметра, как это сделать?
погрешность от 0,001% до 10%
Не разгляжу отсюда, какой у тебя мультиметр и на вскидку не могу сказать, что за погрешность выдаёт za_k_on писал(а):shmatkoo писал(а):Хочу проверить ДМРВ мультиметром.
А температуру датчиком света померить не хочешь?
Если машина едет - не ломай. Если не едет - отключай LVHD/ Траблы ушли - меняй. Не ушли - копай дальше.
Твои замеры будут примерно конкретно ниачём. АЦП ты тестером не промеришь.
shmatkoo писал(а):хочу узнать погрешность самого мультиметра, как это сделать?
погрешность от 0,001% до 10%
Не разгляжу отсюда, какой у тебя мультиметр и на вскидку не могу сказать, что за погрешность выдаёт
Тем не менее проверяют же люди! А мультик у меня вот такой: http://s019.radikal.ru/i633/1412/ab/ea5e84a20cfa.jpgshmatkoo писал(а):Тем не менее проверяют же люди!
А другие в это время с тарзанки прыгают... а третьи головой апстену...
Когда ж до вас дойдёт то, что замер ДМРВ мультимером - это пук в лужу? Бессовестный писал(а):Всё это ложь? а для чего?
да, ложь.
для чего - хз.
От чего - от технической безграмотности.
Бессовестный писал(а):Если с тестером лабуда, тогда как же ДМРВ проверяют?
в домашних условиях - никак.
Подозреваю, что АЦП можно каким-нибудь мотортестером замерить. Ну или стендом.
Вы пилять пытаетесь давление в шинах штангенциркулем померить и очень удивляетесь, что это делать как минимум бессмысленно
Про дурость затеи солидарен с выше высказавшимися ораторами, но раз ты хочешь погрешности, то на:
На пределе "2 вольта" погрешность 0,5% плюс-минус 2 единицы последнего разряда. Так гласит инструкция.
Ты, я так понимаю, хочешь увидеть на ДМРВ пресловутые 996 милливольт? Смотри. Только учти, что исправный прибор имеет право показать тебе при этом от 989 до 1003.Бессовестный писал(а):тогда как же ДМРВ проверяют?
В сотый раз повторяю - как минимум АЦП по диагнозе надо знать, а не по тестеру!
Как? Да очень просто! Схем адаптеров для подключения к К-линии в инете завались, фришных прог, которые смогут это АЦП "увидеть" и тебе "показать" - ещё больше. Если толчины на это нет - едешь на диагностику и пусть тебе скажут это АЦП, а заодно и расходы воздуха на ХХ и на 3000 обормотов.
Но да же если ты его (АЦП) и узнал, это ещё не всё... это только "постановка под подозрение".
А дальше... дальше всё зависит от уровня твоей подготовленности. Если ты владеешь осциллографом и способен померять "время реакции" на возмущение, то тогда уже с вероятностью 90% ты можешь сказать:"Пациент скорее мёртв, чем жив". Или наоборот...
Если таких навыков нет, то только подмена на заведомо исправный!
Обрати внимание - подмена на время! И уж вот по результатам её и принимай решение - бежать в магаз за новым и расставаться с минимум 2-мя килорублями или ещё старый "подобивать".
Раз в месяц (если не чаще) рождаются "новые" темы про проверку ДМРВ... Не надоело Вам?
Поиском учитесь пользоваться уже! Бессовестный писал(а):Если с тестером лабуда, тогда как же ДМРВ проверяют?
Для чего все проверяют АЦП ДМРВ? С целью выяснить, а не из-за него ли машинка кушать много стала. Что управляет подачей бензина? ЭБУ. ДМРВ у него - как рука, тянущаяся к еде. Следовательно, необходимо выяснить, с каким же значением АЦП работает ЭБУ. А для этого надо что? Правильно, подключиться к нему и спросить Вот как-то так Диагностические проги в этом случае рулят.
Никогда не забуду, еще на заре своих знаний попал в ситуевину: диагностировал машину(просто так, цифрами интересовался, чтоб знать, что все в норме), все ок было. В том числе и с АЦП. Через время надо было еще раз диагностику сделать(не буду долго объяснять, зачем) Попал на "прием" к гаражному гуру. Который не только диагностирует все на свете, но еще и чинит ДМРВ чисткой Меряет:1.02. Извергает вердикт:п***ец. Я ему:да как так-то?месяц назад живее всех живых был - 0,996 было.
Короче, чутье меня отвело от него и его знаний. Отдиагностировался на норм СТО потом. И только тогда читать форумы полез shmatkoo писал(а):Хочу проверить ДМРВ мультиметром. Но для начала хочу узнать погрешность самого мультиметра, как это сделать?
а авто какое? на разных тачках разные дмрв и напруги 4K6RMA писал(а):а авто какое? на разных тачках разные дмрв и напруги
не рви чуваку шаблоны