При напряжении 11 вольт стартер не включается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При напряжении 11 вольт стартер не включается Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:40
Вобщем в последнее время как потеплело появилась такая трабла:
Поездил по городу, заглушил, постоял 5 минут, температура двигателя естественно поднимается выше 98 градусов. На 98 у меня вентилятор включается.
Когда снова включаю зажигание включается бензрнасос, автоматически закрываются замки дверей и плюс ко всему включается вентилятор. В этот момент потребление просто бещенное, напряжение по БК-12 падает до 10,5-11 в. При таком напряжении попытки завести двигатель ни к чему не приводят. Втягивающее даже не шелкает. Приходиться стоять ждать пока температура двигателя не упадет до 97. Вентилятор все это время молотит.
Как только выключатся вентилятор, напряжение возрастает до 11,8-12 вольт и машина заводиться без проблем. Причем стартер крутит довольно лихо.
Да и еще, утром напряжение 12,2 и заводиться без проблем.
В чем может быть причина? Не хватает напряжения для включения реле стартера? Требуется замена аккумулятора?
Может плохая подзарядка идет, но при работающем двигателе 13,8.
Хотя вентилятор и много жрет, но помоему в падении напряжения до 10,5 вольт виноват дохловатый аккумулятор.
Или я не прав?
У кого какие будут мысли? Или поделитесь опытом.

#2:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 12:57
Что-то не понял про естесственность процесса роста температуры при выключенном двигателе))))
Вентилятор действительно потребляем достаточно много мощии похоже аккума не хватает для пуска двигателя...
А при какой температуре у тебя выключается вентилятор?
усть поработает на холостых перед заглушением двигателя и остынет до температуры выключения карлсона. Если после этого при включении зажигания карлсон включается - это противоестественно.
а вообще 98 маловато ИМХО - хотя бы 100 - тогда проблема ушла бы мне так думаецца

#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:08
Проверить АКБ нагрузочной вилкой, может быть действительно он дохлый.
Почему не заводится на горячую - проблема во втягивающем реле (межвитковое замыкание). У меня была та же проблема, но я ее решил заменой стартера в сборе (не было времени разбираться и нужно было далеко ехать). Вскрытие стартера показало его полную шоколадность и единственный источник - втягивающее.
По симптомам посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33621

#4:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:56
JonnyK писал(а):

Что-то не понял про естесственность процесса роста температуры при выключенном двигателе))))
Вентилятор действительно потребляем достаточно много мощии похоже аккума не хватает для пуска двигателя...
А при какой температуре у тебя выключается вентилятор?
усть поработает на холостых перед заглушением двигателя и остынет до температуры выключения карлсона. Если после этого при включении зажигания карлсон включается - это противоестественно.
а вообще 98 маловато ИМХО - хотя бы 100 - тогда проблема ушла бы мне так думаецца


При движении в жаркую погоду температура двиигателя близка к включению карлсона. И охлаждение радиатора происходит за счет набегающего потока воздуха. Стоит только остановиться температура тут-же подскакивает до включения карлсона. Здесь уже не важно работает после становки двигатель или нет, температура неизбежно возрастет на несколько градусов, т.к. радиатор уже не охлаждается набегающим потоком.
И вопрос не в том, при какой температуре включается у меня карлсон (если быть точным, то включается он на 97 и соотвественно выключается на 95. Дискретность там 2 гр.), а в том почему стартер не включается при таком напряжении.

#5:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 15:01
Шурик писал(а):

Проверить АКБ нагрузочной вилкой, может быть действительно он дохлый.
Почему не заводится на горячую - проблема во втягивающем реле (межвитковое замыкание). У меня была та же проблема, но я ее решил заменой стартера в сборе (не было времени разбираться и нужно было далеко ехать). Вскрытие стартера показало его полную шоколадность и единственный источник - втягивающее.
По симптомам посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33621


А сколько вилка должна показать? Я то мастера эти... кто во что горазд, я им не верю.
Со втягивающим все в порядке, стартер новый да и на горячию она зводится без проблем, вот только когда карлсон крутиться и напряжение падает, вот тогда не заводиться.

#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:55
paravia писал(а):

А сколько вилка должна показать? Я то мастера эти... кто во что горазд, я им не верю.
Со втягивающим все в порядке, стартер новый да и на горячию она зводится без проблем, вот только когда карлсон крутиться и напряжение падает, вот тогда не заводиться.


http://www.car.dn.ua/f/acc/battarey.html
http://car-electronic.narod.ru/diag.htm#_Toc51051286
У меня изначально были те же симптомы, только со временем перестала вообще заводиться на горячую.

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 23:35
запирание замков дверей легко перепрограмировать---читайте инструк к сигналке
#8: Re: При напряжении 11 вольт стартер не включается Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 05:53
paravia писал(а):

Вобщем в последнее время как потеплело появилась такая трабла:
Поездил по городу, заглушил, постоял 5 минут, температура двигателя естественно поднимается выше 98 градусов. На 98 у меня вентилятор включается.
Когда снова включаю зажигание включается бензрнасос, автоматически закрываются замки дверей и плюс ко всему включается вентилятор. В этот момент потребление просто бещенное, напряжение по БК-12 падает до 10,5-11 в. При таком напряжении попытки завести двигатель ни к чему не приводят. Втягивающее даже не шелкает. Приходиться стоять ждать пока температура двигателя не упадет до 97. Вентилятор все это время молотит.
Как только выключатся вентилятор, напряжение возрастает до 11,8-12 вольт и машина заводиться без проблем. Причем стартер крутит довольно лихо.
Да и еще, утром напряжение 12,2 и заводиться без проблем.
В чем может быть причина? Не хватает напряжения для включения реле стартера? Требуется замена аккумулятора?
Может плохая подзарядка идет, но при работающем двигателе 13,8.
Хотя вентилятор и много жрет, но помоему в падении напряжения до 10,5 вольт виноват дохловатый аккумулятор.
Или я не прав?
У кого какие будут мысли? Или поделитесь опытом.


У меня с машиной был точно такой-же анамнез Sad Только с течением времени становилось все хуже, т.е. температура успешной заводки двигателя все понижалась и понижалась. На гарантийке мне высказали все, что обо мне думают: что я лох, что аккумулятор у меня дерьмовый, что проводка у меня в машине в ужасном состоянии Very Happy . В результате снимают стартер он работает, ставят на место - тяговое реле без признаков жизни и так два дня. Потом плюнули и поставили новый стартер. Покойник был из республики Беларусь, прожил на машине чуть более 10ткм Sad

#9:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 07:02
Похоже, действительно АКБ либо менять, либо заряжать...Но, перед этим я бы посоветовал проверить карлсона на предмет потребления тока - могет это он так сажает АКБ? И на счет включения стартера: все-таки при 10..11 вольтах он должен включаться, так что и тяговое надо смотреть...
#10:  Автор: paraviaОткуда: Maykop СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 12:56
surik93i писал(а):

запирание замков дверей легко перепрограмировать---читайте инструк к сигналке


Эту функцию я запрограммировал сам и отказываться от столь нужной и чудесной функциия не собираюсь. Это не выход из сложившейся ситуации.

#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:08
Как только у тебя возростает количество потребителей, возрастает потеря тока вследствие плохих соединений, АКБ, естественно, не хватает.
Гарантированно (90% вероятности) поможет следующее: скорее всего у тебя провода высокоамперные (АКБ, гена, стартел) не в очень хорошем состоянии. Проверь все цепи, а именно места крепления проводов. Нужно поснимать все толстые провода и как следует зачистить места крепления, как следует потом закрутить и сверху намазать толстым слоем солидола. Обязательно проверь места крепления к земле двигателя и АКБ, желательно тоже все почистить и нормально закрутить.
Если этот метод не помог, что маловероятно, - на проверку АКБ. При подключенной вилке, нормальный АКБ должен держать 10...10,3 В в течение 3-5 сек. Если не держит - заряжать его, но, самый плохой вариант, накрылась какая-нить банка.
Но, поверь, манипуляции с проводами даром не пройдут, пригодится в будущем. Будешь уверен в следующий раз, что такое не повторится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU