Итак. Краткий экскурс новичку. Заполни профиль полностью. Кашина, год выпуска, двигатель. Можешь написать, от уда ты, иногда очень полезную инфу могут подкинуть твои соседи. Типа где з/ч лучше взять, мастера получше навестить.
6 точек есть, под которые можно домкратить твое авто.
Две из них - примерно на середине стойки. Там такая площадка есть, ее нащупаешь легко, она сразу за кромкой. Если машина не самая старая, то они еще не сгнили. НО! Эти точки только для хорошего подкатного домкрата, чтоб всю сторону поднять. На шиномонтажках видел такие ты, по-любому.
4 остальные нужны для обычной эксплуатации и обычного домкрата.
Там внутри специально вварены усилители под это дело, поэтому домкраить надо под них. Теперь о главном. Где эти точки? Скорее всего, у тебя обычные старые пластиковые пороги. На новых, приоровских, есть треугольнички такие, обозначающие месторасположение этих точек. Посмотри картинки в интернете, посмотри в магазине, приглядись к приорам на улице. И насечки, например, сделаешь себе на месте приоровских треугольничков.
Теперь о домкрате. Если у тебя штатный буквой Г - выкинь сразу, не раздумывая. Идешь в магазин, покупаешь ромбовидный (Димитровград, по-моему, делает) И ложишь к нему в комплект деревяшку, обычный обрезок доски, например. Двадцатки. Т.к. выемки под кромку на таком домкрате нет, только резиновая подушка. Это раз. И машина у тебя, скорее всего старая, это два.
Вполне реально, что
Roman11113 писал(а):Под водительской дверью обнаружил вмятину на пороге
из-за того, что металлу там капец. Бывает всякое.
Как-то так.Roman11113 писал(а):
Я из Волгоградской обл...
Пластик с порогов хочу снять и посмотреть что под ним (страшно...), но это буду делать весной, ибо сейчас холодно - пластик хрупкий на морозе, а машина у меня живет на улице...
Привет земеля! Начитавшись ужастиков про коррозию под пластиковыми порогами,снял их - кроме тонкого слоя пыли ничего больше там криминального не обнаружил,хотя машине 8 лет.Ellipsis378 писал(а):На новых, приоровских, есть треугольнички такие, обозначающие месторасположение этих точек.
Roman11113 писал(а):там есть треугольнички на них, наверно это как раз обозначения для домкрата.
Это именно оно и есть.
al08 писал(а):Начитавшись ужастиков про коррозию под пластиковыми порогами,снял их - кроме тонкого слоя пыли ничего больше там криминального не обнаружил,хотя машине 8 лет.
+1. Но все равно антигравием побрызгал, высушил и одел обратно.
Добавлено спустя 2 минуты:
Roman11113 писал(а):Спасибо что ответили чайничку!)
Да пожалуйста Сам когда-то многого не знал. Да и сейчас, сколько ни читаю, постоянно много нового нахожу.bbv7 писал(а):Впрочем планирую замену участков днища и порогов-оттого сильно не переживаю за их состояние.
Однако, очень печальный и трудоемкий процесс.алекс спб писал(а):проще ездить совсем до помойного состояния и сдать потом на разборку
Это не наш метод (с) . В особенности, когда гниение имеет локальный, а не глобальный характер. Да и своевременная подварка-подмазка продлит жизнь кузову, т.к. гниёт в основном по причине попадания ядрёных реактивов с дороги. Изолировал металл от химии - считай плюс пару лет его ходимости прибавил. Оно понятно, что тазовский гoвнометалл отправится взвешиваться довольно быстро, но когда средствов на взять что-нить новое/свежее нету и не предвидится, то почему б не поберечь то что есть.bbv7 писал(а): решение отдаться сервисменам заподороже и запобыстрее.
Нафиг такие решения. Лучше отдай машину нормальному мастерюге, а чтоб месяц-полтора пешком не ходить, купи какой-нить дездорван в состоянии "на ходу" за 7-10 тыр. В теории, Оку можно взять и дешевле и во вполне приличном виде, но найти тяжело. А как машина сделается, "подменную" продашь за те же деньги, в крайнем случае взвесишь.
bbv7 писал(а): А кусок металла через три года и новый начнёт подлянки кидать.
Через три... Ты оптимист, однако . Хорошо если через полгода не начнёт.
bbv7 писал(а):Я за вечный автомобиль
С этим может помочь разве что Эмметт Браун, отправив во времена, когда такие машины делали. Но он - персонаж несуществующий, так что с вечной машиной - облом.bbv7
Ну вообще если лепить заплатки в стандартные (а на 10-летней машине при условии отсутствия аратюнян-починки должно быть где-то так) выгнивающие места, это где-то пару дней на варилово и день-два на замазку. Если с наружными порогами - еще + день. То есть в принципе, не шибко долго. Поднять ходючесть можно заплатками из нержи (но ее надо достать заблаговременно, т.к. товар неходовой, а на металлобазах продают только большие листы по наидичайшей цене), тогда года на 4 хватить должно.
bbv7 писал(а):Я вообще велосипед предпочитаю)))
Когда -8 и метёт - не самая удачная идея .
bbv7 писал(а):И где смысл?
Смысл в том, что когда машина ломается, то обязательно надо куда-то ехать. Исключения бывают, но нечасто. При наличии "если чё - есть где взять" и "если чё - довезут" брать неизвестный дроволёт, конечно, незачем, просто я ж не знаю конкретной ситуации.bbv7 писал(а):Нержавейка-это серьёзно. А так, исходя из бюджетных решений слышал о варварском методе присобачивания площадок металла на места дыр банально заклепочником и сверьху))) кордон. Аллес. Но это уж или от совершенной нищеты или от неуважения то ли к себе, то ли к автомобилю.
Так обычно делают ара-сервисы перед продажей авто.