Колпачки от семерки и расколбас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колпачки от семерки и расколбас Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:03
Немного било руль при 110 и более
Начитавшись купил колпачки декоративные от семерки
Начал ставить - засада от не входит в отверстие, т.е диск имеет ступичное отверстие только под ступицу. Так, что предже чем руки пачкать посмотрите. Но они мне пригодятся для зимних колес. А расколбас убрал следующим
Поднял колесо, поставил на первую передачу, чтоб не крутилось, открутил болты, и по пол-оборота затянул крест на крест.
Как бабушка пошептала :cool:

#2:  Автор: Andrey02rusОткуда: Башкирия, Туймазы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:42
Я тоже начитавшись купил колпачки и поставл.
Колеса встали на место как будто под них колпачки делали.
Диски ВСМПО Зенит+, центральное отверстие чуть больше ступицы акурат на колпачек.
Очень доволен 8-) Большой рахмат тому кто это придумал.

#3:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 15:00
Прошу прощения, но о чем идет речь?

Какие дек.колпачки от семерки?

#4:  Автор: Andrey02rusОткуда: Башкирия, Туймазы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:37
Цитата:

Прошу прощения, но о чем идет речь?

Какие дек.колпачки от семерки?



Тут недавно обсуждался вопрос о биении руля на скорости свыше 100 км/час у тех кто ставил кованные (штампованные) колеса. Как я понял, в основном у тех кто ставил ВСМПО.
Причина была в том, что центральное отверстие у диска оказалось обльше диаметра ступицы, а устанавливается для балансировки диск именно за это отверстие. При установки отбалансированного диска на ступицу центрирование на ступице не происходит в следствии чего происходит расколбас.
Решение вопроса кто-то подсказал установкой декоративных ступичных колпачков (железные блестящие) от 7-ки. Они выбирают люфт и колесо аккуратно садится на них после чего биение пропадает.
Если найду тему дам ссылку. В принципе можеш сам поискать поиском.[/quote]

#5:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:39
Кажется мы, что то пропустили Confused
#6:  Автор: Andrey02rusОткуда: Башкирия, Туймазы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:54
Цитата:

Кажется мы, что то пропустили


Возможно, но обсуждение было очень интересным.
Вот ссылочка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32171&highlight=%C1%E8%E5%ED%E8%E5+%F0%F3%EB%FF

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 00:59
А что колесо при затяжке (грамотной разумеется) на ступице не центрируется само?
#8:  Автор: Andrey02rusОткуда: Башкирия, Туймазы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 09:20
Sergey_16V писал(а):

А что колесо при затяжке (грамотной разумеется) на ступице не центрируется само?


У меня не получилось, хотя вродебы делал все правильно. Sad Вылечилось колпачками.

#9:  Автор: diverokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 09:31
А под ВИКОМовские диски колпачки встанут???
#10:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 10:47
Мда пропустили.... почитал тему о биении... вот только в продаже не видел никаких колпачков... может (кто уже устанавливал) картинку выложит.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:13
Igor K писал(а):

Мда пропустили.... почитал тему о биении... вот только в продаже не видел никаких колпачков... может (кто уже устанавливал) картинку выложит.



Да чего там выкладывать-то!
В запчастях в секции классики продают.
Стоят примерно 25-35 руб.
Они хромированные, немного идут на конус,со значком лада .

Колпачек ступицы декоративный 07,

#12:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:49
История с колпачками имеет возраст минимум два года. В Автофаке достаточно подробно расписано. Что до центровки без них - есть мнение, что без жесткой центровке по центрирующей шайбе ступицы надежно это сделать нельзя. Т.е. может получиться, а может и нет.

Колпачки действительно в стандарте не лезут в дырки штампованных дисков, надо полукруглым драчевым напильником расточить дырку примерно на 1 мм...ничего сложного и страшного в этом нет, дел на полчаса, аккуратными круговыми движениями снимаем по 0.5 мм с каждой стороны. Результат получается офигенный, особенно с учетом цены и того геморроя, каковой средний счастливец имеет в борьбе с расколбасом.

#13:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 12:48
С месяц назад поменял резину и диски. Диски ВСМПО "фантазия" балансировка 15-25 гр на колес. Но говорят, ковка всегда такая, даже самая забубенная. Взял болты для ковки. Поездил недели две по городу вроде все нормально, затем на трассу после 110 заколбасило. Приехал на балансировку, проверили +- 5 грамм поменяли. Первый раз колеса прикручивали шиномонтажники пневмоотверткой. В этот раз решил сам , ручками. Затягиваешь болт ручками, трясешь колесо, затягиваешь снова ручками, снова трясешь и так раз пять, когда руками уже не крутятся болты, начинаешь ключем крест накрест. После такой закрутки, тут же на трассу выехали дали 140 и все зашибись! В общем ВАЗ не ФОРМУЛА-1, любит терпение и ласку. :grin:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU