Alexandr008 писал(а):тсай плюс дсг сложновато будет продать потом
Это тоже смущает. Но многие знакомые ездят, говорят, что нормуль, нравится, даже не ломается. Мне честно говоря очень понравилось как работает DSG. ИМХО это лучший автомат (робот) по скорости переключения и адекватности работы. Хочется услышать мнение ЛОЛа.klimser писал(а):Шкода 1.4 140 л/с можно сказать валит по сравнению с Опелем.
ты меня расстроилAdaptechnic™ писал(а):посчитал октавию комби. С функционалом как на астре + немного сверху. 1`070`000 против 930 тысяч за астру. Можно в принципе и доплатить
не ипи мозг. AxL писал(а):Щас придет Кленов и расскажет что ВАГ гаффно
Боитесь?
Даже на нашем форуме а3 с наевшимся мотором, пассат б/у куплен после замены мотора по гарантии, тигуан тоже мотор менял.
По коробкам не помню навскидку.
Берите фаг, мы почитаем с удовольствием об очередных приключениях счастливых автолюбителей не Шумахер писал(а):ИМХО-это лучшая коробка-из непримиума
pklyonov писал(а):Берите фаг, мы почитаем с удовольствием об очередных приключениях счастливых автолюбителей
Ну как всегда, мнения кардинально разошлись.
Авто хотел взять на продолжительное время, т.е. вопрос надежности на первом месте. А по окончании гарантии на ВАГ, хрен продашь тачку, да еще если и косячки будут по коробке, расходу масла.
Кабанидзе писал(а):а если взять 2-литровый серато, в комплектации премиум?
Рассматриваю комплектацию Престиж.
Какие замечания/нарекания по КИА?Цитата:Подходит к 75 т.км.
Пассат июнь 2011. 1.8 DSG Highline
По работам:
10n - замена ТНВД - гарантия
28т - замена сцепления - гарантия
50т - замена колодок тормозных вкруг -стерлась передняя правая в ноль, датчики ничего не показывали. Заменил все, т.к. остаток на всех был менее 2мм , замена свечей.
55т - замена сайлентов задних передней подвески - 3т.р.
55.5т - замена форсунки!!! Весь мозг мне съела! Троила на холодную, и даже без ошибки. Там пока 100 пропусков не наберется чек не горит, а их не набиралось 100 подряд. В результате купил себе ВАСЮ и сам ездил и смотрел пропуски в каком целиндре, менял местами катушки и севчи, и нашел. Пропуски были только на холодную при температуре ниже 0 градусов и если пускать машину внатяг(повышенная передача). В повседневной езде выражалось дерганьем и пропажой тяги на холодную. Зимой в -30 как на пердячем пару ездил! А руки дошли заняться только к весне
63т - замена поршневой группы/цепочки/натяжителей и прочего, раз уж туда полезли - куланц(~35000р) после замера жора масла.
Намаялся, но все равно нравится)
Вот он настоящий ВАГо др...р ))))))))))
http://www.passat-club.ru/forum/threads/59635-У-кого-самый-большой-пробег/page2
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
нужно быть упоротым идиотам что бы купить 1.4 турбо 122 л/с на DSG
сам на ебё...ся, потом хрен продаж это го..но...klimser писал(а):не Шумахер писал(а):ИМХО-это лучшая коробка-из непримиума
pklyonov писал(а):Берите фаг, мы почитаем с удовольствием об очередных приключениях счастливых автолюбителей
Ну как всегда, мнения кардинально разошлись.
Авто хотел взять на продолжительное время, т.е. вопрос надежности на первом месте. А по окончании гарантии на ВАГ, хрен продашь тачку, да еще если и косячки будут по коробке, расходу масла.
я понял, что многие проблемы с коробкой от неправильной ее эксплуатации в пробках мегаполисов... с многочасовым медленным продвижением... в таком режиме ее надо всякий раз переводить в нейтраль, когда стоишь... как и любую МКПП... иначе сцепление подпалишь... но многие не знают или ленятся...
а если по пробкам не ездишь - то и вовсе вероятность попасть на ремонт стремительно снижается...Antony-L
я тоже так понял. Думаю, что многие не знаю просто.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
кола
оттуда же:
Цитата:Стандартная болячка двигателей EA888 Gen3 (1.8 и 2.0 T(F)SI) выпуска 2010 - 2011 годов. Зовется масложор.
Конструктивный просчет... Поэтому производитель втихую меняет "пострадавшим" поршневую.... Но не всем
Цитата:2012года,1.8tsi, DSG, пробег 94000, меняю масло каждые 7500км съедает примерно 300-400 грамм от замены до замены сцепление менял на 70
Цитата:112000
65 -сцепление (гарант)
80- задн сайлентблоки передних рычагов
Цитата:B7 1,4 tsi(122),DSG 7, ноябрь 2011.Пробег 138 000. Менял переднюю правую ступицу.При 110 000 замена передних колодок,задние еще родные. При 136 000 замена сцепы по гарантии.Остальное все ОК.!!)))
но адепты настоящего императорского качества почему-то как про ваг, так выдергивают из контекста.
И по 1,4 122л.с. нет многих проблем, о которых обычно вспоминают при упоминании вага.
Тема по 1,4:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9672
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А вот реальный владелец 1,4+DSG:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328217&highlight=klimser писал(а):В Церато смущает салон. Какой-то он старомодный что ли. В Сиде салон смотрится намного приятнее. Церато на 2х литрах с 6АТ можно еще взять за 840 т.руб.
ну так бери, чего ждать, честные и безгеморные 2 литра, честная АКПП 6-ст и динамика на трассе будет лучше, а к салону привыкнешь
комплектация будет лучше чем у аналогичного по цене ВАГа, внутри просторнее, база больше почти на 5 см и при перепродаже меньше потеряешьserg26 писал(а): честные и безгеморные 2 литра, честная АКПП 6-ст и динамика на трассе будет лучше
спасибо поржал. 122 сильный ТСИ+ДСГ нагнет этот ваш честный 2 литровый церато вообще без шансов